LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Мошт просто молчат в тряпочку в отличии от смелого ориса?
С тем что было у ориса он на первой же тренировке высыпался бы на и на первом и на втором моторе(.
Значит что то не так !
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Основываясь на своём опыте по укладке моторов. Тазовских. Самый крепкий, самый ресурсный, самый выебаный высоким бустом и оборотами в 8500 на каждый день и тригода, это мотор собран был так, что мотористы говорили ' его капиталить надо' промерив зазоры.
Тут в теме один тазовод кучу джейзетов завалил даже не дунув норм. Подходы ваши вам надо пересматривать
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А теперь внимание вопрос как в дрифте с ебенячими нашрузками долбят на околостоковых джеях и они не сыпятся ?
у дрифтеров сыпятся больше всех. Эти товарищи вообще любое железо легко превращают в кучу лома
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Братуха, походу весь мотор нужно собирать как погремушку( на ковке. В кольцах зазоры по 0,7", вкладыши по 7соток, поршневую в десятку, масло форсы в жопу поршня чтоб лили, и масло 20в60.
Сам не верю что такое пишу думая о джейзете(((
Ничего там не гремело на ковке!!! на зазоре 0.8. кстати!
В остальном ты прав, и это прописные истины
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Мошт просто молчат в тряпочку в отличии от смелого ориса?
Да молчат. У нас есть дрифтер Ляхов. На лемуре ездит. Это 190 мерс с узетом. Так там один боевой выезд один узет.
Всегда дрищет шатунами.
Причем дольше всез проходил самый первый мотор. С пробегом пол ляма минимум. Который мы сразу к ремогту приговорили. Он с литвы был привезен. А все остальные контракт 2-3 выезда и трусы.
Джеи тоже у дрифтунов по 2-3 за сезон стабильно. Рб так вообще как мухи дохнут.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
у дрифтеров сыпятся больше всех. Эти товарищи вообще любое железо легко превращают в кучу лома
Так он самый живучий, рб мотор вообще шляпа рыгающая по сравнению с ним )
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Да молчат. У нас есть дрифтер Ляхов. На лемуре ездит. Это 190 мерс с узетом. Так там один боевой выезд один узет.
Всегда дрищет шатунами.
Причем дольше всез проходил самый первый мотор. С пробегом пол ляма минимум. Который мы сразу к ремогту приговорили. Он с литвы был привезен. А все остальные контракт 2-3 выезда и трусы.
Джеи тоже у дрифтунов по 2-3 за сезон стабильно. Рб так вообще как мухи дохнут.
Завалить можно все что угодно, проблема в том что орис бы высыпался еще на тренировке ).
Зачит что то возможно не так собрано!
И вполне возможно слишком дерзко настроено !
Детон он там ездиет слушает , к сожалению его не всегда и не все слышно !
Перегородки скорее всего превет настройке ).
А там еще выяснится что и 92 бензом балуется , масло с маслосборника на работе решил залить И так далее
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Мошт просто молчат в тряпочку в отличии от смелого ориса?
Заезд в дрифте - как весь сезон в драге. И по лошадям они насыпают не кисло. 400 сил - это минимум для силового скольжения, чтобы не дрочить сцепу и ручник. Плюс боковые перегрузы - высокие требования к маслоприемнику.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,347
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Конкретно, в чем косяк сборки этого мотора.

Посмотреть вложение 80152
Я за шатуны чет уже давно думаю, ща изложу - сколько шатунов видел бэушных , и них на крышке и самом теле, гдето ближе к центру какойто накат металлический остается от предыдущих вкладышей, и когда свой мотор перебирал, этот накат кольцом сломанным пошкрябал где уж прям ну дохера его было, слой такой пятнами и че отшкрябать бЫло. Толщину этого говна не мерил.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Завалить можно все что угодно, проблема в том что орис бы высыпался еще на тренировке ).
Зачит что то возможно не так собрано!
И вполне возможно слишком дерзко настроено !
Детон он там ездиет слушает , к сожалению его не всегда и не все слышно !
Перегородки скорее всего превет настройке ).
А там еще выяснится что и 92 бензом балуется , масло с маслосборника на работе решил залить И так далее
Миднайт, пиши по теме, а не пространственное - что-то не так, когда валилово, етька, компетишн и тд
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
тогда есть вероятность что зазор был разный и задрало там где зазор был меньше
Как говорили сколько не пихал во все цилиндры, всегда хоть щупы калибруй везде одинаковые.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Как говорили сколько не пихал во все цилиндры, всегда хоть щупы калибруй везде одинаковые.
ну тогда, если уверен что зазоры в замке были одинаковые, может то что залетело в эти цилиндры, продрало поршни и стенки цилиндров