LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Почему на исправной калине когда включается вентилятор ничего не происходит, а когда проблемы с проводкой обедняется смесь и расколбас оборотов, хотя дроссель железный и рхх есть.
На каком проводе померить просадку?
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Масса датчиков, это основное, главное реле, питание форсунок чтоб напруга совпадала с напругой от замка зажигания.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Если обороты УЖЕ начали валиться , то вытягивать их поздно.
Например создаю нагрузку на мотор всем чем можно на хх, печки хуечки и прочее, обороты 600, шдк вытягивает смесь, и в этот момент жмешь кнопки - и как бы ноль реакции - мотор нагружен и так , как бы готов к событию. А если нагрузки нет то выбить из колеи очень просто.


Кстати этот пиздюк ещё дроссель поддает в режимах L-2-3, тоесть пока катишься с отпущенной педалью дроссель не ноль. На D в ноль валит всегда. Видимо для плавности хода.
понятно, думаю что проблема в том, что у тебя обороиы хх зависят еще и от того включено ли на коробке Д. Как вариант, если сделать постояную перетечку, чтоб на хх когда акпп в Р было 800 об, как к этому отнесётся сток мозг, будет ли прикрывать дроссель?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
понятно, думаю что проблема в том, что у тебя обороиы хх зависят еще и от того включено ли на коробке Д. Как вариант, если сделать постояную перетечку, чтоб на хх когда акпп в Р было 800 об, как к этому отнесётся сток мозг, будет ли прикрывать дроссель?
800 это много. Бублик будет пинать. Хотя попробовать можно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Масса датчиков, это основное, главное реле, питание форсунок чтоб напруга совпадала с напругой от замка зажигания.

Посеил зерно сомнения в меня. Я взял осциллограф ( именно его чтобы видеть кратковременные скачки) и пошел мерить.
Мерил на точках подключения января - постоянное , зажигание, форсы, масса силовая, масса датчиков. Ну и потенциалы между собой и клеммами аккумулятора.

Расхождение с + клеммой аккумулятора 0.1-0.2 вольта

Потенциалов между собой НЕТ. от слова совсем.

Просад от подъемников когда все выключено 0.8в на аккумуляторе ( столько же на точках подключения я5)

Пошел дальше . Лью старую прошивку как есть. .

Снимаю видево.

ШАХ И МАТ


Может с динамикой форс накуролесил?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ещё наблюдение. На холодную намного лучше работает. Хотя все в смеси. Может что-то с температурой заряда связано? Я ее не включал. А если долго стоять на месте то вообще хана, все плохо
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
понятно, думаю что проблема в том, что у тебя обороиы хх зависят еще и от того включено ли на коробке Д. Как вариант, если сделать постояную перетечку, чтоб на хх когда акпп в Р было 800 об, как к этому отнесётся сток мозг, будет ли прикрывать дроссель?
Снял трубочку с блоу. Обороты 800-900 на нейтрали. Жмакаю кнопки - обедняется не сильно. Обороты так же не сильно просаживаются. Но это понятно, потому что мощности хватает у мотора на этих оборотах. На D просаживаются до 700. Но пару раз газнул и обороты стали на нейтрали 700. Заслонка закрылась. Одевал шланг на блоу. Обороты 600 на нейтрали.
Дальше самое интересное, включаю Д, обороты примерно 450 и смесь сильно вверх.

Может мне надо по оборотам больше точек вниз в квантовании?

Потому что сейчас 600-800-...

И хх 650 на D это и так самая нижняя точка. Тоесть при провале оборотов ниже некуда падать чтобы там что-то менять.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У тебя дроссель не открывается кратковременно и быстро в этот момент. И у тебя рхх есть.
да не в открытии дросселя проблема и не в настройке. Я сегодня проэкспериментировал, стеклоподъёмники+печка одновременно включаю, гена 14.2 дает, падает до 14.0 на долю секунды, мотор не шелохнется, рхх не меняет положения, просад по оборотам вытягивается коррекцией угла, смесь 14.9. Гену видимо чинить пора, или куда ещё смотреть.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Везёт, а я не могу отключить рхх.
так оно и не при делах. у 3л мотора момента на хх очень дохера, всяко больше чем у калины с 1.4 моторчиком, и у 1.4 хватает скорости регулирования чтобы нивелировать все адекватные нагрузки на хх, а уж у 3л там и нивелировать нечего, ибо 3л моторы работают на хх и на 16 смеси без проблем в общем-то. И дроссель у тебя срабатывает как надо, аля рхх, и диаметр его больше чем думает мозг, и смесь должна оставаться в таргете по идее, если правильно все работает в январе. В вемсе то нема никаких уставок на включение потребителей, однако все абсолютно ровно работает на адекватной смеси. Лаг форс по напряжению смотри, видимо на пониженное напряжение надо загрубить его. И надо сравить напряжения в момент провала смеси при включении потребителей на форсах и на самих эбу, а не в статичном режиме мерять разницу потенциалов. если все ровно и никуда напруга не скачет между точками измерений- косяка с проводкой нет, возможен косяк с геной, пара диодов выгорела и все. Либо таки настройка крива. ))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Форсы и ЭБУ от одной точки запитаны. И между собой напряжения не разнятся.

По генератору. На оборотах 600 зарядки нет. Как вариант от узета генератор поставить. Там на 600об всё навсю.

Возможно это ещё даёт. Аккумулятор новый. Музыки в машине нет сажать его нечем.

Я выше описал при просаде оборотов ниже 600 сильно смесь беднится. Даже без нагрузки я думаю надо копнуть в это направление.


Динамику форс по низкому напряжению я подбирал с физически отключенным генератором. 11.8 было.
Без нагрузки.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Форсы и ЭБУ от одной точки запитаны. И между собой напряжения не разнятся.

По генератору. На оборотах 600 зарядки нет. Как вариант от узета генератор поставить. Там на 600об всё навсю.

Возможно это ещё даёт. Аккумулятор новый. Музыки в машине нет сажать его нечем.

Я выше описал при просаде оборотов ниже 600 сильно смесь беднится. Даже без нагрузки я думаю надо копнуть в это направление.


Динамику форс по низкому напряжению я подбирал с физически отключенным генератором. 11.8 было.
Без нагрузки.
Так у тебя гена неисправен. ты что, реально думаешь что хх в 600рпм тойотой сделан для того чтобы авто на аккуме стояли работали в пробках? ))))) все 2жз имеют хх 600-650, и это норма, и с зарядкой у них норма. Я много свапнул газелей, я в курсе.
ниже 600 напруга падает, смотри лаг форс. у меня ниссан, на 600рпм 14.2в дает со всеми потребителями.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
динамика на то и динамика, чтобы подбирать по динамическим изменениям, видимо. )) на 11.8в ты подобрал начальную точку. прибавь там 300-400мс для проверки и глянь как смесь себя поведет.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Может мне надо по оборотам больше точек вниз в квантовании?
Попробуй, я ещё вчера хотел предложить, но ты вроде сам об этом писал, там эксперимент на 15 минут :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Вот два кина сейчас снятые.

D , все навсю, подогрева, печки, свет
И кнопки.
Смесь немного беднится , но что давление что обороты (600) на месте
Напряжение сети 12.5


N, все выключено
И кнопки
Смесь до 22, давление до 60

С двух щелчков заглушил мотор.

 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
В первом случае дроссель приоткрыт сток мозгом и на дополнительную нагрузку не реагирует.

Во втором случае активно там подгазовывает в момент нагрузки. И такое чувство что январь не успевает отдуплиться. Я хз что ещё думать. Потому что в момент нагрузки что постоянной что кратковременной мотор в одной и той же точке находится!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
В первом случае дроссель приоткрыт сток мозгом и на дополнительную нагрузку не реагирует.

Во втором случае активно там подгазовывает в момент нагрузки. И такое чувство что январь не успевает отдуплиться. Я хз что ещё думать. Потому что в момент нагрузки что постоянной что кратковременной мотор в одной и той же точке находится!
что означает - неверное управление форсами по напряжению питания, ибо когда нагрузка уже есть и гена нагружен - скачка не возникает. Заслонка у тебя открывается когда видит что падение оборотов происходит. А падения и быть не должно, уоз на хх сделай 8-10, и снова попробуй. и лаг форс адекватно настрой, если это в январе возможно.. ))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а, да, мое видео ещё и на газу. Это к вопросу что момента нет у 3л на хх. )
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
В первом случае дроссель приоткрыт сток мозгом и на дополнительную нагрузку не реагирует.

Во втором случае активно там подгазовывает в момент нагрузки. И такое чувство что январь не успевает отдуплиться. Я хз что ещё думать. Потому что в момент нагрузки что постоянной что кратковременной мотор в одной и той же точке находится!
попробуй померять напряжение осциллографом на форсунках и сравнить с напряжением которое видит январь в момент когда ты смыкаешь кнопки