о НЕ нашем автопроме

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Тут такое дело в общем :) Коля оценит :)

...

Инсайдеры предупредили о проблемах с софтом для ID.3



Пятидверка ID.3 пока получила один электромотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) и три варианта батареи: 45 кВт•ч хватает на 330 км, 58 кВт•ч — 420 км, 77 кВт•ч — 550 км. Базовая цена составляет 30 000 евро (2,07 млн рублей), но первым выйдет приветственное издание ID.3 1ST за 40 000.

У Фольксвагена возникли «огромные проблемы» с программным обеспечением для нового электрокара ID.3, сообщает немецкое издание Manager Magazin. По его данным, хэтчбек будет несколько месяцев выпускаться «с неполной софтверной архитектурой». Речь идёт о двух партиях по 10 000 единиц в каждой. Выдавать такие машины клиентам нельзя, поэтому они якобы припаркуются на специально арендованных площадках. Весной туда придут сервисные бригады с ноутбуками, чтобы устанавливать софт вручную. Будто бы только после их вмешательства ПО можно будет обновлять «по воздуху».



Массовое производство ID.3 в Цвиккау официально стартовало четвёртого ноября в присутствии канцлера Ангелы Меркель. Хэтч уже зарезервировали больше 37 000 клиентов.

Журнал Manager Magazin отмечает, что указанная архитектура считается своего рода операционной системой для электромобилей и босс VW Group Герберт Дисс намерен продавать её сторонним производителям. А тут такой конфуз... Словно реагируя на публикацию, Volkswagen сегодня выпустил бравурное коммюнике, в котором пробежался по основным этапам ID.3 и заявил, что всё идёт по плану. Первые поставки машин покупателям в Германии, как и прежде, намечены на лето 2020-го.


Архитектура MEB с 2023 года попадёт в руки Форда, который построит на ней электрокар для Европы. Тираж модели (по слухам, это младший брат Мустанга Mach-E) за шесть лет составит 600 000 штук.

Между тем трудности с ПО всплывали и раньше. В марте представители Фольксвагена признавались, что запуск «восьмого» Гольфа перенесён на 2020 год, ссылаясь на технологические сложности и, в частности, софт. На днях компания объявила о январском запуске нового подразделения Car.Software, чья задача (официально) — увеличение доли собственного ПО с 10% до 40%. После дизельгейта мало кто может исключить подвох со стороны VW Group. Особенно тревожно из-за объёма: один лишь завод в Цвиккау с 2021-го будет собирать по 330 000 MEB-мобилей в год. Причём именно софт всё чаще становится причиной отзыва продукции.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Лёх, я тут новость принёс "из славной великой омерики/конады, у которой есть свои микросхемы, в отличии от ..." :) У тебя есть ещё один повод гордится "великой страной", и есть ещё один повод плюнуть "в эту нашу ...":)

...

Компания Tesla запатентовала аккумулятор-миллионник



Мы знаем, что Теслы-миллионники реальны, но их владельцы хотя бы раз заменяли в машинах тяговый аккумулятор, а кто-то и два раза. Компания хочет довести живучесть батареи до уровня самой машины.

Канадское отделение компании Tesla подало международную патентную заявку на «диоксазолоны и нитрильные сульфиты в качестве добавок к электролиту для литий-ионных аккумуляторов». Это один из результатов исследовательского проекта, проводимого Теслой вместе с Джеффом Даном и его коллегами в Университете Далхаузи (Канада). Дан построил опытную литиево-ионную ячейку с «монокристаллическим катодом NMC следующего поколения и новым усовершенствованным электролитом», которая в недрах батареи могла бы работать на протяжении миллиона миль. На её компоненты Tesla подала уже ряд заявок.



Глава Теслы Илон Маск недавно говорил, что сам седан Model 3 уже рассчитан на миллион миль работы, а его батареи — примерно на 300–500 тысяч миль (482–804 тысячи км).

Химия батарей NMC подразумевает катод, содержащий соединения никеля, марганца и кобальта. Многие автопроизводители применяют ячейки NMC с разными вариациями состава. У Теслы (именно в электрокарах) пока в ходу катоды другого вида — NCA (никель, кобальт, алюминий). По неофициальным данным, ячейки NMC будут использоваться в Теслах Model 3 для рынка Китая, сообщает издание Electrek. Сами машины и батареи для них будут локализованы на заводе Gigafactory 3 в Шанхае.


Данные по эксплуатации давно выпущенных Тесл говорят, что их аккумуляторы нормально функционируют по меньшей мере 160 000 миль (257 000 км) с потерей порядка 10% первоначальной ёмкости за этот период.

Новые добавки к электролиту, увеличивающие срок службы литиевого аккумулятора, по данным Теслы, не слишком дороги и могут являться выгодной альтернативой иным ингредиентам, которые производители аккумуляторных ячеек уже применяют или пробуют использовать в целях повышения долговечности. Не вполне ясно, успеет ли Тесла и её партнёры превратить данную патентную «химию» в массовую технологию в новом году. Так или иначе, но именно на 2020-й Маск анонсировал появление аккумулятора, рассчитанного на миллион миль срока службы.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Ща рогозин выступит и скажет что сделает лучше а перед этим путин скажет цапцарап
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
Ща рогозин выступит и скажет что сделает лучше а перед этим путин скажет цапцарап
В компетенцию Рогозина не входят электромобили. А Путину все равно, у него есть нефть и Аурус.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У самого живого экземпляра тавотки для блога авто.ру мятые бока. Что это? Это как-то связано с марковскими цепями?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Это же кольцекорч - а как известно даже в боше моторспорте Марковских цепей нет, бо для корчей.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это же кольцекорч - а как известно даже в боше моторспорте Марковских цепей нет, бо для корчей.
Ну какой кольцекорч, о чем ты? По японским меркам, может, и так, но ведущий как то забыл что в те же годы уже вполне себе были ауди ттс в полтора раза мощнее и на полном приводе. Ну а на гт28 уже в те времена универсалы шкода проезжали весь японопром насквозь - заря индустрии стейджинга...
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Ну какой кольцекорч, о чем ты? По японским меркам, может, и так, но ведущий как то забыл что в те же годы уже вполне себе были ауди ттс в полтора раза мощнее и на полном приводе. Ну а на гт28 уже в те времена универсалы шкода проезжали весь японопром насквозь - заря индустрии стейджинга...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Японцы в Волгограде есть?

...

Издание Chevrolet Camaro Heritage Edition достанется только японцам


Camaro SS Heritage Edition (справа) оценён аж в 7 480 000 иен (4,16 млн рублей), зато у него есть 20-дюймовые глянцево-чёрные диски с красными акцентами. Повод для выпуска издания сомнительный — «в честь славной истории Camaro».

Главное отличие спецверсии Camaro Heritage Edition — уникальный окрас кузова: «металлик» Rally Green и белые полосы на капоте. Японцы говорят, что опытным путём получили современный оттенок, который глубже, чем просто тёмно-зелёный цвет оригинального Camaro образца 1967 года.

Тираж ограничен 90 экземплярами: 30 купе LT RS, 20 кабриолетов и 40 «заряженных» Camaro SS. Цены начинаются с 5 650 000 иен (3,15 млн рублей). Поставки запланированы на лето. По идее, зелёные масл-кары должны привлечь внимание к обычному Camaro, который стартует в Японии после рестайлинга.


Стандартный Camaro Convertible обойдётся японцу в 6 430 000 иен (3,58 млн рублей), а самое доступное купе просит 5 560 000 (3,1 млн). Местная специфика — наличие навигационной системы Cloud Streaming Navi от фирмы Zenrin DataCom, которая не нуждается в сигнале GPS.

Поскольку двигатель V6 3.6 (340 л.с., 385 Н•м) в Японии недоступен, выбора агрегата у покупателей нет: либо довольствуйся турбочетвёркой 2.0 (275 л.с., 400 Н•м), либо бери Camaro SS с мотором V8 6.2 (453 л.с., 617 Н•м). «Механика» тоже отсутствует, зато у «автомата» может быть восемь или десять ступеней (у SS). Заметим, что американские фанаты Camaro активно восторгаются Heritage Edition, поэтому не исключён выход издания на другие рынки.