LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Так он падать будет и при 5 сотках и при 15-ти, при идеально круглом и при овальном, даже при квадратном. Неужели у тебя нет возможности найти нутромер и микрометр? Я понимаю, что ты мотор собираешь, чтобы под забор поставить в итоге, но для себя-то можно, хотя бы знать причины дэфа. Четыре часа с тряпкой можешь себе позволить, а две минуты замеров нет.

Причина дэфа полуколец, колец, вкладышей вкруг - зазор цилиндр поршень?

Померию. Развитие событий.
1) зазор в норме . Заебись. Собираем валим.
2) зазору пизда. Хуева. Собираем валим.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Если бы золото было бы без права перепродажи, оно бы не стало золотом.
А к чугуну ты неравнодушен, не лукавь. Иначе под капотом бы у тебя был давным давно люминь на стейджике и ты бы ещё в этом сезоне порол радиоактивных, но нет - ты выбрал 250кг фонящего чугуна, которые пока не валят :)
А ну заводи свою Весту один раз сюда иди если мужчина.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Орис, японцы также бухают и на коленях в своих храмах ползают. И у них есть девка-полуробот, а у нас вообще человек в костюме робота))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Причина дэфа полуколец, колец, вкладышей вкруг - зазор цилиндр поршень?

Померию. Развитие событий.
1) зазор в норме . Заебись. Собираем валим.
2) зазору пизда. Хуева. Собираем валим.
Дэф полуколец - это прежний уровень, ты же на следующий перешел?
Развитие событий.
1) Зазор в норме. Собираем-валим. Дэфим ( в крайнем случае нет), понимаем, что дэф не в зазоре, анализируем, в следующий раз не допускаем ошибок, повлекших дэф.
2) Зазор не в норме. Собираем-валим. Дэфим. Анализируем, делаем правильные выводы. в следующий раз исправляем.
3) Зазор не меряем. Да вообще ни хера не меряем. Собираем-валим. Дэфим. Задаем вопросы всем - а чей-то отъебнуло, а ? Может маслянный насос? Может топливный? Может форсы? А может грыжа на заднем левом колесе виновата?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Ни у и опять же - ты уверен, что на Лексе дэф полуколец и всего тобой перечисленного - единственное, что тебя может ожидать? Остальное не ломается?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Зазор меньше нормы быть не может. А больше нормы какбы пох. Ни на что не влияет. Ковка же ездит с зазором в десятку?
Причем в мануале на супру указывается зазор в 7 соток если 280 сил и 9 при 330
Думаю это както не с проста так:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Зазор меньше нормы быть не может. А больше нормы какбы пох. Ни на что не влияет. Ковка же ездит с зазором в десятку?
Причем в мануале на супру указывается зазор в 7 соток если 280 сил и 9 при 330
Думаю это както не с проста так:)
Почему не может быть меньше нормы? Я не силен в японском моторостроении, может у них и нет аналогов наших групп А,В,С,Д.Е, может они и точат на заводе свои блоки с разницей в микрон, хз. А ковка идет с зазором в 10-ку из-за большего коэффициента термического расширения. И гремит на холодную как собака пустой миской, пока не прогреется. Больше зазор - больше прорыв газов в картер. Индюк правильно про замки в кольцах написал. Понятно, что это бомж проект , лишь бы поехало. Только по деньгам , судя по цене на болты , ни разу не лайтово получается.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Зазор колец был измерен давно.

Новые 0.4 (допуск 0.3...0.47)
Те что снял которые сдефились 0.45
Те у которых пробег 0.5млн ( родные) 0.6

IMG_20190115_195941.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Почему не может быть меньше нормы? Я не силен в японском моторостроении, может у них и нет аналогов наших групп А,В,С,Д.Е, может они и точат на заводе свои блоки с разницей в микрон, хз. А ковка идет с зазором в 10-ку из-за большего коэффициента термического расширения. И гремит на холодную как собака пустой миской, пока не прогреется. Больше зазор - больше прорыв газов в картер. Индюк правильно про замки в кольцах написал. Понятно, что это бомж проект , лишь бы поехало. Только по деньгам , судя по цене на болты , ни разу не лайтово получается.
Потому что я ставлю родные поршни которые стояли изначально конкретно в этом моторе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,869
Лайки
5,623
Дэф полуколец - это прежний уровень, ты же на следующий перешел?
Развитие событий.
1) Зазор в норме. Собираем-валим. Дэфим ( в крайнем случае нет), понимаем, что дэф не в зазоре, анализируем, в следующий раз не допускаем ошибок, повлекших дэф.
2) Зазор не в норме. Собираем-валим. Дэфим. Анализируем, делаем правильные выводы. в следующий раз исправляем.
3) Зазор не меряем. Да вообще ни хера не меряем. Собираем-валим. Дэфим. Задаем вопросы всем - а чей-то отъебнуло, а ? Может маслянный насос? Может топливный? Может форсы? А может грыжа на заднем левом колесе виновата?

Неправильно.

Собираем валим.

1) дэфим. Мотор под забор. Собираем новый мотор правильно.

2) не дэфим. Мотор под забор. Собираем новый мотор правильно.

Нить улавливаете?