LEXUS Ориса г.Белгород

Ruslo

Новичок
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
18
Лайки
4
Адрес
Рстов на дону
Ну не самое дешевое масло
Два грузовика своих лью петро канаду, знакомые в грузовики тоже льют либо конаку или петро канаду, на одной из машин после капиталки проехали 340т.км пробило прокладку под головкой, сняли для своего успокоения поддон посмотреть вкладыши, короче двигатель был в таком состоянии, как будто он проехал совсем немножко. Ведро 15w40 19л стоит 5600, остатки заливаю в приору 128 рес, 9.0 нуждины частенько покручиваю мотор, тысяч 80 проехал проблем вроде нет!
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Орис, лей похуй чё. Нормально собранный мотор и на м8 будет ездить, а мотор, собранный чтоб под забором стоять, будет там по итогу стоять даже с оригинальным мотулом в поддоне.
Небезызвестный Сергей Смирнов ( bmwservice) заливал в свою БМВ тридцатилетнее масло М8Г, ещё советское. И- все нормально. После 300 моточасов масло на анализ, все в допусках. Индюк прав, масло нужно не паленое. Это его главное качество.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
да канешна ага)))
эт те не таз где вкладыш с ладонь площадью а нагрузка небольшая.
продавило маслянный клин на неподходящем масле и пошли задиры а задиры уже не остановишь
Лёха, погугли блог Смирнова, блог технический ( Общество инженерной трезвости называется), там много мифологии разрушено.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Зачем делать капремонт чаще , чем меняешь трусы?
затем же зачем люди покупают новую одежду и разнообразную еду.
и это не капремонт а постройка нового конфига.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а ты математику забыл, да? наполнение есть, объем кс есть, площадь поршня есть - этого достаточно для сравнения давления на поршень.
Ты забыл добавить , что наибольшую нагрузку на вкладыши дают обороты, а не средне эффективное давление в цилиндре. С ростом оборотов нагрузка квадратично растёт.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Небезызвестный Сергей Смирнов ( bmwservice) заливал в свою БМВ тридцатилетнее масло М8Г, ещё советское. И- все нормально.
ну да - пусть зальет его в блок где вместо гильз никасил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ты забыл добавить , что наибольшую нагрузку на вкладыши дают обороты, а не средне эффективное давление в цилиндре. С ростом оборотов нагрузка квадратично растёт.
а в атмосфернике обороты чемто отличаются от турбомотора чтоль?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
затем же зачем люди покупают новую одежду и разнообразную еду.
и это не капремонт а постройка нового конфига.
Я одежду давно уже покупаю по износу. Становится непригодной к носке среди людей - в гараж, и покупаю новую. Костюм и пару джинсов со свитерами, больше и нет ничего. В гараже набор богаче, но уже с изьянами.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Лёха, погугли блог Смирнова, блог технический ( Общество инженерной трезвости называется), там много мифологии разрушено.
что разрушено то? можно подумать что на м8 можно проездить 15 тыщ км в современном моторе.
а если клоуны которые на одном масле ездят по 20-25 тыщ и ничего.
на м8 так оно сможет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Я одежду давно уже покупаю по износу.
ок. пример не для всех.
есть интерес - вот я и делал с друзьями. силы и здоровье позволяли. в процессе много чо освоили для себя
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
а в атмосфернике обороты чемто отличаются от турбомотора чтоль?
Для приличия хотя бы Корку Белла открой, там прямо на первых пяти страницах. С векторами сил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
вектора у одинаковой поршневой разные по направлениям?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
что разрушено то? можно подумать что на м8 можно проездить 15 тыщ км в современном моторе.
а если клоуны которые на одном масле ездят по 20-25 тыщ и ничего.
на м8 так оно сможет?
300 моточасов , 7500 км, лонглайф говно - оно и убивает моторы бмв. Залей себе мотюля в турботаз и катайся 25 000, ты же типа человек науки ( хуй там, обычный верующий в гномов), а там принято за базар экспериментом отвечать. Ты же говоришь, что некоторые ездят и ничего. Значит нечего тратиться на частые смены. Заодно потом 9-й ребилд сделаешь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
вектора у одинаковой поршневой разные по направлениям?
Ну ты сам нарисовать что ли не можешь? Посмотри в ВМТ при зажигания куда вектор инерционной нагрузки и куда давление газов. И длину стрелочек можешь нарисовать от газов для атмосферника и турбо.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,762
Лайки
1,028
300 моточасов , 7500 км, лонглайф говно - оно и убивает моторы бмв. Залей себе мотюля в турботаз и катайся 25 000, ты же типа человек науки ( хуй там, обычный верующий в гномов), а там принято за базар экспериментом отвечать. Ты же говоришь, что некоторые ездят и ничего. Значит нечего тратиться на частые смены. Заодно потом 9-й ребилд сделаешь.
пхахаххх
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
300 моточасов , 7500 км, лонглайф говно - оно и убивает моторы бмв. Залей себе мотюля в турботаз и катайся 25 000, ты же типа человек науки ( хуй там, обычный верующий в гномов), а там принято за базар экспериментом отвечать. Ты же говоришь, что некоторые ездят и ничего. Значит нечего тратиться на частые смены. Заодно потом 9-й ребилд сделаешь.
Ну нравится людям лить в моторы золотое масло, траты на которое через 10 замен будут сопоставимы с ценой самого мотора, который один хуй рыгнет или будет разобран за доооооооооолго до его естественной смерти от износа.