LEXUS Ориса г.Белгород

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Пафоса и статуса не хватает?
не, пафоса и у финика хватает. шумка хуже, кожа хуже, и у Иксов есть комфорт сидухи(в зависимости от комплектации, суперудобные). Финик рулится относительно неплохо, но до Икса очень далеко...... Финик отлично рулится только на хорошей дороге, Иксу было пох на дорогу, волны,стыки, неровности перепад высот по разным полосам, он просто этого незамечал, ни кренов, ни раскачек. Лежачие на Иксе проезжал все на скорости 80 и было пох, Финик на лежачих подкидывает, быстрее 60 не комфортно,проехал один раз лежачий на хундай ix35 на скорости 50, так думал колеса как шасси сложились.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
В смысле "преподносится"? Тебя самого-то не удивляет, что машины, которым 20 лет, ездят до сих пор больше, чем новые? Ты думаешь их 20 лет назад делали такими пиздатыми потому что были добрые? Хрена там, их делали прочнее - потому что доподлинно рассчитать прочность отдельно взятой детали на износ в партии 100к+ нереально на бумаге, а возврат по гарантии раньше положенного срока (а то не дай бог еще и массовый отзыв) - это залёт на бабки. Сам тот факт, что копроизготовление, способное пережить гарантийный период - уже достижения нехилой инженерии. Ты просто почему-то думаешь, что инженерия должна обязательно делать что-то лучше, прочнее, дешевле и т.д. Нет, друг, инженерия в данном случае делает всё ДЕШЕВЛЕ, только не для тебя, а для того, кто делает. Ты-то как раз-таки заплатишь еще и дороже, потому что оно красивое и модное. А дядя просто в свой кармашек положит с машинки не пару килобаксов, как раньше, а 5. И так с каждой машинки - в этом цель, как ты не вкуришь, все технологические прорывы современности направлены только на одно - СОДРАТЬ С ТЕБЯ, МЕНЯ И ЭТОГО ПАРНЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ БАБЛА, ПОТОМ ЧТО ЗАВТРА ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!
ну а прочнее - это не пиздатее чтоли? Маслонасосы жирные, а не говно на 70тыщ км - это не пиздатее?
О каких ты все расчетах сказки слушаешь-то?? Какую нафиг деталь в партии? Да чтоб мотор гарантированно сдох после 100тыщ км - тупо шереховатость шеек колена определенного качества сделай - как раз на 100тыщ и хватит! Кто вам так бошку засрал-то, про какие-то сверхдостижения для программируемого типа износа? нет никакого износа такого, есть общее падение качества производимых вещей! Валы в раздатку х6го какого хера на полшишечку вставляют на заводе, зачем такую короткую шлицевую сделали?? Это чтоли программируемый износ? Или масло 0в20 и неправильные зазоры в поршневой, которые к 100тыщам и набивают задиры?
Ты головой то подумай, ваги масло жрать начинают ДО 100тыщ, а в мануале допуски на расход конячьи! Если бы все было как ты фантазируешь - до 100тыщ никакого расхода, а на 110й тыще - все, капиталка вне гарантийного срока. А вот то что сейчас - масло оно жрет, но это НОРМАЛЬНО - это никакая не инженерия, иначе тут все инженера кто проебался с зазорами в цпг и имеет стабильный расход 0.5 на 1000 например! Не стоит целенаправленные проебы выдавать за инженерию, что тут от инженера то? Что они исследовали и наисследовали? Ну вот реально, давай ответ?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
если ты не заметил управляемости у БМВ, то ты ездил на убитом ведре! из обычных дорожных авто, БМВ просто супер по управляемости, едет так, как будто законы физики отсутствуют! никакая рисовозка даже рядом не валялась!

из норм Вагов ездил на ауди а6 с5 оллроуд 2010г.в., когда у авто пробег был 50т. и было ей 3года. 3,0тди сначало сток, потом с чипом, на пневме. Ехала очень хорошо, но до управляемости бмв х5 2002г.в. ей было очень далеко.......
Вот, чудно. значит у бмв есть управлемость.
Впереди у неё - макферсон. Сзади - простенькая подвеска.
В чем преимущество кучи шаров-то? ))))))))))
речь вот об этом, перечитай ранний пост.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
именно это я и пытаюсь донести до него. бесполезно

согласен с каждым словом!
так я и не покупаю на последние. Однако платя деньги - ожидаешь качества, а если его нет и хотят ещё денег?
Это развод для лохов-то. как и нормы допустимого расхода в 1л на 1000км. речь вот об этом, а не мифическом содержании. Лексус вон денег на содержание не просит, а ауди с многорычажкой - каждые 50тыщ км просит замены шаров. А там их ДОХЕРА.
Это вот достижение или инженерия? )))) Причем у лексуса то тоже многорычажка... )))))))))))))))
А что в ответ? басни про нет денег и "язапонтывсёатдааааам"... гыгыгы...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Чот шаровые ремонтировать совсем говноедсто какое-то, у нас даже таксисты такой херней не маяться.
А кондеи без муфт удобнее, никаких провалов, щелчков, дрочева по оборотами, это в сравнении лично у меня на дешман ваге с клапаном и распоследнем л200 с муфтой, который за 3 мульта почти.
ну так сядь в тойоту 95 года, в тот-же марк2 и найди там провалы, дрочево и все такое. есть, нет? )))
Или замена насоса каждые 4 года при норм пробегах годовых - это запишем в инженерию? )))))))))
Шары таксисты делают так, регулярно приезжают, и все новые. Ибо то что продают в магазах - из той-же серии про запрограммированное старение, читай - из говна сделаны. Но блять их разбирают специально обученные люди, вместо пластика - я так понимаю жесткий полик закачивают туда - и все, почти вечное! Этож не реклама, это результат наблюдений за людьми. А когда масло меняется каждый месяц-полтора - эти все ремонты и замены становятся весьма накладными, ибо и бабла требуют и время забирают рабочее. Вывод сам озвучишь?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Вот, чудно. значит у бмв есть управлемость.
Впереди у неё - макферсон. Сзади - простенькая подвеска.
В чем преимущество кучи шаров-то? ))))))))))
речь вот об этом, перечитай ранний пост.
а у какой машины сегодня спереди НЕ макферсон? чего там должно быть-то? шоб круто было прям... пуш-роды? или что? в музыке 7 нот всего, но почему-то у кого-то получается группа Ранетки, а у кого-то Лунная соната. Подвеска БМВ и ее управляемость это лучшее, что есть на гражданском рынке, всякие там Урусы-ГТРы для "менеджеров пантонов" мы не берем в расчет. Знакомы работает в сервисе, чисто по БМВ, других марок не чинит вообще. и вот почему-то из клиентов никто не пересел с ломучего и говеного бумера, а божественную тавоту, меняют бумер на бумер, тройку на пятерку, пятерку на икса, икса на 7ку и так далее...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а у какой машины сегодня спереди НЕ макферсон? чего там должно быть-то? шоб круто было прям... пуш-роды? или что? в музыке 7 нот всего, но почему-то у кого-то получается группа Ранетки, а у кого-то Лунная соната. Подвеска БМВ и ее управляемость это лучшее, что есть на гражданском рынке, всякие там Урусы-ГТРы для "менеджеров пантонов" мы не берем в расчет. Знакомы работает в сервисе, чисто по БМВ, других марок не чинит вообще. и вот почему-то из клиентов никто не пересел с ломучего и говеного бумера, а божественную тавоту, меняют бумер на бумер, тройку на пятерку, пятерку на икса, икса на 7ку и так далее...
ты не о том речь ведешь. почитай исходное сообщение.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
а у какой машины сегодня спереди НЕ макферсон? чего там должно быть-то? шоб круто было прям... пуш-роды? или что? в музыке 7 нот всего, но почему-то у кого-то получается группа Ранетки, а у кого-то Лунная соната. Подвеска БМВ и ее управляемость это лучшее, что есть на гражданском рынке, всякие там Урусы-ГТРы для "менеджеров пантонов" мы не берем в расчет. Знакомы работает в сервисе, чисто по БМВ, других марок не чинит вообще. и вот почему-то из клиентов никто не пересел с ломучего и говеного бумера, а божественную тавоту, меняют бумер на бумер, тройку на пятерку, пятерку на икса, икса на 7ку и так далее...
Я пересел с 530 гт на йети . Я дурак ?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
нет, возможно просто жизнь заставила
я с Х5 пересел на шевроле ниву, меня жизнь заставила
Не , бмв прикольная , не спорю . Но есть но :)
Плюс она слишком уж большая для меня и слишком она дораха-багата выглядит . Йети не намного дешевле , но не выглядит таким дорогим и злым . И пофик .
Щас вообще на йети почти не езжу , а двигаюсь на фабии . И чо ? Я от неё намного больше удовольствия получаю .
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ты не о том речь ведешь. почитай исходное сообщение.
стр.779 твой пост 15566. "ага, а у бмв управляемость есть? ))) "
в нем ты с сарказмом пишешь про управляемость бмв, какое еще исходное сообщение??? вот мы тебе и пишем про то, что у БМВ супер управляемость.
Макферсон и многорычажка у многих авто, но почему-то идеально управляется БМВ, а не другие марки авто
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Не , бмв прикольная , не спорю . Но есть но :)
Плюс она слишком уж большая для меня и слишком она дораха-багата выглядит . Йети не намного дешевле , но не выглядит таким дорогим и злым . И пофик .
Щас вообще на йети почти не езжу , а двигаюсь на фабии . И чо ? Я от неё намного больше удовольствия получаю .
какое удовольствие может быть от фабии??
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Я пересел с 530 гт на йети . Я дурак ?
Почему дурак-то? я вашей ситуации не знаю. Видел как человек с е70 на приору садился и ничего, был отнюююдь не дураком. через год снова на икса сел
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
ну так сядь в тойоту 95 года, в тот-же марк2 и найди там провалы, дрочево и все такое. есть, нет? )))
Или замена насоса каждые 4 года при норм пробегах годовых - это запишем в инженерию? )))))))))
Шары таксисты делают так, регулярно приезжают, и все новые. Ибо то что продают в магазах - из той-же серии про запрограммированное старение, читай - из говна сделаны. Но блять их разбирают специально обученные люди, вместо пластика - я так понимаю жесткий полик закачивают туда - и все, почти вечное! Этож не реклама, это результат наблюдений за людьми. А когда масло меняется каждый месяц-полтора - эти все ремонты и замены становятся весьма накладными, ибо и бабла требуют и время забирают рабочее. Вывод сам озвучишь?
В тойотах 95 года встречаемых мне обычно кондей тупо не работает - "заправить некогда", "компрессор не приехал с владика", или просто вырезано все. А, из той же серии говноедства, кто починить не может в кондейные испарители тосол подают, ибо печки стоковые слабые, а кондеи чинить все равно дорого.
Хотя соврал, есть у меня пример говноедства, контора на обслуге машин сэкономить решила, ладно не убился человек, скорость малая была.
Тоже специально обученные меняли-чинили, только ну его так экономить на личной безопасности.
Выводы озвучу - от бедности это все
IMG-20200130-WA0006.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
В тойотах 95 года встречаемых мне обычно кондей тупо не работает - "заправить некогда", "компрессор не приехал с владика", или просто вырезано все. А, из той же серии говноедства, кто починить не может в кондейные испарители тосол подают, ибо печки стоковые слабые, а кондеи чинить все равно дорого.
Хотя соврал, есть у меня пример говноедства, контора на обслуге машин сэкономить решила, ладно не убился человек, скорость малая была.
Тоже специально обученные меняли-чинили, только ну его так экономить на личной безопасности.
Выводы озвучу - от бедности это все
Посмотреть вложение 83070
надо было электродом обосрать покругу))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
Тем временем я продолжаю тесты с ШИМ на насос.

Провел испытания по чтению частоты с января.

Все оке



Но зерно сомнения по поводу того что у меня лоховская 8 битная Атмега вместо крутого 32 битного ARMa начало прорастать, хоть все и работает , но в коде куча костылей. Все работает на прерываниях, прерывание тема классная, но иногда оно вносит коррективы в работу кода. Конечно входная частота 250гц не та чтобы появились проблемы, но хотелось все красиво.

Вооьщем переписал код на другой проц. Тут уже измерение ШИМа аппаратными средствами проца, включая фильтрацию входного сигнала.

Генерация Шима так же красивая. 16_бит.

Ну и вишенка на торт, "заставка" при включении насоса.

Весь трек не стал включать в код, пары нот достаточно.

Такое будет только у меня и у меня))


Продолжение следует.