Я помню купил себе фаера 929. Покатался недельку и понял что есть граница после которой техника еще может но мое очко на это не способно. И я могу привыкнуть и настанет момент когда техника уже не будет способна и я просто убьюсь. Через 2 дня фаер был продан. Теперь у меня хонда форза с мотором от априлия атлантик 500. Саньку надо тоже понять что весь контроль в голове. Ты сам должен понимать когда можно тапку в пол а когда лучше не стоит. Все системы ы стабилизации и прочего они не безграничны.
У меня сын сел на порш прокатится. Был дождик. И он что сказал. Как ты на нем ездишь тут же нет абс и стабилизации. (У него шкода в виде поджопника).
Надо просто отдавать отчет тому что ты делаешь и никаких проблем не будет. Убивает не оружие.
У меня сын сел на порш прокатится. Был дождик. И он что сказал. Как ты на нем ездишь тут же нет абс и стабилизации. (У него шкода в виде поджопника).
Надо просто отдавать отчет тому что ты делаешь и никаких проблем не будет. Убивает не оружие.
Даже летом нет никаких гарантий что на скорости за 200 не взорвется колесо, особенно китайское.
Можно рестриктор на впуск перед турбиной на зиму поставить чтоб турбина так не дулась активно.