LEXUS Ориса г.Белгород

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Просто залочь передачу, прокатись до отсечки и посмотри на лог. будет такой-же провал - косяк в моторе. не будет - косяк при переключении.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Джееводы, где шайбы для регулировки клапанов берете? 250 руб в Экзисте за штучку. А их 24.
ищешь кого нибудь в городе, кто точит инструмент (фрезы, резцы и тп) с маленькой магнитной плитой. шлифуешь в размер. ну а если нужен размер больше, то берите новые, предварительно промеряв и высчитав необходимый размер
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
вид в логе похож на вырезку, либо долгое переключение гидромозгов.
гидромозг акпп надо сверлить, и вырезки меньше будут если используются.
Да, согласен, конечно надо лезть или менять акпп на твикнутую, но надо и програмноаппаратный комплекс контроля тяги на коленвале и колёсах от неточностей избавить.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Вот даже при всей полноте фотосесии коллектора, человеку который его живьём не видел сложно вкурить в саму суть жопы с монтажем форс.
Орис, в стоке наши форсы хорошо прикрыты от обратных выплесков раскаленных газов на перекрытии. Если форсы ставить в ровень со срезом, как бы на згубить маску у форс, Может чуть притопить в тело коллектора?
сколько раз в секунду она охлаждается бензом? ты скоро сам себя перехитришь, максималист.

"зачем доставать член из ширинки, если все равно по ноге вниз течет? мы же все равно ссым вниз!"
уже бредом попахивает


и по поводу мощности/момента. полкой дб момент, мощность должна расти
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Уговаривали всем хором его заехать со мной. Отказался по личным мотивам.
кто бы сомневался. я думаю со всеми смехуечками они отлично осведомлены о твоем прогрессе по машине и регулярно следят за обновлениями)

Ну да ладно. Всех отрачил гелик Антона))
Ну а Орис гелика
молодец) хорошее начало года
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
ищешь кого нибудь в городе, кто точит инструмент (фрезы, резцы и тп) с маленькой магнитной плитой. шлифуешь в размер. ну а если нужен размер больше, то берите новые, предварительно промеряв и высчитав необходимый размер
А цементация? Закалка верхнего слоя?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
я думаю со всеми смехуечками они отлично осведомлены о твоем прогрессе по машине и регулярно следят за обновлениями)
Вот поэтосу и ннфига все палить. Приехал натянул уехал
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Вот поэтосу и ннфига все палить. Приехал натянул уехал
Я думаю уже ходят слухи по Белгороду...
- Студент на Лексусе собрал джей на 1000 сил
- Посмотрите что творит этот Лексус на мокром
Вообщем молодец, так держать, ваговоды небось уже начинают писать коллективные жалобы в Рево по поводу законности января в Лексусе...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да, согласен, конечно надо лезть или менять акпп на твикнутую, но надо и програмноаппаратный комплекс контроля тяги на коленвале и колёсах от неточностей избавить.
Да какие там неточности, там переключение - ну 0.7секунды, за такое время ни буст не улетучится, ни турба не остановится... пакеты долго сжимаются-разжимаются, а может и прихватывает наоборот, 2 вкл передачи - и также будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Да какие там неточности, там переключение - ну 0.7секунды, за такое время ни буст не улетучится, ни турба не остановится... пакеты долго сжимаются-разжимаются, а может и прихватывает наоборот, 2 вкл передачи - и также будет.
Речь не о падении давления, его не будет, а о том, чтобы за этот период поднять буст в таргет следующей передачи;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
сколько раз в секунду она охлаждается бензом? ты скоро сам себя перехитришь, максималист.

"зачем доставать член из ширинки, если все равно по ноге вниз течет? мы же все равно ссым вниз!"
уже бредом попахивает


и по поводу мощности/момента. полкой дб момент, мощность должна расти
Даже стокотазик восьмиклоп , при его колпачке на форсе и можно сказать, полном отсутствии перекрытия у валов, имеет большие последствия от обратных выплесков. И эти последствия на форсах ибо все в говне.
У джея валы проворачивает чуть не 30градусов, а это пиздец. И то что я сам у себя увидел в коллекторе это прям полный пиздец - все черное, от среза реса от гбц 15 - 20см .
Охлаждение изнутри , согласен, но летящая грязь в темперетурой в 800гр .... ну глянь в реальность, это нельзя игнорировать. К тому же хонда которая разрабатывала башку джею тупее нас с тобой ? не , не думаю.
Ну и по поводу полки момента - это уже не смешно даже.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Даже стокотазик восьмиклоп , при его колпачке на форсе и можно сказать, полном отсутствии перекрытия у валов, имеет большие последствия от обратных выплесков. И эти последствия на форсах ибо все в говне.
У джея валы проворачивает чуть не 30градусов, а это пиздец. И то что я сам у себя увидел в коллекторе это прям полный пиздец - все черное, от среза реса от гбц 15 - 20см .
Охлаждение изнутри , согласен, но летящая грязь в темперетурой в 800гр .... ну глянь в реальность, это нельзя игнорировать. К тому же хонда которая разрабатывала башку джею тупее нас с тобой ? не , не думаю.
Ну и по поводу полки момента - это уже не смешно даже.
не надо сравнивать несравнимое. Засирается все от того что люди тошнят и ездят на говне (бензин), а дровишек подкидывает поджаривающий все это выпуск (тут конретно про твой пример 8клопа). у людей, которые дают пизды мотору таких проблем нет. там все чисто и ничего не задерживается, да канал черный "лакированный" обратных выбросов, но не более.

Хонда не хотела заслонять канал форсункой + мы не видели моделирования какая там скорость потока и тп. форса стоит как она стоит не просто так, тут ты прав, но с защитой форсунки от засирания это никак не связано
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,727
Лайки
5,531
вид в логе похож на вырезку, либо долгое переключение гидромозгов.
гидромозг акпп надо сверлить, и вырезки меньше будут если используются.
в режиме гонкЕ вырезка при переключении у меня не используется, драги показал что прилетело -0.1сек когда ее нет


вот не совсем удачный лог, что нашел первое попавшееся
но принцип ясен, видно что букс пропадает именно в момент переключения
и длится это 0.5 - 0.7сек обычно
перекл.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Все стремятся к такой форме графика. И чем раньше начнется полка- тем лучше. То что ты предлагаешь я даже не знаю где применять. это какая то ересь
Такую полку момента можно использовать, и да согласен, многие стремятся именно к такому. И на атмотазах или пр безсильных моторах эта полка залог того что при переключении мотор не провалится в гавно и буте ехать. Но когда идёт реч о моторах имеющие возможность крутить в буксе на любой передаче, важен не момент а именно мощность на колесе. Для понимания мощность это зквивалент сожжонного топлива в еденицу времени!!! Теперь вникни, на трех тысячах сколько сжигает я и на семи тысачах и здесь уже не момент сдергивает тапки а именно энергия, джоули, мегаджоули. На трех тыщщах один толчек на колесе в миллисекунду, образно, а на семи в два раза чаще, и зацеп не приходит в точку покоя, он не успевает вцепиться в асфальт, его подталкиваю снова и снова.... Так понятен алгоритм прихода мощности на колесе?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Ты видел хоть раз как трогается мотик урал на первой на сухой земле, рывок резины по 4раза в секунду с холостых. И он разгоняется. А если газануть и он в букс и закоплся
Момент один и тоже а вот мощность разная
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,647
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Далее; - у нас привод классический, поэтому ни в коем случае нельзя допускать сноса задней оси. Это сразу уши. Поэтому, с ростом оборотов, нам нельзя допускать сохранения высокоамплитудных рывков момента на колесе и требуется уменьшать амплитуду( момент) на колесе ибо если этого не сделать сила толчков и их частота выведут зацеп из состояния чередующегося равновесия между скольжением и сцеплением с покрытием.
Сэр ?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
у людей, которые дают пизды мотору таких проблем нет. там все чисто и ничего не задерживается
Полностью поддерживаю. Через пять лет эксплуатации впускной канал в гбц блестяще-девственный. Форсы тоже не загаженные
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
maximalist
тебе не кажется, что борьба с буксом лежит не в разрезе мотора, а в разрезе покрытия и резины. как можно притянуть за уши мощность мотора к хуйзнает какому асфальту и тп. Как подстраивать? зимой одно весной другое тут асфальт зернистее а тут мыло. для этого есть трекшен, чтобы обрезать верхушку там где надо, как ты не поймешь. какие то уралы, толчки. пиздец