LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Надо начало темы почитать с чего начиналось. Ниче не ломается, стоит копейки. Про копейки уже многие поняли. Вот теперь Не ломается все с большим вопросом.
Фул сток, ноу тюнинг )))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Прежде всего, надо навести порядок в гараже, а то уже место для отдыха с чиками попивающими мохито превращается постепенно в свалку ошалелого слесаря. Не надо так.

Возьми горящую путевку в Тай, наберись новых ощущений. А потом спокойно соберешь мотор на 700 сил на 52м и выебешь этот ваш кружок 300+
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,106
Лайки
1,466
Прежде всего, надо навести порядок в гараже, а то уже место для отдыха с чиками попивающими мохито превращается постепенно в свалку ошалелого слесаря. Не надо так.

Возьми горящую путевку в Тай, наберись новых ощущений. А потом спокойно соберешь мотор на 700 сил на 52м и выебешь этот ваш кружок 300+
А потом приедет гтр стейтж 3 и опять всех разнесет ))).
И его уже никто не догонит )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Вообще странное видение надёжности. Скорее всего это или зашоренность или троллинг. Третьего не дано.

Зарядки нет? Ох бля императорское качество, а то что там хх тупо не сток, и потребителей на этих самых хх в 2-3 больше стока - это не волнует. Должно выдавать 14.4 при 100ампер загрузке на 400оборотах. Да что там, ещё при прокрутке стартером уже должно 200 ампер фигашить зарядка. Вечный двигатель.

Куча моторов сыпануло? Ох бля императорское качество, а то что с атмо пистонов там снимается +100% мощности это не волнует . Нива пистоны то ездят. В приорские дунуть не пробовали?

Сальник потек - ох бля императорское качество, последнее на что бы я подумал. Причины - тоже не волнуют.
Главное что императорское качество не должно ломаться ни при каких обстоятельствах.

Поехали прям щас, с обоссаным императорским китайским сальником заедем, дам фору сколько надо, 100 метров хватит?

Умные пизда, взять что-ли Логана стокового и на профильных форумах обсуждать надёжность стейджевых ВАГов?

И что интересно , те кто реально едут что-то не троллят тут. Совпадение? Не думаю.

Я знаю что такое боль, когда все лето собираешь мотор, пол года зарплаты в нем, и на обкатке через 100км проворачивает вкладыш.

Я знаю что такое боль когда собираешь второй мотор и через 10км взрывается турбина, и мотор уходит в зрительный зал.

Третий, четвертый.... соберу еще ровно столько сколько посчитаю нужным я лично.

Только как бы не случилось так, что все что будет известно о проекте - это минуты из свежих видео Антона.


Кстати, свежее видево Антона про скай Капустина зырили? Нет? Рекомендую.


Там Дмитрий тоже сказал :
"Я думал вр38 надёжный мотор"

 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Доброе утро! Сижу кофе пью, почитываю что вы тут написали и не могу понять, как вы определили что мотору поплохело?
Орис потыкал компрессометром с пола в цилиндры и показало 7? А если бы это поделие вообще не заработало?
Разброса по цилиндрам нет - это главное. А сальник запотел, ну так эта такая гадость он часто потеет, без разницы какая машина, а сюда еще и дуют..
Орис, а когда у тебя передувы были ты его смотрел? Можт он тогда и выдувался?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
У меня на тазу выход картерных газов был 16 - сопливило, затем 22 - сопливило, психанул сделал прям с катрера 30 ( внутрянка) - прошло. При этом обьем у мотора был ВСЕГО 1.6 при поршнях 82 с зазором 8 соток( при сборке). Щас мотор 3литра, при поршнях 86 и ТЗ 8соток ( расчетных). Да блин там картерных газов на бусте в два раза больше чем у меня, а шланг от как от кальяна(n).
С обоих крышек заводи во впуск :mad: ибо на них там и так сечение мелкое. Ну либо два в один охуенно большой шланг а уж его на впуск. Не верю я что масло уловитель прям такой пипец какой способный к пропусканию
На колене скорее всего проточка от сальника и прям в ней сальник, так бывает:oops:, при сборке попал, надоб чуть сместить. Колено на продольный люфт промерить бы тоже.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Орис, посмотри как делают сапун (а точнее сколько и какого диаметра) на хондах в пиндосии. Посмотри и сделай так же
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Мерил компрессию.
В двух цилиндрах 8
В двух 7
И в двух среднее между ними

Налил масла по 7мг
все тоже самое только +1

там где было 7 стало 8
там где было 8 стало 9
Мало. Около 10 должно быть, не меньше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
я думаю что что-то с седлом-клапаном или вал не до конца вернулся в исходное и перекрытие , когда крутишь стартером, больше положенного. Поэтому и такая компрессия. Ну или у тебя степень сжатия меньше чем ты думаешь
Насколько меньше? При степени 7,5 компрессометр 10-ку показывает на сток валах.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
а может настоящим компрессометром перемерить, предназначенным для этого изначально? а после рассуждать?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Короче надо очень легкую на продувку, чтоб огромные количества КГ быстро перемещались из картера в " нахерспляжа". При этом , из-за больших сечений, парадокс Бернулли будет помогать очень сильно при нашем малом разряжении перед турбосом
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У меня на тазу выход картерных газов был 16 - сопливило, затем 22 - сопливило, психанул сделал прям с катрера 30 ( внутрянка) - прошло. При этом обьем у мотора был ВСЕГО 1.6 при поршнях 82 с зазором 8 соток( при сборке). Щас мотор 3литра, при поршнях 86 и ТЗ 8соток ( расчетных). Да блин там картерных газов на бусте в два раза больше чем у меня, а шланг от как от кальяна(n).
С обоих крышек заводи во впуск :mad: ибо на них там и так сечение мелкое. Ну либо два в один охуенно большой шланг а уж его на впуск. Не верю я что масло уловитель прям такой пипец какой способный к пропусканию
На колене скорее всего проточка от сальника и прям в ней сальник, так бывает:oops:, при сборке попал, надоб чуть сместить. Колено на продольный люфт промерить бы тоже.
вы тут че, наркоманы чтоле? Какие проточки, какие люфты - сальник то новый надо поставить и мозги не греть, у всех джеев сальники нынче текут, прямо эпидемия уже года как 1.5-2. задний - 90х110 сальник, передний - с гидромуфты ниссана. Родной выплевывает маслонасос. )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Доброе утро! Сижу кофе пью, почитываю что вы тут написали и не могу понять, как вы определили что мотору поплохело?
Орис потыкал компрессометром с пола в цилиндры и показало 7? А если бы это поделие вообще не заработало?
Разброса по цилиндрам нет - это главное. А сальник запотел, ну так эта такая гадость он часто потеет, без разницы какая машина, а сюда еще и дуют..
Орис, а когда у тебя передувы были ты его смотрел? Можт он тогда и выдувался?
Последний раз недели две назад смотрел под днище. Когда генератор новый ставил. Было сухо. Ну впринципе где-то тогда и дул 1.5+