LEXUS Ориса г.Белгород

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Буквально месяц назад у соседа был похожий головняк. Он занимается Газелями, восстанавливает и продает. Было две, одна дымила, шо писец. Сняли ГБЦ, разобрали, отдефектовали - фатала нет, все живое, без особого износа. Заменили колпачки. Дымит. В первом горшке масло. Вытащили поршни, кольца живые, сидят в канавках без болтанки, но спокойно шевелятся. Промыли все, собрали. Дымит. Снимает со второй Газели ГБЦ - ставит на первую. Все, проблемы нет. Ага, решение простое , на первой ГБЦ говно, откуда-то масло давит( трещин не видно). Ставит ГБЦ с первой на вторую - тоже не дымит. Вот и ХЗ, что было. По прокладкам я смотрел, все четко , никуда ничего не давило. А масло в горшок шло так, что через пять минут троить начинала.
просто само зажило ))))))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Кстати на днях собирали мотор на ауди. Колпачки витя рейнз. Мы их забраковали. Отверстия прям на вид овальные. На клапан крайне нетуго одеваются. Или брак или левак. Купили элринг. На вид гораздо красивше сделаны. И сидят плотненько.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
когда маслосъемные кольца , то оно дымит не только на разряжении
когда маслосъемные кольца скончались вместе с компрессионными. или сильно изношены то да всегда дымит. а вот примеры практические показали что если маслосъемные подзабились нагаром. или не совсем скончались вот такое получается типа как у Сани Ориса- очень похоже. но повторяю -могу ошибаться. еще что -начал замечать обычно основные проблемы с масложорами на блоках с маслофорсунками- видать маслофорсы так поливают что чуть с кольцами не то или маслосливы в поршнях плохие. сразу масложор. ладно когда наш дорогой Орис поменяет колпаки будет все понятно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Саня, как заблокировать подвижность заднего подрамника относительно кузова? Или предельно ограничить, но без сварки :ROFLMAO:.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,482
Лайки
3,359
упругость - противоположность жесткости
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,874
Лайки
5,628

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,778
Адрес
Стерлитамак
Есть тюнячие сайленты.
Я по колхозу вытачивал шайбы которые поджимают сток резину. Эффект есть.
Походу потрескался какойто, в идеале поменять причем на полик или от крауна . У них я видал они цельнозаливные, без пропусков . Размеры бы да совместимость уточнить:rolleyes:
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Походу потрескался какойто, в идеале поменять причем на полик или от крауна . У них я видал они цельнозаливные, без пропусков . Размеры бы да совместимость уточнить:rolleyes:
фебест.ру подбери цельный сайлент.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
Джейзеты только ленивые разве что не проехали. Супра так традиционно дристала постоянно.
Что там за стенд такой, который на двух машинах показал практически 700 или даже больше, но при этом их проезжали машины по 400-500 сил? Или там 700 сил в виде писькографика где-то в отсечке? Лучше бы они говорили, что у них по 400 сил - меньше вопросов бы было ... Нет, ну Супра вроде бы ходом потом с гетером даже что-то попыталась показать, но в целом, как сказал Швондер: "это позор какой-то ..."
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Студент колпачки ленится поменять.
Да там 700 хп под отсечку. А в вагах более менее полка. Плюс коробка более шустрая. Турбы сс меньшим лагом и тд тп. Антибуксы и прочее. Современные технологии.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,815
Лайки
882
Адрес
Минск
Можно подумать этого нельзя на старых машинах добиться? Антилаг и трекшен контроль. Вопрос только в настройке.