LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Все работает так что фуфайки у геликов заворачиваются.
Одно звено не работает так как я хочу. Это ратку.



...Мап/обороты вполне себе обрисуют нагрузку.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А фактор нагрузки по мапу - вообще интересно, хх - 30кпа, прогрев на холодном моторе - 50 кпа, едем ускоряясь -50кпа - давление одинаковое!? )) занимательно, емае ))
Ну и? У тебя ХХ две тыщи оборотов чтоли? Что мешает точку ХХ на давлениях 30 и 50кПа сделать одинаковой? :)
Да и не должно быть такой большой разницы, угла чтоли там накинь на холодном моторе и кХХ прикрой, он у тебя топливо живьём выплёвывает :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
А нельзя присрать расходомер где-нибудь во впуске и с него снимать нагрузку на акпп, вместо дросселя/мапа? Онож фактически и есть момент по потреблению воздуха, нет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
А нельзя присрать расходомер где-нибудь во впуске и с него снимать нагрузку на акпп, вместо дросселя/мапа? Онож фактически и есть момент по потреблению воздуха, нет?
Можно, а зачем, если есть способы обойтись и без него? :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Можно, а зачем, если есть способы обойтись и без него? :)
Орис же пишет, что там одна переменная - дроссель, который на турбе неадекватен, это я больше для него писал, что может присрать и оттуда сигнал нагрузки брать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Орис же пишет, что там одна переменная - дроссель, который на турбе неадекватен, это я больше для него писал, что может присрать и оттуда сигнал нагрузки брать?
Я еле отосрал его, теперь присерать?)))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Так ты его как датчик нагрузки для ратки используй, такая мысль) больше незачем
Квантование ратки фактора нагрузки не позволит юзать ДМРВ, как фактор - она слишком тупая для этого, и режимных точек будет очень мало, повторяемость переключений (а так как ратка не могёт одновременно рулить магистральным давлением по одному фактору, а переключениями по другому) будет отсутствовать, как класс.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Переключения должны остаться на дросселе. А магистраль от давления/обороты. И точка.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Да мерсовской 722.3 магистральное от давления в коллекторе. В а4лд от боргварнера с которой и скопирована а340 тоже магистральное от вакуума. От тросика только кикдаун.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну и? У тебя ХХ две тыщи оборотов чтоли? Что мешает точку ХХ на давлениях 30 и 50кПа сделать одинаковой? :)
Да и не должно быть такой большой разницы, угла чтоли там накинь на холодном моторе и кХХ прикрой, он у тебя топливо живьём выплёвывает :)
Это вемс, он по другому не умеет ))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Все работает так что фуфайки у геликов заворачиваются.
Одно звено не работает так как я хочу. Это ратку.



...Мап/обороты вполне себе обрисуют нагрузку.
Да не в ратке дело по большому счету. электродроссельные машины сначала готовят кпп к переключению, наполняют аккумы как надо, включают соленойды и уже потом дроссель открывать начинают, а у тебя совсем иная ситуация. Атека умеет эти вот все предсостояния акпп обруливать кстати. Но с дросселем хз что ты будешь делать, в твоей ситуации только масштабирование вырезок в январе делать. Ну и настроить все грамотно, полное давление на 30% дросселя, это костыль, вместо того чтобы сверлить гидромозг. Ибо с таким-же давлением ездят и на 2.5+бар буста. Вот над этим задумайся.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,379
Лайки
1,679
Адрес
Стерлитамак
Сегодня тестил тоже, Орис, тебе в тему за управление акпп.
Кароче заливаю в бак 92, у него плотность ниже, поправка лезет вверх, коробос запиналлся, покатался, на ХХ простояла, арогрел масло в акпп покатался ещё, НИХУЯ, так и жестит. Залил в гавно 100того, плотность высокая, покатался, на ХХ простояла, арогрел коробас повваливал, перестала жестить. Сжёг смесь говна с бензином, залил опять сотого, мягче, комфортные,.
Курю, почему так, ибо разница в поправки несколько процентов, а поведение разное.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,379
Лайки
1,679
Адрес
Стерлитамак
А зачем 92 в бак? Ты вроде поджимал степень
Давно наблюдаю, как меняется работа коробки в зависимости от бензина.
Тут как бэ на мой взгляд, происходит нечто, - бенз жидкий, влетает много, УДК видит и правит дальше от ноля, но при этом пик давления в КС на этом бензин раньше и меньше, не в углах, я естественно, нажимаю глубже, эбу видит что тапок глубоко и подымает магистральное. Всё, держи пендель.
Я это исследование провел для того чтоб воочию самому убедиться и с тобой поделиться результатами. А они очень неоднозначные - даже сраный бензин и его плотность влияет на расчёты эбу и работу акпп,
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Давно наблюдаю, как меняется работа коробки в зависимости от бензина.
Тут как бэ на мой взгляд, происходит нечто, - бенз жидкий, влетает много, УДК видит и правит дальше от ноля, но при этом пик давления в КС на этом бензин раньше и меньше, не в углах, я естественно, нажимаю глубже, эбу видит что тапок глубоко и подымает магистральное. Всё, держи пендель.
Я это исследование провел для того чтоб воочию самому убедиться и с тобой поделиться результатами. А они очень неоднозначные - даже сраный бензин и его плотность влияет на расчёты эбу и работу акпп,
А какая у тебя акпп?