LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А зачем так сложно? Форма простая, не проще взять нержи лист или люмишки 0,2-0,5 сделать?
Не проще. Потому что часть нулевика не входит в короб и ее тоже нужно скрыть. И так же организовывается вход от штатного воздухозаборника.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я ещё не определился. Делать полностью закрытый короб или ограничится двумя этими стенками.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Нет. Ты не берешь в расчет что на дросселе тоже избыток. Юра правильно прикинул расход в секунду на атмо, без объемной эффективности, но это без разницы, мы же про порядок цифр трем.
не понял причем тут избыток. Есть цифра из лога, что мотор ест 1700 кг воздуха, вот и считай скорость через дроссель
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
не понял причем тут избыток. Есть цифра из лога, что мотор ест 1700 кг воздуха, вот и считай скорость через дроссель
Ошибаешься. Воздух сжат. Его объем тот же что и в атмо варианте. Меняется только масса. Кароче масса того же объёма, :sneaky:Тотжк объем таже скорость
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Вот при давлении 1.2 бар что я насчитал

1700кг воздух это 1300кубов

Что-то давление меняю скорость не меняется

Меняется только расход воздуха приведенный к нормальным условияя

Screenshot_20200115-180020.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хорошо, давай от обратного. Вода плотнее в тыщу раз чем воздух, и объем тот же лирт только сжат в тыщшу раз. Какая будет скорость воды через заслонка? Те же 46м/сек
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Хорошо, давай от обратного. Вода плотнее в тыщу раз чем воздух, и объем тот же лирт только сжат в тыщшу раз. Какая будет скорость воды через заслонка? Те же 46м/сек
не корректно поставлен вопрос, давление без учета пройденной массы не о чем не скажет. Ну и само собой вода не сжимаема, а воздух сжимаемый, поэтому тоже сравнение не корректно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Твоя прога показывает сколько газа затолкали в трубу и с какой скоростью. А скорость газа в трубе падает в соответствии со значением увеличения давления
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
левый корпус фильтра тебе может подойдет.

так же не забываем, что вентиляцию картерных газов формирует разряжение между фильтром и дросселем/турбиной
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Воздух сжат. Его объем тот же что и в атмо варианте.
Сжатие — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Нет. Ты не берешь в расчет что на дросселе тоже избыток. Юра правильно прикинул расход в секунду на атмо, без объемной эффективности, но это без разницы, мы же про порядок цифр трем.
да, я понял где я слошил :). Получается диаметр дросселя однозначно не надо трогать , да и в принципе при любой мощности если не меняется объем мотора и макс. обороты то дроссель надо оставлять стоковый :)
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
левый корпус фильтра тебе может подойдет.

так же не забываем, что вентиляцию картерных газов формирует разряжение между фильтром и дросселем/турбиной
А что если нуль конь, откуда разряжение
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
57 где-то , точно не помню.

Сразу приварен угол переход в 76
в общем диаметр дросселя зависит только от объема мотора и максимальных оборотов, а не от мощности которую снимают с этого мотора, так что сток дроссель можно оставлять :)