LEXUS Ориса г.Белгород

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Судя по задирам в цилиндре нехватило зазора в замках колец.
Интересно Орис этот зазор мерил ? У меня сейчас такой же задир в одном цилиндре и зазор не мерил при сборке .
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Орису предлагали схему - Лекс для жизни, таз для гонок. Он лишь криво усмехнулся. Новая схема - Лекс для гонок, таз для жизни?.
Не, Мот для жизни, Лекс для ебли
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Зазор не мерил.

Ну вот очень похоже именно на кольцо.
И да, такое не во всех цилиндрах, тоесть есть возможность сравнить.

IMG_20190914_231413.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Oris, что с мотором будешь делать? Хонинговать блок и ещё раз на сток поршнях собирать? Или под забор? Боевой на каком этапе сейчас?
С этим хз что. Собирать как есть такое себе.
Боевой надо сувать.
На этапе проточки поршней
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
кольца что какие то подвальные? Если родные то я очень сомневаюсь что дело в замке колец.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
На 1jz-gte твин в стоке стоят турбины с керамическими колесами, которые очень не любят перекрута при бустапе - крыльчатки просто отваливаются от вала и разбиваются в крошки о горячку. На нем у многих эти осколки прилетают в цилиндры через выхлоп, картина после вскрытия точно та же что и здесь. Весьма распространенное явление
всегда думал что это на рб
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Зазор не мерил.

Ну вот очень похоже именно на кольцо.
И да, такое не во всех цилиндрах, тоесть есть возможность сравнить.

Посмотреть вложение 80129
это не какой не замок кольца 200% это цилиндр натерт дратыми юбками поршней поршни поставь в цилиндры и сопоставь. на всех современных комплектах колец что продают зазоры в замках выше нормы . кольцом бы по кругу цилиндра выработку блестящую сделало. десятки моторов вскрывал с потянутыми юбками и юбки блок хуячат но несильно. у тебя очень сильно видно. - причина этого в основном большие пробеги с большим интервалом замены масла .. выше писал плохое масло и юбки поршней как ни странно мажет на конских зазорах очень хорошо. - зря не веришь есть опыт для сравнения. в основном на тазах. или уж у джейзета такие гильзы нежные против тазовских.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Дриснул корч и хуй с ним, пускай стоит ждёт рук и денег. А так приходится вкладывать средства которые были отложены на другие нужды, ну и поехали по накатанной
Это понимание приходит когда появляется семья и дети
Проходил такое.
Когда у меня была одна машина(она же гонка) я все силы вкладывал в нее. Любая поломка чинилась за 1 день. Потому что завтра нужна машина.
Я купил себе жоповоз, чтоб сильнее корчевать гонку. В итоге корч = долгострой. После того как я понял, что проехался на корче 1 раз за календарный год. я продал его к чертям.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
на всех современных комплектах колец что продают зазоры в замках выше нормы .
Ты это серьезно? Какие кольца и для каких которов ты проверял?
А как вообще можно засунуть кольца не проверив зазор в замке?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ты это серьезно? Какие кольца и для каких которов ты проверял?
А как вообще можно засунуть кольца не проверив зазор в замке?
Как я это делаю обычно. Достаю одно кольцо с коробки. Сую в цилиндр, щурю один глаз - норм. Остальные кольца одеваю сразу на поршни. Так делают 99 процентов. 1% это Максималист, он доводит зазор каждого кольца до 0.300000001
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Сую в цилиндр, щурю один глаз - норм. Остальные кольца одеваю сразу на поршни. Так делают 99 процентов.
Тогда логично, что все постоянно отьебывает. Может стоит уже для сохранения нервов и бабла отдать сборку низа и настройку мотора на аутсорсинг не в кривые руки?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Тогда логично, что все постоянно отьебывает. Может стоит уже для сохранения нервов и бабла отдать сборку низа и настройку мотора на аутсорсинг не в кривые руки?
машину, а не низ и настройку)