LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Засадил Радик АКПП наверх, прям перед основной решеткой, Радик Гура внизу. Все стало просто чики пуки. В следующей серии варить пайпы кулька надо.
IMG_20190521_224419.jpg
IMG_20190521_224423.jpg
IMG_20190521_224433.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
VISA9674 14:13 перевод 1000.00р от ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ Б.
Баланс: 1051.64р

VISA9674 14:54 перевод 500.00р от МАКСИМ РОМАНОВИЧ А.
Баланс: 1551.64р

VISA9674 12:03 зачисление 1000р Баланс: 2551.64р

VISA9674 19:12 перевод 1000.00р от СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ З.
Баланс: 3551.64р

VISA9674 10:39 перевод 500.00р от РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ Г.
Баланс: 4051.64р

VISA9674 12:00 перевод 1000.00р от МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ Ф.
Баланс: 5051.64р
Сообщение: "На гарика"

VISA9674 16:21 перевод 500.00р от АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ М.
Баланс: 5551.64р

VISA9674 22:16 перевод 2000.00р от НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ К.
Баланс: 7551.64р
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Кажется, новый соперник замаячил
https://rg.ru/2019/05/21/skoda-rapid-poluchit-novyj-turbomotor.html

Компания Skoda официально подтвердила, что бензиновый 1.6 MPI, который доступен для Rapid, будет отправлен в отставку, а на смену ему придёт турбированный TSI объёмом всего один литр.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
бого
VISA9674 14:13 перевод 1000.00р от ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ Б.
Баланс: 1051.64р

VISA9674 14:54 перевод 500.00р от МАКСИМ РОМАНОВИЧ А.
Баланс: 1551.64р

VISA9674 12:03 зачисление 1000р Баланс: 2551.64р

VISA9674 19:12 перевод 1000.00р от СЕРГЕЙ МИХАЙЛОВИЧ З.
Баланс: 3551.64р

VISA9674 10:39 перевод 500.00р от РОМАН ВЛАДИМИРОВИЧ Г.
Баланс: 4051.64р

VISA9674 12:00 перевод 1000.00р от МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ Ф.
Баланс: 5051.64р
Сообщение: "На гарика"

VISA9674 16:21 перевод 500.00р от АЛЕКСЕЙ СЕРГЕЕВИЧ М.
Баланс: 5551.64р

VISA9674 22:16 перевод 2000.00р от НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ К.
Баланс: 7551.64р
богато живете непахнет кризисом совсем и санкциями))))))
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
854
Лайки
345
турбированный TSI объёмом всего один литр - Вот умора!
Пожалуй лучше уже и не будет.(с)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
ничего там резать и переносить не нужно, правильный диффузор на 100% решит эту проблему, если нормальные продуманные иномарки разбирали поймете о чем речь
Типа дырки в 25 процентов площади кулька с диффузором хватит?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Да хватит, если все правильно сделать, площадь воздухозабора снизу приличная, почти во всю ширину морды, сопорставима с площадью кулька, остается заставить воздушный поток обдувать верхнюю часть кулька. Это инсинуации из той же оперы когда прикручивают ниво вентиляторы спереди без всяких кожухов, а потом удивляются почему шумит и греется
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Тут уж надо определиться - шашечки или ехать.
Без шашек никак тут. Ибо такая машина. Или ставить тогда вопрос по- другому: либо лепить корчелыгу, либо оставаться аутичным сток видом. Ну а ради сток вида можно на время предполагаемой гонки потратить немного времени на сьем бампера и поехать на гонки без него.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да хватит, если все правильно сделать, площадь воздухозабора снизу приличная, почти во всю ширину морды, сопорставима с площадью кулька, остается заставить воздушный поток обдувать верхнюю часть кулька. Это инсинуации из той же оперы когда прикручивают ниво вентиляторы спереди без всяких кожухов, а потом удивляются почему шумит и греется
Давай пример правильного диффузора. Мне и всем интересно на будущее. И именно как у тебя на проекте крайне интересно именно мне , т.к у меня такая же машина, как у тебя.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
kapri если такая же как у меня, то помотри как сделан там обдув радиатора в стоке, с какой площади собирается воздушный поток, это при том что радик в стоке стоит еще под углом 45гр. Что касается моего варианта, то у меня кулек высостой 230мм и толщиной 90 в штатном воздухозаборнике, там нет практической нужды городить огород.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
kapri если такая же как у меня, то помотри как сделан там обдув радиатора в стоке, с какой площади собирается воздушный поток, это при том что радик в стоке стоит еще под углом 45гр. Что касается моего варианта, то у меня кулек высостой 230мм и толщиной 90 в штатном воздухозаборнике, там нет практической нужды городить огород.
Ок. Посмотрю еще раз фоты твои.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Да хватит, если все правильно сделать, площадь воздухозабора снизу приличная, почти во всю ширину морды, сопорставима с площадью кулька, остается заставить воздушный поток обдувать верхнюю часть кулька. Это инсинуации из той же оперы когда прикручивают ниво вентиляторы спереди без всяких кожухов, а потом удивляются почему шумит и греется
не стоит спорить, лучше полноценного обдува всей площади ничего нет, а все эти диффузоры это от безвыходности. Но если частичный обдув то с диффузором конечно лучше чем без него
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
Корки белл пишет, что размер площади окна обдува не менее 1/4 площади ядра. У ориса явно больше. Вот ссыла на обсуждение, там же можно качнуть книгу, оч. познавательное чтиво. http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=39&t=55559&start=30 Еще обратите внимание как грамотно уплотнено между бампером и кульком, мне кажется это самым верным решением, дабы воздух как попало в "забамперном" пространстве не перемещался...
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
литр делают наверное для того, чтобы тачка 100тыс свои отходила и дриснула и чтобы вторичный рынок уничтожить, т.к. если капиталка с заменой турбоса и всеми резинками будет выходить в 200 у дяди васи в гараже и в 400-500 у официалов, то людям придеться каждые 3-5лет покупать новые тачки, пока орис будет ставить 4вд от 30летнего марка и усилять низ под 42гтх в связки с 35гтх чтобы низы были и на верхах ехал, чтобы объехать новую теслу родстер, которая будет между зарядками шамповать свои 1.9сек до ста) или искать бу резину с жопы вейрона 355 ширины)
 
Последнее редактирование:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
По поводу попила головы и недохода поршней:
У нас прошлый мотор на мерсе был собран по феншую. Недоход 0.75 мм глубокая лужа. Голова пиленая тщательно. Ехал мотор 100-200 6.7 на 1.55 бара наддуве. На 1.9 загнуло шатуны. Поменяли. Потом был деф натяжителя и погнуло клапана. Поставили сток голову не пиленую. Время 100-200 ухудшилось до 7.2. Дунули больше оторвало шатун.
Сейчас мотор собран с дизельными шатунами и недоходом 4 мм. Камера сгорания не оптимальная. Степень чуть ниже чем была. Голова сток. Едет 100-200 6.7 также но при давлении наддува 2.4 бара.
К чему это я все. А к тому что правильно собранный мотор валит на гораздо меньших давлениях наддува чем собранный абыкак.
жигули. 1.5литра. 30 гарретт. давление 1.5 бара - 100-200 5.7 и это при аэродинамике кирпича. так что цифры вашего мб както совсем грустные для такой дудки и обьема.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
жигули. 1.5литра. 30 гарретт. давление 1.5 бара - 100-200 5.7 и это при аэродинамике кирпича. так что цифры вашего мб както совсем грустные для такой дудки и обобьем.
думаю, чтобы вот таких вот сообщений избежать юзером иномарок, нужно начинать мериться 100-300 или 200-300, тогда жигули отсеются))) особенно с аэродинамикой кирпича)))