У «эмок» BMW не будет «роботов» с двойным сцеплением
За передачу крутящего момента от двигателя к колесам в М-версиях баварских моделей будет отвечать только гидротрансформатор
При том, что на обычных BMW преселективные коробки используются до сих пор, в М-линейке на сегодняшний день такого «робота» уже нет ни у одной актуальной модели. И по словам главы отдела разработок M-подразделения Дирка Хакера больше не предвидится.
«Двойное сцепление, по мнению BMW M осталось в прошлом», — рассказал он в интервью
Top Gear. По словам Хакера будущее теперь за механикой или классическим «автоматом», а в перспективе — за электрифицированными АКП.
Жаркие споры о выборе классического «автомата» вместо преселектива имели место еще на этапе подготовки
новой М5. И решение в пользу коробки с гидротрансформатором было принято не только из-за стоимости, но и по причине комфортности управления машиной с «автоматом».
В частности в М-подразделении получили достаточно негативных клиентских отзывов о маневрировании и парковке с «роботом», а также о том, что машина не начинает движение после того, как педаль тормоза отпущена. Так «автомат» выиграл у DCT благодаря простоте и удобству использования такой коробки.
Кроме того, по словам главы отдела разработок, «автомат» работает лучше,
чем «робот» с двойным сцеплением. И в той же M4 CSL он быстрее переключается. А еще коробку с гидротрансформатором компания ставит на гоночный M4 GTR.