LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
На драйве есть товарищ Yaro

У него был пост как он пытался заставить рулиться Аристу.
Под нож(болгарку) шло все. Перекроил всю подвеску в трусы просто. Получил корч с рулежкой как у сток эвака ( по его же словам) у него и эвак был, поэтому есть с чем сравнивать.

Вывод - Ариста задумывалась как быстрый диван, так пусть она и будет быстрым диваном.

По прямой нажимать там есть запас , я сейчас на сток пружинах и амортах ( хотя грешен, полик и я успел засунуть вперёд)

200 едет вообще не шелохнувшись.
Повороты ... такая интересная штука получается. На колах я их проходил на той же скорости , только кренов нЕ было и покрышки свистели.

Сейчас кренов больше но скорость кругов такая же)) и покрышки не свистят. Как так?)
Видимо инженеры не даром свой рис едят?

Недавича проехался на Дэу Шанс. Вроде новая тачка ( ну по крайней мере выглядит новой да и так, она не удрочена)

Каждая ямка, каждый камушек на асфальте, каждый стык, все на руле, под жопой, на педалях, ручке КПП и в салоне.

На Лекс сел - как будто асфальт починили везде резко)) А вез 4 мешка цемента в багажнике так лежаки проезжаю как будто их нет кузов не качнулся даже))

И 200 можно ехать , разговаривая шепотом

Вот она, вот в чем сила...
А не вот это все дерьмо с усилением пластин в МКПП.
Долбаный полик в кривых от втулки отлез, в обойме качал я, от руки вылез ото всюду. Поменяли на сток. Есть нюанс по установке. Как правильно разместить ось изгиба. Нагрузка в тореца не вдоль мвшины. Даже сток рычаги пришлось а фотках разглядывать. Я охуел как машина изменилась. По колесе не рыскает, руль не тоскает, по дороге подруливать не надо, едет прямо, в поворотах как карт, доворачивает в любой момент на столько на сколько хочешь, рулежка кайф, на трассе как поезд, стал в наглую заставлять записать резю, хрен там. Очень доволен, даже говно резя зацепистей показалась. Лекс кааааайййф. Батарейка новая крутит как ебанутая стартер ом, тоже кайф.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Долбаный полик в кривых от втулки отлез, в обойме качал я, от руки вылез ото всюду. Поменяли на сток. Есть нюанс по установке. Как правильно разместить ось изгиба. Нагрузка в тореца не вдоль мвшины. Даже сток рычаги пришлось а фотках разглядывать. Я охуел как машина изменилась. По колесе не рыскает, руль не тоскает, по дороге подруливать не надо, едет прямо, в поворотах как карт, доворачивает в любой момент на столько на сколько хочешь, рулежка кайф, на трассе как поезд, стал в наглую заставлять записать резю, хрен там. Очень доволен, даже говно резя зацепистей показалась. Лекс кааааайййф. Батарейка новая крутит как ебанутая стартер ом, тоже кайф.
Да, тоже момент этот знаю, но до сих пор не знаю как правильно ставить. Тоже фотки надо гуглить. Тем более не помню рест у меня или дорест рычаги. Там диаметр разный. А померить не снимая рычаг сложно. Обойму не видно сайлентблока.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
АКБ у меня долго не живут. Год и давай до свидания. Я правда и покупаю самые дешёвые что название не помню. Типа расходник. Но зимой когда АКБ перед запуском с зарядки только с дома принес как спичка в минус 20 завелась. Слава Январю))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну это если строить дом там 18 этажный, на фото пристройка к дому, сарай для хранения дров. И насколько я знаю вяжут чтобы не рассыпалась при заливке конструкция.
В общем и целом все правильно. Но я при стройке предпочитаю следовать Дао Максималиста. Делай хорошо, плохо само получится. А так , да, и сечение арматуры у тебя с запасом. На фоне косорукой лепнины от товарищей из Средней Азии у тебя верх строительной инженерии.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,813
Адрес
Омск
так понятно все. но сравнивать таз и лекс не корректно это разные по классам машины. таз это типа малолитражка....... а лекс бизнес класс.
Добавлю - таз малолитражка эконом-класса, дно рынка. Глядя на цену сейчас, этого не скажешь, но это страна нищеблудов.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Лекс был куплен за 305 тыс.руб. все что делалось с ним есть в этой теме.

По факту покрасил кузов, освежил подвеску , поменял мотор и салон))
Но в стоке там тоже все было хорошо.
Это моя инициатива.

На фото Таз в день продажи и Лекс в день покупки.


Посмотреть вложение 87399 Посмотреть вложение 87400 Посмотреть вложение 87401 Посмотреть вложение 87402 Посмотреть вложение 87403 Посмотреть вложение 87404 Посмотреть вложение 87405
У тебя был отличный чистый ровный таз. Хорошие фото.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Про сайленты в косых. Ось залитых проходит через точку крепления косого к поперечному и ось самого сайленты. Чтоб заливка в торец работала. А пустота побокам.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
То что ты объяснил никуя не понял.

На картинках на всех везде так:


1576672306205_block.jpeg
1607482680181_block.jpeg
0001_97_185.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тогда вот так. Если из этого рычага убрать сайлент и рычаг поставить на свое место и подвигать вперёд назад ступицу, то обойма рычага будет касаться болта с двух сторон. Вот в этих местах касания обоймой болта и должна быть резина.
Место размещения этого сайлента это вершина треугольника. Шаровая ступицы _ ШС поперечного рычага_сайлент косого. Не подвижная опора это ШС поперечного( там где развальный болт). Вокруг этого болта пытается двигаться треугольник подвески. Просто проследи куда приходит нагрузка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тогда вот так. Если из этого рычага убрать сайлент и рычаг поставить на свое место и подвигать вперёд назад ступицу, то обойма рычага будет касаться болта с двух сторон. Вот в этих местах касания обоймой болта и должна быть резина.
Место размещения этого сайлента это вершина треугольника. Шаровая ступицы _ ШС поперечного рычага_сайлент косого. Не подвижная опора это ШС поперечного( там где развальный болт). Вокруг этого болта пытается двигаться треугольник подвески. Просто проследи куда приходит нагрузка.
И да у меня дорест - 60.4мм
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Кстати видел свой Таз недавно. Сгнил нахой. Даже жалко стало. Реально дыры по крышке багажника по всем 4 аркам, по кромке капота , низу дверей и порогам. При мне ни разу не билась ничего не красилось , по кузову все родное.

Бл... да как так то.

Машина 2013г.в если не ошибаюсь. Ну где-то там вообщем.
Ржа это боль этих кузовов , 2113 2008 года тоже вся ржавая , вся навеска кузовная гниёт , пол тоже местами , у водсиденья переднее крепление отгнило . Что под пластиковыми порогами хз но скорее дыры . Хотя антикорилась в салоне и потом пару раз уже сам обмазывал . Пробег кузова 280 ткм , востанавливать смысла нет . Хоть в разбор сдавай ((( жалко .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Ржа это боль этих кузовов , 2113 2008 года тоже вся ржавая , вся навеска кузовная гниёт , пол тоже местами , у водсиденья переднее крепление отгнило . Что под пластиковыми порогами хз но скорее дыры . Хотя антикорилась в салоне и потом пару раз уже сам обмазывал . Пробег кузова 280 ткм , востанавливать смысла нет . Хоть в разбор сдавай ((( жалко .
Самое угарное когда обзванивал салоны и спрашивал цены и еще 2-3 раза переспрашивал окончательная ли цена, отвечали да - да, в наличии вас ждет приезжайте. Приехал а прайс уже +20 к. Она в антикоре, а без антикора не продается. Развод чистой воды. Вот и антикор, за 5 лет сгнил нахой до сквозных дыр.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ещё наблюдения по новым сайлентам. Радиус разворота уменьшился. Ну и чуток юмора :D жрать стал в два раза меньше)))