LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Чтоб вкурили, блин.берем трубу сто метров и завариваем с одной стороны "А", а на другую сторону"Б" на вход ставим насос и к нему ДМРВ. Насос засасывает через ДМРВ и толкает в трубу. Ровно по середине трубы ставим ещё один ДМРВ. Начинаем дуть. В начале эксперимента оба дмрв покажут нам одинаковое значение проходящего воздуха, но как только начнёт расти давление в трубе то дмрв в середине трубы начнёт показывать все меньшее и меньшее значение. И зависимость будет такой, засосало через Б ДМРВ 1000 кубов, а через дмрв в середине пройдёт только 500кубов..В этот момент в трубе буде ровно килограмм давления. И твоя заслонка это и есть тот самый дмрв который посередине. :cool:
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,728
Лайки
5,534
в общем диаметр дросселя зависит только от объема мотора и максимальных оборотов, а не от мощности которую снимают с этого мотора, так что сток дроссель можно оставлять :)
В турбо моторе 70, в атмо версии миллиметров 60 там. Может чуть меньше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,728
Лайки
5,534
В турбо моторе 70, в атмо версии миллиметров 60 там. Может чуть меньше.
Я ставил ДМРВ после турбы.

И он никуя не показывал расход.
Показывал, но ровно столько сколько жрет воздух БЕЗ давления.

Я же так по началу накрывал сток мозг. Но потом понял что ему пофиг на дмрв и заменил двумя резисторами его))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Ровно по середине трубы ставим ещё один ДМРВ. Начинаем дуть. В начале эксперимента оба дмрв покажут нам одинаковое значение проходящего воздуха
Это как возможно?Второй по середине же.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
У нас рост максимальных оборотов, а если учитывать что сток впритык то как бэ целесообразно увеличить. Да согласен что 100мм перебор. Да, при повышении давления скорость в нем не увеличивается, а только проходящая масса. Но эта масса становится более плотной и вязкой
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Это как возможно?Второй по середине же.
Это я для наглядности пизданул ибо разница будет с самого начала. Просто в начале цифры будут мелкими в абсолютных величинах и чтоб не свалили на погрешности измерений, я чуток.... , а вот при высоких давляках абсолютная цифра разницы нагляднее
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
У него же двигатель,а не замкнутый объем.
Давление за дросселем и перед почти одинаково при 100%дросселе, если исключить волновые,и пр резонансние колебания, усредненно.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
А что если нуль конь, откуда разряжение
то оно у тебя масло по мелочи и покидывет. должно быть там разряжение, что бы обеспечивать циркуляцию.
про дроссель в 100мм вопросы снялись, надеюсь)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
не понял причем тут избыток. Есть цифра из лога, что мотор ест 1700 кг воздуха, вот и считай скорость через дроссель
Юра ответил, от себя добавлю - через дроссель идет воздух плотностью не 1,29 ( или сколько там при одной атме в наших условиях), а в два раза тяжелее , типа килограмм же у Ориса дуется ( примерно).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
не корректно поставлен вопрос, давление без учета пройденной массы не о чем не скажет. Ну и само собой вода не сжимаема, а воздух сжимаемый, поэтому тоже сравнение не корректно
Так его и сжали в два раза, он и стал тяжелей в два раза.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Юра ответил, от себя добавлю - через дроссель идет воздух плотностью не 1,29 ( или сколько там при одной атме в наших условиях), а в два раза тяжелее , типа килограмм же у Ориса дуется ( примерно).
Да он уже вьехал))) просто я тоже уже пока пишу с телефона две страницы проебываю))). Активно тут накидывают))).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
Сжатие — силовое воздействие на газообразное тело, приводящее к уменьшению занимаемого им объёма, а также к повышению давления и температуры
Объем сжатого в два , или три , или пять раз, воздуха тот же, что и при атмосферном давлении. А именно ровно тот, что мотор может схавать чисто геометрически. А вот масса будет отличаться в два, три или пять раз. Все условно, до знаков после запятой не цепляйтесь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
У него же двигатель,а не замкнутый объем.
В примере Максималиста труба - это сферический мотор в вакууме))). Если нет стены в конце трубы ( с дырочкой тарированной ), то ни одна турба в мире ничего не надует, будет просто перемешивать воздух в атмосфере планеты Земля. Давление потому и растет, что мотор превращается в трубу с тарированной дырочкой, не может больше пропустить через себя в атмо режиме.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Просто я ищу возможности как прокачать через мотор как можно больше воздуха, при как можно меньшем давлении наддува. Ясен пень, трёшку вдули и ваще пох на всякие сопли, залезет. Вот только трёшка надуется, к примеру, на шести тыщщах оборотов, а надо ехать то с трех :rolleyes:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,816
Адрес
Омск
Просто я ищу возможности как прокачать через мотор как можно больше воздуха, при как можно меньшем давлении наддува. Ясен пень, трёшку вдули и ваще пох на всякие сопли, залезет. Вот только трёшка надуется, к примеру, на шести тыщщах оборотов, а надо ехать то с трех :rolleyes:
Ну и турба раньше кончится.