о НЕ нашем автопроме

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,778
Лайки
138
Адрес
ярославль
Ну и нахера вам созерцание млечного пути - вы ж даже в межпланетные космические корабли не умеете.
Откуда эта романтика 60-х? генетически что ли где то записана?
Так комету смотрите в "you name" - маск разрешил!


Э нет дорогой. "Мазня" - это выставки современного искусства.. Вот "лада веста" - это классический образчик мазни. И чтоб это понять - посещение лувра обязательно в купе с Дрезденской картинной галереей.. Не для галочки - а чисто для тренировки эстетического восприятия.

И если например архитектор канализационных инсталяций или строитель кафельных плиток не хочет смотреть на пирамиды - он как профессионал полное говно! Это так работает.
Ну и нахера вам созерцание млечного пути
Откуда эта романтика 60-х? генетически что ли где то записана?

откуда я знаю? наверное из глубины веков, что-то подсознательное. Человек и вечность над головой. Просто красиво,+ все это помноженное на знания последнего времени об окружающем мире.
вы ж даже в межпланетные космические корабли не умеете.
а вы?
Э нет дорогой. "Мазня" - это выставки современного искусства..
э,да дорогой. это все мазня, хоть современная, хоть классика.природа-вот лучший художник, архитектор и декоратор.
И если например архитектор канализационных инсталяций или строитель кафельных плиток не хочет смотреть на пирамиды - он как профессионал полное говно! Это так работает
не соглашусь , все ли профессионалы своего дела посетили пирамиды? да, плохого в этом ничего нет, но это не показатель и професионал профессиональнее не станет после посещения обоссаных кирпичей:)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
9,552
Лайки
299
Адрес
Москва
не соглашусь , все ли профессионалы своего дела посетили пирамиды? да, плохого в этом ничего нет, но это не показатель и професионал профессиональнее не станет после посещения обоссаных кирпичей:)
Профессионал интересуется в своей отрасли ваще всем - включая историей отрасли. Когда. Кто. Что. Где. Как.
В частности если он строитель или архитектор - как кем и когда построено то или иное (например те же пирамиды, плотины ГЭС, высотные здания). Стремится бывать в тех местах где оные располагаются и изучает специальную литературу по ним.
Помнишь анекдот про скрипку Страдивари = револьвер дзержинского.. Да - подержатся за те самые камни.

А обычный лох. Он почему пошел в инст?! потому что там конкурс был 0 чел на место. Военная кафедра. И в бюро зарплаты типа вроде хорошие и работы не пыльные... а на саму индустрию он срал с высокой колокольни. Тут тип один сказал по телеку - с инста инженер конструктор пришел с красным дипломом. Дали чертеж - он его прочитать не может.. Пришел токарь из коледжа. 3-й разряд в бумагах - ни разу ваще не видел токарного станка! Вот как... Естественно им не надо изучать поделия других конструкторов историю инженерного дела и откуда суть есть ваще взялись токарные станки - им надо офис с кофеваркой и чтоб спать за бабки не мешал никто.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,778
Лайки
138
Адрес
ярославль
Тут я с тобой крайне не согласен - помнишь мы с тобой терли за "индуктивность" ? У оригиналов картин есть индукционные излучения, причем такой силы , что чуть сознание не теряешь от восторга или восхищения или ужаса ( девятый вал) , в зависимости от того какое чувство и ощущение было заложено в оригинал. Для примера вспомните, как таращит возле главной иконы в церки, от трепета за грудиной порой будто воздуха не хватает. Согласен , что эгрегориальная составляющая зацепит и через картинку на компе, но то будет лишь бледным эхом, суммой эмоционально окрашенных однонаправленных мыслей, значений и значимости субъектов...,, резиновая баба...
Разве не хочется такое живьем пережить???

и я вам помогаю
Тут я с тобой крайне не согласен - помнишь мы с тобой терли за "индуктивность" ?
допускаю такую возможность, но не припоминаю.где я и где индуктивность)наверное это был Индюк)
У оригиналов картин есть индукционные излучения, причем такой силы , что чуть сознание не теряешь от восторга или восхищения или ужаса ( девятый вал) , в зависимости от того какое чувство и ощущение было заложено в оригинал.
много раз посещал выставки картин, никогда описанного тобой чувства не возникало.просто не цепляет.
Для примера вспомните, как таращит возле главной иконы в церки, от трепета за грудиной порой будто воздуха не хватает.
только в детстве, когда посещал нашу деревенскую церковь. но больше страх и трепет. сейчас этого нет, тк знаешь многое из "церковной кухни".
резиновая баба...
Разве не хочется такое живьем пережить???

ну вот и я о том же.ВОТ ОНА ЖИВЬЕМ:
IMG_6492.JPG
P7200104.JPG
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,778
Лайки
138
Адрес
ярославль
Профессионал интересуется в своей отрасли ваще всем - включая историей отрасли. Когда. Кто. Что. Где. Как.
В частности если он строитель или архитектор - как кем и когда построено то или иное (например те же пирамиды, плотины ГЭС, высотные здания). Стремится бывать в тех местах где оные располагаются и изучает специальную литературу по ним.
Помнишь анекдот про скрипку Страдивари = револьвер дзержинского.. Да - подержатся за те самые камни.

А обычный лох. Он почему пошел в инст?! потому что там конкурс был 0 чел на место. Военная кафедра. И в бюро зарплаты типа вроде хорошие и работы не пыльные... а на саму индустрию он срал с высокой колокольни. Тут тип один сказал по телеку - с инста инженер конструктор пришел с красным дипломом. Дали чертеж - он его прочитать не может.. Пришел токарь из коледжа. 3-й разряд в бумагах - ни разу ваще не видел токарного станка! Вот как... Естественно им не надо изучать поделия других конструкторов историю инженерного дела и откуда суть есть ваще взялись токарные станки - им надо офис с кофеваркой и чтоб спать за бабки не мешал никто.
плохой пример, у нас 90% туристов отдыхают в Египте и Турции. Львинная доля отдыхающих в Египте побывала в местах прибывания обоссаных кирпичей. Из них явно многие инженеры-результат как видно по стране плачевный. :)
быть хорошим инженером и обязательно стремиться побывать у пирамид/первой ГЭС/первого содчатого моста, вещи не тождественные.
как говорит Флиз-кидайте в меня камни, но я думаю так.
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
250
Лайки
13
у максима вторую неделю веселое настроение, поэтому он нас тролит по полной программе))))

по мне так почти все картины там написаны безумными наследниками не бедных родителей, которые по большинству были гомосеками к тому же, либо имели другие серьезные девиации психики.
почему я должен любоваться их картинами и прочими произведениями - я решительно не понимаю.
у меня тоже настроение неплохое, можно и мне?

не знаю кто кому чего должен -наверно никто никому....но без искусства и прочих гомосеков в искусстве, мир был бы тупо скучнее
мне непонятно другое - слово девиация... и мне решительно непонятно почему, человек употребляющий его, бесспорно знающий несколько русских синонимов , делает выбор в пользу импортного....уж не шаг ли это в сторону искусства?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,778
Лайки
138
Адрес
ярославль
макс)) я рад что у тебя хорошее настроение. вот правда)

а что касается должен я чото или нет... я для себя считаю так - ничо я не должен вобщем то.
единственное что я должен - невредить людям и природе. ну еще нормально относиться к близким людям.
всё.
люди чото должны сделать вместо природы... а нахрен это все нужно?? и кому? да никому.

вот так выглядит земля если никто ничего не будет делать.
Посмотреть вложение 72424

а воттак она будет выглядеть если все на ней будут учеными и просто очень умными созидательными людьми.

Посмотреть вложение 72425

как видим - разница тождественно равна нулю!!
и тем более разница в окружающем ее космосе.
поэтому ебись оно все колотись и все обязательства которые мне ктото приписывает
некогда искать первоисточник фото, откуда оно? предположу, что сделано каким то спутником покидающим пределы солнечной системы?какой-нить первый вояджер или подобный ему?
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
131
Лайки
17
Адрес
Врн
1. Искусство от слова искушать....
2. Когда начинаешь всматриваться внимательнее в древние сооружения в голове возникает больше вопросов, чем ответов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
21,204
Лайки
627
мне непонятно другое - слово девиация... и мне решительно непонятно почему, человек употребляющий его, бесспорно знающий несколько русских синонимов , делает выбор в пользу импортного....уж не шаг ли это в сторону искусства?
знание латинского языка и его вариации в виде английского - искусство?? нуну......
девиация - это отклонение. всего то лишь......
и что мне велит использовать русские синонимы? я не люблю много чего, что относится к русскому/российскому.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
1,922
Лайки
117
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Во-во. Можно было и гаррика при крутить и че угодно. Помнится мне автоваз в своём шедевре под названием нфр вместо нормального мотора поставил тапки, паролоновай салон из треников, обвес и ступицы на пять болтов. Это, сука, очень умный маркетинг, мля. Или люди реально дебилами стали или автоваз не изменил своим традициям. Судя по количеству старых ино на дорогах, второе.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
315
Лайки
30
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Но слепили бы они его по канонам вага, пережатым, с соплепоршневой, жором масла с рождения и на 15 гарике. Больно нужен такой урод. Хотя 1.8 новый тоже не лучше
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,908
Лайки
235
Адрес
Россия
Но слепили бы они его по канонам вага, пережатым, с соплепоршневой, жором масла с рождения и на 15 гарике. Больно нужен такой урод. Хотя 1.8 новый тоже не лучше
ооо 1.8 новый еще то порно, недавно видел его в живую в разборе, там блин все свое, бошку без снятия валов не снимешь итд . фазник епрст наконец то, но как там и что по динамике не понятно
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
443
Лайки
85
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Так были такие проекты вроде, только на базе 11194. Их рено ниссан намеренно закрыл - им этого не надо.
https://www.zr.ru/content/articles/900292-turbo-vaz-novyj-dvigatel-vaz/
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
443
Лайки
85
Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно было начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.
В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.
Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
 

fignja

Новичок
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
443
Лайки
85
Показанный в виде концепта на ММАС-2018 российский кроссовер Renault Arkana будет оснащаться турбомотором 1.3 совместной разработки компаний Renault и Daimler. Драйву слух подтвердили в отделе разработки силовых агрегатов АвтоВАЗа, куда уже поступила документация на новый двигатель. Предполагается, что в Тольятти будет развёрнуто его производство на специально организованной для этого линии. В дальнейшем «турбочетвёрка» c внутренним индексом HR13 может быть использована и на Ладах, а её последующая модернизация под силу российским инженерам, которые уже проходят обучение в рамках интеграции с Renault.

Напомним, что в 2016 году АвтоВАЗ довёл до испытаний собственный турбомотор 1.4 с индексом 11192, созданный вместе со специалистами британской компании Ricardo. На конвейер он не попадёт по экономическим соображениям, но отдельные решения могут быть использованы при модернизации существующих двигателей. По словам инженеров, в связи с переходом на новый сертификационный цикл WLTP, более близкий к реальным условиям, чем устаревший NEDC, даунсайзинговые наддувные моторы теряют актуальность. Индустрия снова обращает внимание на «атмосферники». Хотя Lada их использует не от хорошей жизни, а вынужденно опираясь на старые производственные технологии.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
315
Лайки
30
у максима вторую неделю веселое настроение, поэтому он нас тролит по полной программе))))

по мне так почти все картины там написаны безумными наследниками не бедных родителей, которые по большинству были гомосеками к тому же, либо имели другие серьезные девиации психики.
почему я должен любоваться их картинами и прочими произведениями - я решительно не понимаю.

есть природа - ей я и любуюсь. лучшего все равно не создадут.

просто ктото в какойто момент сказал - вот мазня французского гомосека великолепна. и этот ктото был другой знаменитый гомосек. ну и как же ж..... разве можно перечить нескольким знаменитым гомосекам??? нет конечно! вот и ходят все и тихо стонут! вау вау, шепотом так...... те кто типа считает что вниакет по полной в ту эпоху - ще и припердывают даже...

ктото взял линейку нарисовал квадрат гарью из печи перебуторенной с маслом и крысиным поносом - вау вау.... ктото насрал вообще на холст - и опять вау вау...
у коггото денег немеряно и он картину 10 лет мазюкал... долго хуйли - наверно ты гений раз так долго - вау вау......
бога нарисовал, богородицу с голой сиськой - ну ваще пиздец... тут уже не вау - тут все просто обосрались в экстазе......
Ты не подумай что я придераюсь лично к тебе, просто ты до того забавные вещи пишешь обычно)
Это все не так работает, далеко не всегда богатенькие сынки, гомосеки может и слегка чаще чем шахтеры, ну да не суть.
Их картинами ты не восторгаешься просто потому, что это искусство тебе недоступно, оно на несколько ином уровне сознания, это и не плохо и не хорошо, ну вот просто вот так. Средний обыватель зайдя к нам точно также подумает, вот мол им делать нехуй, в тазы турбины закапывают.
Аналогию приведу с миром машин, чтоб понятнее было:
Вот есть сток, вообще любой, он настолько обычный что особо зацепить уже не может. Ну да, нормально, но не цепляет - это реализм.
2114, приора - это неоклассика, сюжет столетний, а выпущены могут быть вчера.
2106/2108 в наше время, в состоянии только с конвейера - гиперреализм.
Какое нибудь 10ти летнее ведро, в хорошем, но видно что поезженном состоянии - это классическое искусство. И чем старее ведро, тем дороже)
Турботаз в динамике, наказывающий какой нибудь порш, на смазанной фотке снимаемой на телефон пассажиром этого порша - это импрессионизм)
Налепить всякой непотребной хуйни под капот, чтобы выглядело дико и странно, но может быть изящно и красиво - символизм/экспрессионизм)
Дальше чуть сложнее - вот вспомни волка с горе-альмерой. Он же не единственный, кто всякую хуйню творит с машиной ? Далеко не один, и даже не первый, и не последний, но вот когда говорят "пиздец-тюнинг" иногие даже далекие от машин вспоминают именно его, да даже гугл после слов волк и ниссан подставляет альмера - это сюрреализм. Здесь можно аналогию с черным квадратом провести, говноедов и до и после волка будет много, но вот такой особо выстреливший - один. Потому что именно его говно выстрелило и именно здесь и сейчас.
Багги скелетного типа - конструктивизм.
Любой сток на цыгано дисках, спойлерами - поп-арт
Ухоженный, но уже давно не выпускающийся 2108/гольф2-3, на сликах, еще с каким то заметным тюнингом - модерн.
Непонятный чудо-юдо рыба кит, типа кузов таз на болотоходе или помесь гусянки с мотоциклом - авангард.
А вот турботаз, отдельно его подкапотка видимо смесь авангарда и сюрреализма - впихнуть не впихуемое, срастить не сращиваемое, и кучу восторга вызывает.
Всякие говноеды на гнилых пердящих классиках, мнящие себя бк - современное искусство)
Но вот в чем отличие, художники сюрреалисты и авангардисты в жизни обычно не хило так и в классическую живопись могут, но она обычно никому не интересна, выстрелили они другим. Поэтому например 13 ориса и 10 максималиста и гораздо более интересные проект чем лексус в стоке. Во всяком случае для меня)
Некоторые вещи я и сам в упор не понимаю, ну наприсер ротко - ну мазня мазней. Но вот почти тоже самое за заставке телефона (у самсунгов подобные) вполнесебе симпатичные картинки.
И это лишь небольшая часть аналогий, искусство все равно тебя окружает, просто ты его стили иначе называешь)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
13,908
Лайки
235
Адрес
Россия
Ты не подумай что я придераюсь лично к тебе, просто ты до того забавные вещи пишешь обычно)
Это все не так работает, далеко не всегда богатенькие сынки, гомосеки может и слегка чаще чем шахтеры, ну да не суть.
Их картинами ты не восторгаешься просто потому, что это искусство тебе недоступно, оно на несколько ином уровне сознания, это и не плохо и не хорошо, ну вот просто вот так. Средний обыватель зайдя к нам точно также подумает, вот мол им делать нехуй, в тазы турбины закапывают.
Аналогию приведу с миром машин, чтоб понятнее было:
Вот есть сток, вообще любой, он настолько обычный что особо зацепить уже не может. Ну да, нормально, но не цепляет - это реализм.
2114, приора - это неоклассика, сюжет столетний, а выпущены могут быть вчера.
2106/2108 в наше время, в состоянии только с конвейера - гиперреализм.
Какое нибудь 10ти летнее ведро, в хорошем, но видно что поезженном состоянии - это классическое искусство. И чем старее ведро, тем дороже)
Турботаз в динамике, наказывающий какой нибудь порш, на смазанной фотке снимаемой на телефон пассажиром этого порша - это импрессионизм)
Налепить всякой непотребной хуйни под капот, чтобы выглядело дико и странно, но может быть изящно и красиво - символизм/экспрессионизм)
Дальше чуть сложнее - вот вспомни волка с горе-альмерой. Он же не единственный, кто всякую хуйню творит с машиной ? Далеко не один, и даже не первый, и не последний, но вот когда говорят "пиздец-тюнинг" иногие даже далекие от машин вспоминают именно его, да даже гугл после слов волк и ниссан подставляет альмера - это сюрреализм. Здесь можно аналогию с черным квадратом провести, говноедов и до и после волка будет много, но вот такой особо выстреливший - один. Потому что именно его говно выстрелило и именно здесь и сейчас.
Багги скелетного типа - конструктивизм.
Любой сток на цыгано дисках, спойлерами - поп-арт
Ухоженный, но уже давно не выпускающийся 2108/гольф2-3, на сликах, еще с каким то заметным тюнингом - модерн.
Непонятный чудо-юдо рыба кит, типа кузов таз на болотоходе или помесь гусянки с мотоциклом - авангард.
А вот турботаз, отдельно его подкапотка видимо смесь авангарда и сюрреализма - впихнуть не впихуемое, срастить не сращиваемое, и кучу восторга вызывает.
Всякие говноеды на гнилых пердящих классиках, мнящие себя бк - современное искусство)
Но вот в чем отличие, художники сюрреалисты и авангардисты в жизни обычно не хило так и в классическую живопись могут, но она обычно никому не интересна, выстрелили они другим. Поэтому например 13 ориса и 10 максималиста и гораздо более интересные проект чем лексус в стоке. Во всяком случае для меня)
Некоторые вещи я и сам в упор не понимаю, ну наприсер ротко - ну мазня мазней. Но вот почти тоже самое за заставке телефона (у самсунгов подобные) вполнесебе симпатичные картинки.
И это лишь небольшая часть аналогий, искусство все равно тебя окружает, просто ты его стили иначе называешь)
Никуя себе выдал , видать забористая была .