LEXUS Ориса г.Белгород

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Товарищ, а вот тут я попрошу. Интерполировано вообще все в нашем мире, даже те железки которые я по работе синхронизирую, и которые начинают выебываться при расхождении уже в 500 наносекунд, именно нано и то имеют некоторую интерполяцию.
Есть у меня кореш, у него просто образцов быстрые переключения на тазокпп, по замеру очевидно что момент переключения 1-2 у него занимает около 0.26 секунды, это просто образцовой время, при замере с такой же точностью авто Юрия этого лага практически незаметно.
Причина насколько я понимаю не потому что автомат этот столь быстр, а потому что разрыва потока момента особо не происходит, в силу инерции гидромеханизмов
 

Вложения

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Предыдущее сообщение надо бы расписать подробнее. Вот тут на тазокпп очень заметен момент переключения и время-расстояние, которое на это затрачивается. На акпп оно все быстрее
15678040426692220224568494159102.jpg
15678040799172894798112143982442.jpg
 
Последнее редактирование:

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
А я у нас вот такой диван сегодня зафоткал, на стиле типа, не думаю что там кроме колёс что-то интересное
 

Вложения

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Причина насколько я понимаю не потому что автомат этот столь быстр, а потому что разрыва потока момента особо не происходит, в силу инерции гидромеханизмов
Шаришь, только инерция непричем. Автомат кинематически так устроен (большинство передач). Если не ретардить и не резать зажигание, не прикрывать заслонку, то полки на графике скорости отсутствуют. Другое дело что не всякая коробка такое выдерживает
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Все старые коробки разработки до 90х годов такое держат. Любой чисто гидравлический автомат такое держит.
Причем а340 это по факту копия боргварнер 70тых так что тоже держит отлично.
Там переключение 1-2 это тол ко зажим пакета. Так что там нет смысла чтото ретардить.
У меня на форде стоит из серии а340 самая ранняя чисто гидравлика. От супры 80тых. Так когда едешь тапку в пол на всех переключениях вперед подкидывает. Особенно кайфово 2-3 переключение.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
PWR, Вторую обгонку видимо не ломало еще и вал не сворачивало раз так говоришь. 2-3 тоже только директ работает, но там обгонка не лочится, а наоборот расцепляется (две). А вот на 1-2 ломает. А если будешь тянуть переключение чтоб не ломало, будет гореть секонд.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,360
Лайки
1,671
Адрес
Стерлитамак
Моя стоковая коробка переключалась именно так как и пишет ОРИС, действительно что-то типа по полсекунды. А вот эта , в тюнинге, на малых дросселях порой незамечаю как и когда переключилась, а на больших дросселях момент переключения заметен только тем что заслонка в ДЗ прикрывается открывается. Просится твик софта чтоб мозги шевелили заслонкой быстрее на больших дросселях, да управление коробкой соответствовало её быстродействию . Хотя мне и такой скорострельности, при моих потребностях , за глаза. Как мне пояснил человек который апгрейдил мою коробку, можно и быстрее сделать , но из-за того, что диапазон регулировки( минимум-максимум ) линейного давления в АКПП небольшой, а так же сечения в гидроблоке и соленоидах не безгранично дорабатываемо, дальнейшеё увеличение скорости срабатывания приведет к ощутимой потере комфорта ибо включения будут жосткими. Пока АКПП и масло в ней холодное подтыкаются передачки чуток жоще, но после прогрева жижи в ней все происходит и быстро и деликатно. Ну относительно конечно.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
maximalist, переключение 0,5с для 340й - это норм, даже быстро. Прикол в том, что за это время переключения момент не разрывается - машина продолжает ускорятся, если ничего с мотором не делается. Так происходит на 1-2 и 2-3. На 3-4 теоретически возможен разрыв ибо прямое сцепление мультипликатора выключается и включается тормоз - т.е. одновременно работают два пакета, но реально там все так же, как и на первых двух
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,360
Лайки
1,671
Адрес
Стерлитамак
maximalist, переключение 0,5с для 340й - это норм, даже быстро.
Так 650ая эт таже 340 только между первой и третьей вторую воткнули, причем без гидроаккумулятора))). Ну и передаточные может другие. Я к тому что ливер и алгоритм то такой же, ну в мелочах отличие, и отчего там такая задержка мне не ясно.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
maximalist, 350-я это пятиступая 340 в которой 2 это первая через овердрайв. 650 эт немного другое, отличия более значимые. Если исходить из возможностей железа, то в 340 можно сделать вообще 6 передач вперед и две назад (там почти классический ряд Симпсона + мультипликатор, который включается только на 3ей, так то его можно включать на всех передачах).
А задержки у вас не из-за коробки, если конечно она исправная, а из-за электроники
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Максималист, открою тебе тайну. Дроссель в стоке на переключениях у нас НЕ прикрывается. За это слава императору. Иначе у меня не было бы января в Лексусе.

Прикрывается он только тогда, когда коробка в аварии.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
В 650-й серии тойота начала (наконец-то) внедрять новые «фишки» в свои заднеприводные модели АКПП, такие как: прямой контроль давлений в пакетах и управлением временем включения, которые полностью контролируются через ECM.
В дальнейшем эти наработки легли в основу коробок TR/TF60SN.
В 650-й — 2-я передача включается уже совсем по-взрослому, по-современному — без использования архаичного гидроаккумулятора, работающего параллельно с бустером.
Выглядит это так:
Сперва соленоид N2 открывает плунжер 1-2, который подает жидкость на управляющий клапан «B3 control valve», затем 3-way соленоид перенаправляет потоки жидкости линейного соленоида управление блокировкой SLU от функции блокировки ГДТ к клапану b3 control valve. (так как на первых трех передачах нет блокировки и этот соленоид стоит без дела, разработчики решили его использовать для регулировки включения 2-й передачи)
Далее управляющий компьютер (ECM) через шим воздействует на SLU, который в свою очередь воздействует на контрольный клапан наполнения бустера — B3 control valve.
Клапан начинает открываться и жидкость начинает поступать в пакет B3. И степень наполнения, время регулирует именно он, под влиянием SLU.
Таким же оброзом происходит и синхронизация смены передач 2-3, когда тормоз b3 деактивируется, а тормоз b2 включается.
Это называется “CLUTCH TO CLUTCH Shift CONTROL” (еще она применяется на моментах 4-5; 5-4 с пакетами C0, B0)
Контроль выключения пакета тормоза B3 и включение B2 так же осуществляется через SLU, хотя у пакета B2 есть классический гидроаккумулятор и его включение может происходить по дефолту через аккумулятор.
Таким образом получается, что включение, время проскальзывания дисков 2-й передачи, а так же сила прижатия контролируется полностью чернз ECM.
Именно по этой причине, малейшая неисправность каких-либо компонентов участвующих в смене передач: датчики температуры, стоп-сигнал, Apps, TPS, приводят к тому, что АКПП Лишится 2-й. И режим работы будет выглядеть так: 1-3-4-5.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Поэтому ратку и не умеет в 650ю

Что очень печально
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
ORIS, а как ты делаешь вывод что их не хватает? У тебя мотор из диапазона выпадает? Думаешь, если передач станет больше, бодрее поедет? Или это просто твои субъективные хотелки?
Когда мощность уйдет за 500, первая станет практически незаметной, а вторая очень короткой)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Не хватает передач. Длинно очень.
Щас на 3.8 гоняю, вторая У-УУУУУУ блядь да когда же ты закончишься, далеко за 100
Поставь семиступенчатый робот с какой нибудь другой Тойоты
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,360
Лайки
1,671
Адрес
Стерлитамак
ORIS
Когда мощность уйдет за 500, первая станет практически незаметной, а вторая очень короткой)
Ответственно заявляю что именно так и будет - первой будт о нет, вторая блять уже кончилась, третья о вот вот зацепимся, четвертая сука кончилась а пятая тварь, держись)))))знаю что всего четыре передачи но лучше бы пятая была====
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,316
Лайки
872
ORIS, а как ты делаешь вывод что их не хватает? У тебя мотор из диапазона выпадает? Думаешь, если передач станет больше, бодрее поедет? Или это просто твои субъективные хотелки?
Когда мощность уйдет за 500, первая станет практически незаметной, а вторая очень короткой)
все правильно чем больше крутящий момент мотора тем длинней гл. пара и передачи длиннее. не зря на таз турбопара 3.5. короче гп. больше букса.