о НЕ нашем автопроме

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,005
Лайки
1,431
Ну и как это юридически оформить?
оформляется там очень не простой договор, тот на ком висит профиль каршеринга платит за все, знакомый часто в Москве пользуется, много приколюшек всяких там. Но тот кто взял в аренду терпила в общем .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Ща вам построят тут завод на 150к "полный привод турбо 4x4 корпус из фольги - дешевле дастера"...
все равно все cкупите - куда денетесь! Оно уже щас лям стоит - при локализации процентов 30 скинут стопудов.

а весту потолок 50к можно в год продавать - и то пока запал у хомяков с ютуба не кончился и кредиты под 0% дают...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Ща вам построят тут завод на 150к "полный привод турбо 4x4 корпус из фольги - дешевле дастера"..
скупят конечно. это очередной способ вытягивать бабло из народа.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Во-во. Можно было и гаррика при крутить и че угодно. Помнится мне автоваз в своём шедевре под названием нфр вместо нормального мотора поставил тапки, паролоновай салон из треников, обвес и ступицы на пять болтов. Это, сука, очень умный маркетинг, мля. Или люди реально дебилами стали или автоваз не изменил своим традициям. Судя по количеству старых ино на дорогах, второе.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,036
Лайки
374
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Но слепили бы они его по канонам вага, пережатым, с соплепоршневой, жором масла с рождения и на 15 гарике. Больно нужен такой урод. Хотя 1.8 новый тоже не лучше
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,005
Лайки
1,431
Но слепили бы они его по канонам вага, пережатым, с соплепоршневой, жором масла с рождения и на 15 гарике. Больно нужен такой урод. Хотя 1.8 новый тоже не лучше
ооо 1.8 новый еще то порно, недавно видел его в живую в разборе, там блин все свое, бошку без снятия валов не снимешь итд . фазник епрст наконец то, но как там и что по динамике не понятно
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,420
Лайки
764
Мотор хороший, если бы на вазе были не олени они бы туда сейчас 17 гаретт с завода ставили , и были бы в тренде1.5 турбо 149 сил в птс вот это было бы новое рождение АвтоВАЗа . а тааак жесть
Так были такие проекты вроде, только на базе 11194. Их рено ниссан намеренно закрыл - им этого не надо.
https://www.zr.ru/content/articles/900292-turbo-vaz-novyj-dvigatel-vaz/
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,420
Лайки
764
Массовое производство агрегата с индексом ВАЗ‑11192 должно было начаться в 2018 году. Рабочий объем типичен для даунсайзинговых моторов — 1390 см³. Диаметр цилиндра — 76,5 мм, ход поршня — 75,6 мм. Если верить предварительным данным, по основным показателям турбодвигатель соответствует мировому уровню: максимальная мощность составляет 110 кВт (149,6 л.с.) при 5600 об/мин, а предельный крутящий момент — 240 Н·м при 2000 об/мин. Отдачу, как нетрудно догадаться, подвели под налоговыгодную величину. В будущем не исключено появление более заряженной версии — для спортивных модификаций тольяттинских машин.

Новый двигатель разработан на базе 1,4‑литрового атмосферника ВАЗ‑11194 мощностью 65,5 кВт (89 л.с.), который устанавливали на Калины первого поколения. ВАЗ‑11192 отличается от предшественника доработанным чугунным блоком цилиндров, облегченным коленчатым валом, новой шатунно-поршневой группой, головкой блока цилиндров, механизмом газораспределения. Другие новые узлы: турбокомпрессор, модуль впуска, выпускной коллектор, приемная труба с нейтрализатором, рампа форсунок, масляный и водяной насосы.
В расчете на какие машины проектировался двигатель? Адресовали его в первую очередь Весте. И если планы возобновления экспорта автомобилей Лада в Европу не останутся лишь на бумаге, турбомотор откроет Весте путь за границу. Ведь в Старом Свете, в отличие от России, действуют жесткие нормы выбросов СО2 (Евро‑6), а атмосфернику такой мощности уложиться в их рамки сложно. Да и на нашем рынке мотор, скорее всего, будет востребован — он так и просится под капот машин в максимальной комплектации.
Правда, возникает еще один серьезный вопрос: какую коробку подобрать ему в пару? Скорее всего — что-нибудь из линейки альянса Renault-Nissan. Ведь существующие механические коробки отечественного производства не переварят столь высокий крутящий момент, а импортный агрегат будет недешев. Поэтому не исключено, что на российском рынке топовым останется 1,8‑литровый атмосферный двигатель ВАЗ‑21179, развивающий мощность 90 кВт (122,4 л.с.) и максимальный крутящий момент 170 Н·м. Тем более что его модернизация продолжается. Например, помимо изменяемых фаз на впуске появятся изменяемые фазы на выпуске. Такой мотор получит индекс ВАЗ‑21178 и будет выдавать уже 100 кВт (136 л.с.) и 175 Н·м.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,420
Лайки
764
Показанный в виде концепта на ММАС-2018 российский кроссовер Renault Arkana будет оснащаться турбомотором 1.3 совместной разработки компаний Renault и Daimler. Драйву слух подтвердили в отделе разработки силовых агрегатов АвтоВАЗа, куда уже поступила документация на новый двигатель. Предполагается, что в Тольятти будет развёрнуто его производство на специально организованной для этого линии. В дальнейшем «турбочетвёрка» c внутренним индексом HR13 может быть использована и на Ладах, а её последующая модернизация под силу российским инженерам, которые уже проходят обучение в рамках интеграции с Renault.

Напомним, что в 2016 году АвтоВАЗ довёл до испытаний собственный турбомотор 1.4 с индексом 11192, созданный вместе со специалистами британской компании Ricardo. На конвейер он не попадёт по экономическим соображениям, но отдельные решения могут быть использованы при модернизации существующих двигателей. По словам инженеров, в связи с переходом на новый сертификационный цикл WLTP, более близкий к реальным условиям, чем устаревший NEDC, даунсайзинговые наддувные моторы теряют актуальность. Индустрия снова обращает внимание на «атмосферники». Хотя Lada их использует не от хорошей жизни, а вынужденно опираясь на старые производственные технологии.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,005
Лайки
1,431
Ты не подумай что я придераюсь лично к тебе, просто ты до того забавные вещи пишешь обычно)
Это все не так работает, далеко не всегда богатенькие сынки, гомосеки может и слегка чаще чем шахтеры, ну да не суть.
Их картинами ты не восторгаешься просто потому, что это искусство тебе недоступно, оно на несколько ином уровне сознания, это и не плохо и не хорошо, ну вот просто вот так. Средний обыватель зайдя к нам точно также подумает, вот мол им делать нехуй, в тазы турбины закапывают.
Аналогию приведу с миром машин, чтоб понятнее было:
Вот есть сток, вообще любой, он настолько обычный что особо зацепить уже не может. Ну да, нормально, но не цепляет - это реализм.
2114, приора - это неоклассика, сюжет столетний, а выпущены могут быть вчера.
2106/2108 в наше время, в состоянии только с конвейера - гиперреализм.
Какое нибудь 10ти летнее ведро, в хорошем, но видно что поезженном состоянии - это классическое искусство. И чем старее ведро, тем дороже)
Турботаз в динамике, наказывающий какой нибудь порш, на смазанной фотке снимаемой на телефон пассажиром этого порша - это импрессионизм)
Налепить всякой непотребной хуйни под капот, чтобы выглядело дико и странно, но может быть изящно и красиво - символизм/экспрессионизм)
Дальше чуть сложнее - вот вспомни волка с горе-альмерой. Он же не единственный, кто всякую хуйню творит с машиной ? Далеко не один, и даже не первый, и не последний, но вот когда говорят "пиздец-тюнинг" иногие даже далекие от машин вспоминают именно его, да даже гугл после слов волк и ниссан подставляет альмера - это сюрреализм. Здесь можно аналогию с черным квадратом провести, говноедов и до и после волка будет много, но вот такой особо выстреливший - один. Потому что именно его говно выстрелило и именно здесь и сейчас.
Багги скелетного типа - конструктивизм.
Любой сток на цыгано дисках, спойлерами - поп-арт
Ухоженный, но уже давно не выпускающийся 2108/гольф2-3, на сликах, еще с каким то заметным тюнингом - модерн.
Непонятный чудо-юдо рыба кит, типа кузов таз на болотоходе или помесь гусянки с мотоциклом - авангард.
А вот турботаз, отдельно его подкапотка видимо смесь авангарда и сюрреализма - впихнуть не впихуемое, срастить не сращиваемое, и кучу восторга вызывает.
Всякие говноеды на гнилых пердящих классиках, мнящие себя бк - современное искусство)
Но вот в чем отличие, художники сюрреалисты и авангардисты в жизни обычно не хило так и в классическую живопись могут, но она обычно никому не интересна, выстрелили они другим. Поэтому например 13 ориса и 10 максималиста и гораздо более интересные проект чем лексус в стоке. Во всяком случае для меня)
Некоторые вещи я и сам в упор не понимаю, ну наприсер ротко - ну мазня мазней. Но вот почти тоже самое за заставке телефона (у самсунгов подобные) вполнесебе симпатичные картинки.
И это лишь небольшая часть аналогий, искусство все равно тебя окружает, просто ты его стили иначе называешь)
Никуя себе выдал , видать забористая была .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Прошу прощения, что не по теме последних разговоров :) но больше некуда, не в "цирк" же это выкладывать :) в "наш автопром" тоже не канает (у нас только-только 1.8 с фазовращалкой сделали, куда там гибриды :) )

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Хочу вкатится в тему - объясните зачем вообще покупать бу-шное гибридное говно? ну как бы исключая фактор "нитакой как фсие". Оно либо пруль либо барабан. оно неадекватных денег стоит. оно уродливо.. зачем оно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
зачем вообще покупать бу-шное гибридное говно?
ну ктото думает что будет экономить на бензине.
ты ж сам прекрасно знаешь что людей которые могут просчитать ситуацию хотя бы на год вперед - единицы.
так же как и просчитать хотя бы на неделю вперед
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Но слепили бы они его по канонам вага, пережатым, с соплепоршневой, жором масла с рождения и на 15 гарике. Больно нужен такой урод. Хотя 1.8 новый тоже не лучше
не, слепили бы они его по канонам старого вага, типа AGU/ARP а еще бы на нивапистоне (которые кЕтайцы по цене люминя продают) вообще бы мотору цены не было.
1542813399832.png
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
О том, кто в доме "батя" ...

...



Аналитики агентства «АВТОСТАТ» подсчитали выручку от продажи новых легковых автомобилей на российском рынке за 9 месяцев 2018 года. Она составила 1 трлн 706,5 млрд рублей, что на 23% больше, чем за январь – сентябрь прошлого года (1 трлн 389,3 млрд рублей).

Лидером здесь остается корейский бренд KIA, который за счет реализации 167,5 тыс. машин (при средней цене одного авто более 1,2 млн руб.) получил выручку 205 млрд рублей, что на 38,6% выше прошлогоднего результата.

На второй строчке рейтинга находится японская марка Toyota, выручка которой за отчетный период составила 189 млрд рублей (+24,1%).

На третьей позиции – отечественная LADA с показателем 152 млрд рублей (+27%). Немного отстает от нее корейский Hyundai (147 млрд руб.; +25,9%), а замыкает пятерку лидеров немецкий Mercedes-Benz (119 млрд руб.; +7,7%).

Эксперты отмечают, что все марки, входящие в ТОП-10 лидеров по выручке, показывают положительную динамику. При этом лучший рост демонстрирует лидер рейтинга – KIA.

Также отметим, что в ТОП-10 лидеров по выручке за 9 месяцев 2018 года попали как представители премиум-сегмента (Mercedes-Benz, BMW, Lexus), так и производители машин массового сегмента (LADA, Renault). При этом средневзвешенная цена автомобилей премиальных марок начинается от 3,8 млн рублей, а средневзвешенная цена машин массового сегмента в несколько раз ниже (от 606 тыс. руб.).
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,005
Лайки
1,431

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209