о НЕ нашем автопроме

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,196
Адрес
Московская область
С 1 июля жизнь любителей праворульных иномарок станет намного сложнее.

Первое и главное. С 1 июля 2019 года на территорию России нельзя будет ввезти никакие праворульные микроавтобусы и автобусы, у которых количество мест более восьми (вроде Toyota Granvia). Также под запрет попадают грузовики и спецтехника — то есть знаменитые японские самопогрузчики, или проще говоря «воровайки», оказались вне закона.

Те категории транспорта, включая легковушки, которые не попали под прямой запрет, будет намного сложнее легализовать. Таковы новые требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все ввозимые транспортные средства отныне будут должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС). Проще говоря, для легализации «праворульки» предстоит пройти ту же процедуру, что для регистрации незаводского тюнинга.

СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни.

Механизм устроен так. Автомобиль нужно отвезти экспертам из вышеупомянутой аккредитованной лаборатории, которые проведут комплекс испытаний. Если автомобиль успешно пройдёт тесты, организация выдаст заключение, что машина пригодна для дорог общего пользования. Нет — значит, эксплуатировать машину нельзя.

Совершенно точно, что иномарку из Японии или Англии лаборатория завернёт из-за левосторонней оптики — то есть покупателю «праворульки» перед тестом придётся поставить правильные фары, отрегулированные под правостороннее движение.

Это значит, что выбор моделей существенно сократится: привозить будут только те, у которых есть европейские или американские аналоги, чтобы иметь возможность подобрать «правильные» фары. И сами фары — удовольствие, мягко говоря, недешёвое (за пару придётся отдать минимум 15-20 тысяч рублей, плюс установка).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОПИСАН ПРЕДЕЛЬНО ЧЁТКО:
1. Подача заявки и прилагаемых документов для рассмотрения аккредитованной испытательной лабораторией;
2. Принятие лабораторией решения по заявке (срок принятия решения — 3 рабочих дня);
3. Идентификация единичного транспортного средства (выполняется на площадке лаборатории);
4. Проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаний;
5. Подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
6. Оформление свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства»;
7. Передача свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» заявителю.

Оформить документы по фотографиям машины нельзя — без посещения лаборатории это запрещено. При этом список аккредитованных лабораторий на текущий момент состоит всего из 15 пунктов: да-да, на всю страну приходится только полтора десятка организаций, которые могут выдать необходимое заключение.

Как ранее писал VL.ru, лабораториям, чтобы выдавать СБКТС по новым требованиям, необходима значительная модернизация — оборудовать смотровые площадки, разгонные полосы, испытательные стенды и прочее. Это стоит около 30 млн рублей, что, разумеется, отразится на итоговой стоимости сертификата.

Пока такая лаборатория – одна на весь Дальний Восток. При этом стоимость получения документов только за последний месяц выросла вдвое: с 5 до 10 тысяч рублей. Какими будут расходы на получение бумаг после 1 июля, предсказать не берётся никто...

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод. Власти напрямую не запрещают правый руль, но прикладывают максимум усилий, чтобы условный житель Дальнего Востока всерьёз задумался: «А надо ли мне проходить все эти круги ада, чтобы привезти праворульную Toyota или Mitsubishi?»
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,123
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
С 1 июля жизнь любителей праворульных иномарок станет намного сложнее.

Первое и главное. С 1 июля 2019 года на территорию России нельзя будет ввезти никакие праворульные микроавтобусы и автобусы, у которых количество мест более восьми (вроде Toyota Granvia). Также под запрет попадают грузовики и спецтехника — то есть знаменитые японские самопогрузчики, или проще говоря «воровайки», оказались вне закона.

Те категории транспорта, включая легковушки, которые не попали под прямой запрет, будет намного сложнее легализовать. Таковы новые требования Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Все ввозимые транспортные средства отныне будут должны проходить индивидуальную сертификацию для получения свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» (СБКТС). Проще говоря, для легализации «праворульки» предстоит пройти ту же процедуру, что для регистрации незаводского тюнинга.

СБКТС — это документ, который подтверждает качество отдельно взятого автомобиля, его соответствие стандартам технического регламента. Данный сертификат является обязательным — его требует таможенная служба, а выдают — специальные аккредитованные лаборатории, куда нужно обращаться перед посещением таможни.

Механизм устроен так. Автомобиль нужно отвезти экспертам из вышеупомянутой аккредитованной лаборатории, которые проведут комплекс испытаний. Если автомобиль успешно пройдёт тесты, организация выдаст заключение, что машина пригодна для дорог общего пользования. Нет — значит, эксплуатировать машину нельзя.

Совершенно точно, что иномарку из Японии или Англии лаборатория завернёт из-за левосторонней оптики — то есть покупателю «праворульки» перед тестом придётся поставить правильные фары, отрегулированные под правостороннее движение.

Это значит, что выбор моделей существенно сократится: привозить будут только те, у которых есть европейские или американские аналоги, чтобы иметь возможность подобрать «правильные» фары. И сами фары — удовольствие, мягко говоря, недешёвое (за пару придётся отдать минимум 15-20 тысяч рублей, плюс установка).

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОПИСАН ПРЕДЕЛЬНО ЧЁТКО:
1. Подача заявки и прилагаемых документов для рассмотрения аккредитованной испытательной лабораторией;
2. Принятие лабораторией решения по заявке (срок принятия решения — 3 рабочих дня);
3. Идентификация единичного транспортного средства (выполняется на площадке лаборатории);
4. Проверка выполнения требований посредством проведения технической экспертизы конструкции и, при необходимости, испытаний;
5. Подготовка протокола технической экспертизы конструкции транспортного средства;
6. Оформление свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства»;
7. Передача свидетельства «О безопасности конструкции транспортного средства» заявителю.

Оформить документы по фотографиям машины нельзя — без посещения лаборатории это запрещено. При этом список аккредитованных лабораторий на текущий момент состоит всего из 15 пунктов: да-да, на всю страну приходится только полтора десятка организаций, которые могут выдать необходимое заключение.

Как ранее писал VL.ru, лабораториям, чтобы выдавать СБКТС по новым требованиям, необходима значительная модернизация — оборудовать смотровые площадки, разгонные полосы, испытательные стенды и прочее. Это стоит около 30 млн рублей, что, разумеется, отразится на итоговой стоимости сертификата.

Пока такая лаборатория – одна на весь Дальний Восток. При этом стоимость получения документов только за последний месяц выросла вдвое: с 5 до 10 тысяч рублей. Какими будут расходы на получение бумаг после 1 июля, предсказать не берётся никто...

Из всего вышесказанного можно сделать только один вывод. Власти напрямую не запрещают правый руль, но прикладывают максимум усилий, чтобы условный житель Дальнего Востока всерьёз задумался: «А надо ли мне проходить все эти круги ада, чтобы привезти праворульную Toyota или Mitsubishi?»
Ну в Беларуси, Армении, Казахстане этот же таможенный союз запретил полностью ввоз праворуких ещё в том году. В Росси все намного гуманее
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Ну в Беларуси, Армении, Казахстане этот же таможенный союз запретил полностью ввоз праворуких ещё в том году. В Росси все намного гуманее
потому что в белоруси армении казахстане нет курил и приморского/дальневосточного края. ибо если у нас прули запретят - все эти територии отделятся через полгода!!!
у меня знакомый оказался на курилах месяц назад в командировке - там первобытный строй процветает!! каменный век и разруха которой нигде в россии не увидишь вообще!!!
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
потому что в белоруси армении казахстане нет курил и приморского края. ибо если у нас прули запретят - все эти територии отделятся через полгода!!!
у меня знакомый оказался на курилах месяц назад в командировке - там первобытный строй процветает!! каменный век и разруха которой нигде в россии не увидишь вообще!!!
Вот прям кривой бу руль повод отделяться? И куда же, или к кому?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
зайди в яндекс карты посмотри фотки - там 90% прули.
японские. качественные удобные недорогие.
а теперь представь что всему населению обрубают весь этот комфорт. просто потому что депутаты на гавно исходят. хотя самих депутатов я думаю там вообще никогда не было и не будет.... они от этих мест за 8 тысяч километров за несколько часовых поясов - во т ты спишь а у них день и они решили у тебя почти все обобрать пока ты спал. просто они так захотели.
всё - потому что без машины для тебя наступит феодальный строй.

а тебе предлагают купить весту и ниву. в 3 раза дороже. и запчастей на них там нет.
а еще лучше уаз патриот который вон у моего сотрудника с работы надо возить в автосервис по 2 раза в день уже - пробег то огого!!! 18 тыщ целых!!!! сломалось уже все что можно. при этом сервисный центр находится за 100 км!! это самый центр россии город почти милионник!!! ахуенно, правда?
а прикинь где находится сц уаза для курил? за 2-3 ткм наверно!!
 
Последнее редактирование:

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,123
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
потому что в белоруси армении казахстане нет курил и приморского/дальневосточного края. ибо если у нас прули запретят - все эти територии отделятся через полгода!!!
у меня знакомый оказался на курилах месяц назад в командировке - там первобытный строй процветает!! каменный век и разруха которой нигде в россии не увидишь вообще!!!
Да 70% территории России такая))
Да там 98% прарули. Но если запретят, нечего особо не поменяется, Москва подумает план ;) а если не получается то дубинкой по голове)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Целые прули в сборе уже лет как дцать никому не упали из-за курса йены. К нам везут только мусор с фукусимы в виде запчастей, так что узбагойтесь, ничего не поменялось.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Целые прули в сборе уже лет как дцать никому не упали из-за курса йены. К нам везут только мусор с фукусимы в виде запчастей, так что узбагойтесь, ничего не поменялось.
У них такой штраф за мародерство в Фукусиме. Не думаю что кому-то в голову придет оттуда взять даже одну песчинку.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Вот прям кривой бу руль повод отделяться? И куда же, или к кому?
Тебе нравится бред Индюка комментировать? Он свою задницу от Тулы отделить не может второй год, вариант сказки про одного старого человека, который так устал жить, но все никак не может умереть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
зайди в яндекс карты посмотри фотки - там 90% прули.
японские. качественные удобные недорогие.
а теперь представь что всему населению обрубают весь этот комфорт. просто потому что депутаты на гавно исходят. хотя самих депутатов я думаю там вообще никогда не было и не будет.... они от этих мест за 8 тысяч километров за несколько часовых поясов - во т ты спишь а у них день и они решили у тебя почти все обобрать пока ты спал. просто они так захотели.
всё - потому что без машины для тебя наступит феодальный строй.

а тебе предлагают купить весту и ниву. в 3 раза дороже. и запчастей на них там нет.
а еще лучше уаз патриот который вон у моего сотрудника с работы надо возить в автосервис по 2 раза в день уже - пробег то огого!!! 18 тыщ целых!!!! сломалось уже все что можно. при этом сервисный центр находится за 100 км!! это самый центр россии город почти милионник!!! ахуенно, правда?
а прикинь где находится сц уаза для курил? за 2-3 ткм наверно!!
Индюк, а где официальный дилер Тойоты на Курилах находится?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,104
Лайки
7,893
Адрес
Омск
У них такой штраф за мародерство в Фукусиме. Не думаю что кому-то в голову придет оттуда взять даже одну песчинку.
Ну ты вроде аспирант, гиперболы-то должен видеть в высказываниях.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ну ты вроде аспирант, гиперболы-то должен видеть в высказываниях.
Муки аспирантуры переходят в стадию защиты своих творений, так что допустимый уровень восприятия высказываний снижен до уровня параболы.