о НЕ нашем автопроме

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
там у половины по моему силовой привод идентичный))) один и тот же то есть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
У «эмок» BMW не будет «роботов» с двойным сцеплением
За передачу крутящего момента от двигателя к колесам в М-версиях баварских моделей будет отвечать только гидротрансформатор
При том, что на обычных BMW преселективные коробки используются до сих пор, в М-линейке на сегодняшний день такого «робота» уже нет ни у одной актуальной модели. И по словам главы отдела разработок M-подразделения Дирка Хакера больше не предвидится.
«Двойное сцепление, по мнению BMW M осталось в прошлом», — рассказал он в интервью Top Gear. По словам Хакера будущее теперь за механикой или классическим «автоматом», а в перспективе — за электрифицированными АКП.
Жаркие споры о выборе классического «автомата» вместо преселектива имели место еще на этапе подготовки новой М5. И решение в пользу коробки с гидротрансформатором было принято не только из-за стоимости, но и по причине комфортности управления машиной с «автоматом».
В частности в М-подразделении получили достаточно негативных клиентских отзывов о маневрировании и парковке с «роботом», а также о том, что машина не начинает движение после того, как педаль тормоза отпущена. Так «автомат» выиграл у DCT благодаря простоте и удобству использования такой коробки.

Кроме того, по словам главы отдела разработок, «автомат» работает лучше, чем «робот» с двойным сцеплением. И в той же M4 CSL он быстрее переключается. А еще коробку с гидротрансформатором компания ставит на гоночный M4 GTR.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
У «эмок» BMW не будет «роботов» с двойным сцеплением
За передачу крутящего момента от двигателя к колесам в М-версиях баварских моделей будет отвечать только гидротрансформатор
При том, что на обычных BMW преселективные коробки используются до сих пор, в М-линейке на сегодняшний день такого «робота» уже нет ни у одной актуальной модели. И по словам главы отдела разработок M-подразделения Дирка Хакера больше не предвидится.
«Двойное сцепление, по мнению BMW M осталось в прошлом», — рассказал он в интервью Top Gear. По словам Хакера будущее теперь за механикой или классическим «автоматом», а в перспективе — за электрифицированными АКП.
Жаркие споры о выборе классического «автомата» вместо преселектива имели место еще на этапе подготовки новой М5. И решение в пользу коробки с гидротрансформатором было принято не только из-за стоимости, но и по причине комфортности управления машиной с «автоматом».
В частности в М-подразделении получили достаточно негативных клиентских отзывов о маневрировании и парковке с «роботом», а также о том, что машина не начинает движение после того, как педаль тормоза отпущена. Так «автомат» выиграл у DCT благодаря простоте и удобству использования такой коробки.

Кроме того, по словам главы отдела разработок, «автомат» работает лучше, чем «робот» с двойным сцеплением. И в той же M4 CSL он быстрее переключается. А еще коробку с гидротрансформатором компания ставит на гоночный M4 GTR.
Ну вот, почти то, о чем я и написал в теме "о нашем автопроме" :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
IMG_20230621_213457_856.jpg


В России возобновились массовые продажи автомобилей Honda.

Как пишет ТАСС, один из дилеров Санкт-Петербурга возобновил продажи при помощи нового субдистрибьютора — поставки наладила компания «Мотор Плейс». Линейка бренда заметно расширена, но состоит теперь из автомобилей для китайского рынка.

Кроме того, субдистрибьютор взял на себя обязательства гарантийной поддержки как уже проданных автомобилей, так и тех, что ещё будут реализованы.

На данный момент у дилера имеются легковые Civic и Accord, кроссоверы CR-V двух поколений, а также вседорожники UR-V, ZR-V, Vezel и минивэн Odyssey. В компании также отметили, что к нынешней осени модельный ряд Honda будет дополнительно расширен.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
бОгатые тоже плачут........ ничо. перетопчутся.. путин вон им сказал на москвичи садиться.
там все веселее... методы обхода есть... просто надо немножко денег занести кому надо - и все будет!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
там все веселее... методы обхода есть... просто надо немножко денег занести кому надо - и все будет!
поработав в сервисах типа бмв фиат мицуба итп - думаю эти жмоты на такое пойдут очень нескоро. сначала они будут с клиентов драть цены *5 чтоб свои зп получать и только когда ситуация будет очень близка к полной жопе - начнут чтото думать. но думать эти перекупы в дорогих пижмаках почти не способны.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
а чо там сложного обойти линукс то??
линукс закодированный при помощи sha256 в майнерах и то раскололи. не думаю что в машинах там все так сложно. просто муторно.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
поработав в сервисах типа бмв фиат мицуба итп - думаю эти жмоты на такое пойдут очень нескоро. сначала они будут с клиентов драть цены *5 чтоб свои зп получать и только когда ситуация будет очень близка к полной жопе - начнут чтото думать. но думать эти перекупы в дорогих пижмаках почти не способны.
так все же просто - "нет ножек нет печенья"! не пойдут - пусть собственным опытом и мозгами тачки чинят.
А когда у дилеров мозги то были? - у вон человек на новой сандеро спросил как ему отключить функцию включения заднего дворника при вкл задней передачи. Я ему говорю - возьми клип и отключи.
он был у ТРОИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ где диагносты ему три штуки сказали что это не возможно.
пришлось поднять жопу с стула.
достать из закромов клип который вот реально НАХЕР НЕ НУЖЕН ваще.
скачать для него софтину последнюю.
поставить XP на коллекционный ноут из закромов - потому что софт от клипа то еще говно засирающее весь комп.
и ЗА 3 МИНУТЫ ему это отключить.
больше гемороя было все это качать и ставить - из за этих трех обезьян сраных.
так что "все".
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
А когда у дилеров мозги то были?
никогда.
потому они суть барыги и за лишнюю копейку удавятся. поэтому у них работают обычные слесаря да диагносты пенсионеры или студенты.
а еще у них есть регламент - дальше регламента ни один сотрудник там лезть не станет ибо не оплачивают.
а расширять объем знаний обычным слесарям тоже нах не надо - опять же не платят а вышел за ворота - дом семья дети дача магазины. никто не будет часами сидеть вне работы голову ломать........

автосервис при салоне - всего лишь часть плана барыг для получения большой прибыли за счет кручения гаек и продажи зип. ВСЁ