LEXUS Ориса г.Белгород

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Опиляпружины нада чтоб крутить ))) и здесь тоже отливка гавно:D - коротко про пару моментов, ага ?
В комментах весьма весомые доводы что тоета не интуитивно выбрала именно эту жесткость пружин.

Разбирая ГБЦ, я действительно обратил внимание что они реально мягкие, намного мягче шеснаря. Только так и не понял есть ли отличия впуск, выпуск, на всякий случай положил их в разные коробочки.

По сравнению с шеснарем конструкция НАМНОГО! проще, ни тебе этого гейства с располовиниванием постелей, ни этих гидриков, ни этого герметика, хер вычистишь, хер нормально намажешь.
Деталей минимум.

В целом в моторе деталей минимум. Блок, колено с двумя крышками по бокам, ГБЦ да поддон. Грм тоже намного проще чем на шеснаре, один ролик, натяжитель, все на метки попадает с первого раза и ремень одевается за 33 секунды.
Единственно, относительно сложный узел это ввти, есть там свои нюансы.
А целом мотор по механике простой как топор.

Впуск навеска коннечно курево то ещё)
Вакуумный ресак - аккумулятор для управления заслонкой изменяемого объема впускного ресивера,

форсы с поддувом сбоку,
Все это усложнение и надёжность не в лучшую сторону, как пример эта самая заслонка и есть основная болячка этого (атмо) мотора.

В турбо версии тоже свои приколы. Два регулятора давления топлива.
Основной на рампе идет через трехпортовый клапан, на запуске клапан соединяет его с атмосферой, что увеличивает давление. Имхо курево.
Далее ещё один в баке регуль, который сбрасывает после 3.8 бара в бак ( выше 0.8 избытка. Привет бустапщикам)

На а схему вакуумных трубок в турбо в стоке я видел в страшном сне .))

Screenshot_20190512-121323.png
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
после того как уебищный аан он назвал отличным мотором... пусть кого угодно рожает...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
В тазу)))

Я как открыл прекрасную тему - прикручивание деталей болт он, ну его нах ваши корчи.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,847
Лайки
5,611
Развесил шпг.
Шатун-палец-поршень-стопора-кольца

Получилось
1242-1242-1243-1243-1244-1244

В этой же последовательности надо и в блок сувать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Развесил шпг.
Шатун-палец-поршень-стопора-кольца

Получилось
1242-1242-1243-1243-1244-1244

В этой же последовательности надо и в блок сувать.
Только при таком раскладе в каждой тройке( 1-2-3)( 2-3-4) (3-4-5) (4-5-6) только один грамм шатуна ебется и на валу на одной оси поровну будет.
Эт я те звонил - скубатурил и понесло)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Развесил шпг.
Шатун-палец-поршень-стопора-кольца

Получилось
1242-1242-1243-1243-1244-1244

В этой же последовательности надо и в блок сувать.
а как ты блок после хонинговки отмывал?