LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Ну что, комрады. Вовремя вы подняли тему с трекшеном . Готов мой релиз реализации.

Небезызвестный Monster Performance великодушно с барского плеча задонатил мне сей девайс.
Посмотреть вложение 81710

Данный блок представляет собой трекшен, на входе штатные датчики АБС, на выходе сигналы скоростей осей и аналог выход для непосредственного подключения к январю для отбора мощности. Куча тонких онлайн калибровок блока и запись логов на sd карту.

Все подключил, поднастроил.

Результат.

Верхние графики ведомые и ведущие колеса, нижний - букс. Старт с 2 педалей с буста.

Посмотреть вложение 81713
PS. на шип включения третьей смотрю и понимаю что это как раз грань возможного ускорения на этом конфиге... апекс это зацеп в самые сопли...:rolleyes:

А теперь внимание в каких условиях проводились тесты.
Это не помешало делать сотню за 5 секунд. И самое главное - никакой езды боком!!!!!

Посмотреть вложение 81712
... в конце второй "кривая" продолжает "начинает валиться" - ну добавь уже дьюти-то с середины второй
.... как там она себя ведёт на высоком бусте на третей:rolleyes: ? так же?
Обязательно проверь - с повышением оборотов масса прокачиваемого воздуха растет, отсюда увеличивается сопротивление прокачке, не факт что линейно. Дьюти соразмерно падению ускорения поправить( в процентах например) и посмотреть на сколько процентов добавится буст , и на сколько процентов добавится воздух и на сколько процентов вырастет наполнение и самое главное ГДЕ все это добавится..... Думаю, так можно прикинуть продувку мотора по впуску и выпуску
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Лайфхак - потенциометр бусткорректора галку поставь на ту же ногу, где вход трекшена висит - и буст можно будет самостоятельно рулить по пробуксовке :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Смотрю на шип при включении второй и третьей и понимаю, что апекс этой фигуры - это теоретически возможный, а значит достижимый предел ускорения .
PS с эти мприборчиком пришла пора поднимать буст... :D;)везде
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Лайфхак - потенциометр бусткорректора галку поставь на ту же ногу, где вход трекшена висит - и буст можно будет самостоятельно рулить по пробуксовке :)
А что так можно было???))

Я про две галки на одной ноге

Так то можно было бы при полном отсутствии букса добавить 0.3 буста)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Смотрю на шип при включении второй и третьей и понимаю, что апекс этой фигуры - это теоретически возможный, а значит достижимый предел ускорения .
PS с эти мприборчиком пришла пора поднимать буст... :D;)везде
так то еще ускорение можно смотреть



уск.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
... в конце второй "кривая" продолжает "начинает валиться" - ну добавь уже дьюти-то с середины второй
.... как там она себя ведёт на высоком бусте на третей:rolleyes: ? так же?
Обязательно проверь - с повышением оборотов масса прокачиваемого воздуха растет, отсюда увеличивается сопротивление прокачке, не факт что линейно. Дьюти соразмерно падению ускорения поправить( в процентах например) и посмотреть на сколько процентов добавится буст , и на сколько процентов добавится воздух и на сколько процентов вырастет наполнение и самое главное ГДЕ все это добавится..... Думаю, так можно прикинуть продувку мотора по впуску и выпуску
Добавлять некуда. 93% загруз форс
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Блиииин. Ну вторую передачу-то подобрать же возможно, буст же позволяет и топливная. Не ?
PS: попарнопаралельно или фазированный впрыск ? свечки же паралельные:rolleyes:. Просто на лаге , пока игла тудасюда двигается время- производительность отымается, а лаг у этих форс большой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Блиииин. Ну вторую передачу-то подобрать же возможно, буст же позволяет и топливная. Не ?
PS: попарнопаралельно или фазированный впрыск ? свечки же паралельные:rolleyes:. Просто на лаге , пока игла тудасюда двигается время- производительность отымается, а лаг у этих форс большой.
Если буст давить не до отсечки то можно. Загруз форс в отсечке максимальный.
А вообще шдк скоро придет и тогда что-то думать можно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Щас +10 буст 0.8
При -3 был 1.0

Вообщем есть желание запилить второй дтв на впуск и сделать коррекцию буста по температуре на улице.
А то постоянно дрочить этот буст в прошивке надоело.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Щас +10 буст 0.8
При -3 был 1.0

Вообщем есть желание запилить второй дтв на впуск и сделать коррекцию буста по температуре на улице.
А то постоянно дрочить этот буст в прошивке надоело.
Галетный переключатель поставить.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
надо же, оживились как. 20 лет утверждали, что не нужен никакой трэкшен. Сделал буст по передачам и король дороги :ROFLMAO: