LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
Думаю, джейзет слабоват все-таки. Нежный шибко. Разочек пиздануть и потом полгода лечиться пойдёт, а так чтоб каждый день валить, видать, не очень.
Ага, расскажи это дрифтерам))))
И товарищу харвесту, там до 600 сил все живет на стоке)
В общем-то и на тазу живет )
100сил на цилиндр, и на эве живет до 400 )))
Вот на субе это шляпа, так не живет))) проблемы там комплексные и их много и со всех сторон ))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
Да загнался он чет, совсем загнался ).
Всегда делали так собрали, норм недорогое масло , и смех и грех но вполне можно и лукойл 10-40), 1 тысячу км на нем), если все гуд то хорошее масло и погнали дубасить ) .
Если это не суба ), там и 300v не помогает, но субы не собирали это вид со стороны на мучения знакомых).

правда есть мнение что сборщики были косяпоры и если по норм собрать с головой, руками и глазами ежика , то и он побегает )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Твой рецепт - это рецепт низкотемпературных отлажений в моторе. Масло не должно быть светлым, оно должно все говно смывать.
Мотор был гастолько чист что зч можно бвло в магазин нести как новые.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
А почему нет? Зазор на грани, мотор более термонагруженный, чем сток, жара в Белгороде, масло чуть подустало = давление низкое. Передув при этом поймал пару раз, масляный клин исчез, пошли задиры.
На какой грани , блин, зазор? У меня собран по минимальному пределу т.е 2сотки, мотор тугой после пуска был аж в 19% ДЗ на ХХ была, ( 14.7норма) обкатывал на 5в30, Масло в гавно за 150 км, поменял, через 700 опять в гавно, слил, около двух тыщ опять в говно, ну шумит мотор ну херовом масле, затем 5в50 мобил залил, семь тыщ все шоколадно , ну и тд. Так вот крутить мотор в сопли на четвертой я начал чутьли не 500 км пробега.
,
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Зазор и давление это разные вещи. Если зазор больше то давление ниже. Но масла прокачивается больше и охлаждение в свою очередь тоже лучше.
На сти зазоры больше чем на врх. И насос более производительный. Это как раз связано с охлаждением вкладышей.
Температура плавлен я слоя во вкладыше около 300 градусов. Номинальная рабочая около 180.
Слой нужен для пуска и для режима полусухого трения.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
После сборки в моторе стопудово есть гавно и образив от обработки, Первая заливка - это смыв грязи и образива при проведении термоусадки цпг, кшм, прокладок, болтов и пр. железок на свои места. При этом в масле оказываются ещё и продукты приработки , притирки металлических поверхностей, молликотовых покрытий и тд.и тп. А вот это гавно особоопасное. Вторая заливка нужна удалить гавно от пусконаладки, при этом процес приработки-притирки продолжается и она подвержена, УЖЕ, термическим нагрузкам ибо мотор начинает потихоньку опиздюливаться . Срок его жизни оч короткий.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Орис, а маслонасос который был на этот мотор установлен в порядке?
Конечно, разбирал, мерил все зазоры.
Давляк лампочка гасла на горячую при пуске со стучащим коленом.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
А что за масло то было, Орис?
Я тебе советовал мобил 5-50 пик лайф.
Я думаю все таки то масло, что ты залил было шляпой. Сэкономил?
Мотор старый, который стоит в углу, судьба которого была приговорена ещё на этапе экспресс сборки- у забора. Ездил на том же масле, с той же бочки. Кастрол 5-40. Пиздюлей он получал нещадно, на убой, раз в 100 больше нового мотора . И он живой. Различия в моторах - в старом сж 7.8, в новом 8.6
Старый без маслофорс, новый с ними.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Слушай, а че эт у меня ДЗ стала на включенном но не заведенном моторе стала 15.96% показывать, сбросил, а оно там же ? Че куда крутить?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Слушай, а че эт у меня ДЗ стала на включенном но не заведенном моторе стала 15.96% показывать, сбросил, а оно там же ? Че куда крутить?
Датчик дросселя, но если холостые норм я бы не лез
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Датчик дросселя, но если холостые норм я бы не лез
Так то не норм, ХХ чуть меньше чем надо для зарядки - 530 - 600. На Д ваще валится. Сам корпус покрутить под сканером пока на табло 14.7 не появится?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,756
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
При этом мониторить чтоб Признак ХХ был - ДА " . Верно? тАм чет про щуп 0.4 и про 0.55 написано, вкуриваю туго.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Мотор был гастолько чист что зч можно бвло в магазин нести как новые.
Масло светлое, мотор чистый, Амаяк Акопян... Леша, кого ты пытаешься развести? В любом двигателе есть отложения от продуктов сгорания. Вариантов всего два - а) отличное масло все смывает, но само темнеет, б) и масло ничего не смывает, само светлое, мотор в говне внутри. Между этими полюсами есть масса промежуточных значений. Я тебе еще скажу, что в любой дизель( хоть самый лучший) налей хоть Мотыля 300, хоть 3000, хоть 30000 - после первых сотен километров масло будет идеально черного цвета.
 

Greenadin

Новичок
Регистрация
05.01.2017
Сообщения
69
Лайки
23
И еще, по поводу детона:Ловил крепкий детон пару раз из-за слетевшего шланга актуатора, на 1 поршне сломало перегородки м-ду 1 и 2 компрессионным кольцом, на гбц внутри камеры сгорания следы как подковки от детона во всех камерах, где-то больше где-то меньше, а вкладыши целые и живые. Вердикт: даж очень сильный детон не разваливает вкладыши. Так что товарищи ваши предположения о детоне полная шляпа. Это вам инфа из первых рук
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
На какой грани , блин, зазор? У меня собран по минимальному пределу т.е 2сотки, мотор тугой после пуска был аж в 19% ДЗ на ХХ была, ( 14.7норма) обкатывал на 5в30, Масло в гавно за 150 км, поменял, через 700 опять в гавно, слил, около двух тыщ опять в говно, ну шумит мотор ну херовом масле, затем 5в50 мобил залил, семь тыщ все шоколадно , ну и тд. Так вот крутить мотор в сопли на четвертой я начал чутьли не 500 км пробега.
,
Ты сам описал допуски - 0,41 предел для свежесобранного мотора. 0,4 - что это , как не верхний предел?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Зазор и давление это разные вещи. Если зазор больше то давление ниже. Но масла прокачивается больше и охлаждение в свою очередь тоже лучше.
На сти зазоры больше чем на врх. И насос более производительный. Это как раз связано с охлаждением вкладышей.
Температура плавлен я слоя во вкладыше около 300 градусов. Номинальная рабочая около 180.
Слой нужен для пуска и для режима полусухого трения.
Все верно. Если увеличенные везде зазоры попадают в расходную характеристику маслянного насоса в зависимости от оборотов и давления, то все нормально. Проблема в том, что зазоры можно везде сделать по верхнему пределу. В ГБЦ чуть изношены постели - еще минус от давки.