о НЕ нашем автопроме

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
А как ты узнал что она не включилась?
она могла прижать 1 колесо даже не трогая дроссель.
Когда колесо прижимает слышно по звуку моторчика (не абс естественно), она так в основном и работает - незаметно и может создаться впечатление, что это ты, но нет! Я говорю немножко про другое. Можно искусственно создать ситуацию когда она включается, так вот - есть критерий времени ее сработки? Кто-то проводил/проводит такие тесты?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Так это и не Хонда, так что ничего удивительного. На CRV за это время, вискомуфта уже 3 раза бы перегрелась))
А какая разница кто это? Это в каком-то смысле тест на активную безопасность в вымышленных условиях пробуксовки... говорит ли это о том, что на хонде ты фарш, а на мерсе даже не заметишь? Мне кажется нет..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Накатать кусок льда, чтоб скользко с одной стороны, с другой сухой асфальт на 1км саорость входа ок 90-120км/ч потом тапок в пол и смотреть что будет, кажется более объективным, чем на месте (читай сугробе) газ нажимать
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
А какая разница кто это? Это в каком-то смысле тест на активную безопасность в вымышленных условиях пробуксовки... говорит ли это о том, что на хонде ты фарш, а на мерсе даже не заметишь? Мне кажется нет..
Вообще ни разу, это тест на систему полного привода в момент старта и преодоления легкого бездрожья (таже самая диагоналка), а никакая ни активная безоспасность. На скорости там электроника все в десятки раз минимизирует и никакого резкого подключения не допустит, именно из-за соображений безопасности. Именно для этого везде сейчас идет подключаемый полный привод, а не парт-тайм. На скорости машина почти всегда моноприводная, т.к. на парт-тайме, улететь с дороги как нехер делать, что и демонстрируют обмылки на впервые купленных СТИ и Эво.
Накатать кусок льда, чтоб скользко с одной стороны, с другой сухой асфальт на 1км саорость входа ок 90-120км/ч потом тапок в пол и смотреть что будет, кажется более объективным, чем на месте (читай сугробе) газ нажимать
От таких имбицилов, никакая электроника не поможет и для этого не проектируется. Для этого не полный привод, а ЕСП есть, которая осаживает мудака с "газ-в-палас", закрывая дроссель и откатывая зажигание. Полный привод тут и рядом не бегал, особенно на скорости.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Именно для этого везде сейчас идет подключаемый полный привод, а не парт-тайм. На скорости машина почти всегда моноприводная, т.к. на парт-тайме, улететь с дороги как нехер делать, что и демонстрируют обмылки на впервые купленных СТИ и Эво.
Э-э-э, прошу пардону ,на Субару разве не фулл-тайм? Парт-тайм на Уазике, 60-м Патруле, Хайлюксе и так далее. Фулл-тайм на ТЛК 200 и Прадо( и куче других машин)- самый ох-ный тип привода, не знаю, кто там куда на нем улетает, видимо те, кому совсем нельзя за руль. А подключаемый ( не парт-тайм, а именно автоматически) - на части Грандов и всяких кроссоверах. Унылое говно, симулякр.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Э-э-э, прошу пардону ,на Субару разве не фулл-тайм? Парт-тайм на Уазике, 60-м Патруле, Хайлюксе и так далее. Фулл-тайм на ТЛК 200 и Прадо( и куче других машин)- самый ох-ный тип привода, не знаю, кто там куда на нем улетает, видимо те, кому совсем нельзя за руль. А подключаемый ( не парт-тайм, а именно автоматически) - на части Грандов и всяких кроссоверах. Унылое говно, симулякр.
Фулл тайм на Субах Врх для населения , если не не ошибаюсь, закончился в конце десятых готов.. Я про честный Фулл- Тайм
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
От таких имбицилов, никакая электроника не поможет и для этого не проектируется. Для этого не полный привод, а ЕСП есть, которая осаживает мудака с "газ-в-палас", закрывая дроссель и откатывая зажигание. Полный привод тут и рядом не бегал, особенно на скорости.
Это ситуация обгона в снегопад, когда колея и в ней асфальт, а остальное снег, такие две полоски асфальта- хочешь не хочешь слева и справа по борту будет разное покрытие, газ в палас конечно не надо, надо плавно, но это именно та рядовая ситуация которая длится 5 месяцев в году за городом. Как это электроника воспримет? Я вот про что
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
В мерсе цепь в раздатке, с одной стороны своободный редуктор с фрикционами, чтобы перед/зад перебрасывать, но колеса всегда крутятся все, таких машин много, не только крузаки. В них как раз работа этой электроники может убить, а может спасти и не надо никакого экстрима - гористая местность и снегопад
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Это ситуация обгона в снегопад, когда колея и в ней асфальт, а остальное снег, такие две полоски асфальта- хочешь не хочешь слева и справа по борту будет разное покрытие, газ в палас конечно не надо, надо плавно, но это именно та рядовая ситуация которая длится 5 месяцев в году за городом. Как это электроника воспримет? Я вот про что
Т.е. какой то дебил, в снегопад, решил кого то обогнать при наличии колеи на скорости 90-100км/ч ??? Так тут никакая электроника и полный привод не спасет...
Ещё раз повторяю, на скорости, подключение НЕ ведущей оси кроссовера, будет выполняться крайне мягко и в небольшом процентном соотношении (это если нормальная машина) либо не подключаться вообще (если японо/корейская рисовозка).
Вы щас какой то херней загоняетесь... Старт с места и ускорение с 90 км/ч - это совершенно разная модель поведения одного и того же полного привода. На скорости, почти всегда и у всех - монопривод.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
Т.е. какой то дебил, в снегопад, решил кого то обогнать при наличии колеи на скорости 90-100км/ч ??? Так тут никакая электроника и полный привод не спасет...
И пол страны вдруг ездить перестало, ага...
На маршруте в 500км снег может быть несколько раз и мне интересны ваши действия если вы идете себе спокойно 90-100-120, впереди фура идет 60, все, в снег не обгонять? Или что? Не могу понять почему рядовая ситуация обгона в снег вызывает такие чувства...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,548
Лайки
1,108
www.youtube.com/watch?v=_yCjYbnGbFE

Парт-тайм с мостом сзади и отсутствие электроники.
таких дорог как на видео 90% между городами в регионе, и как раз ситуация про которую я и говорил разное сцепление по бортам, если вашей логике следовать, то там нельзя обгонять и все кто там едут 90-100-120 дебилы..
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Так это и не Хонда, так что ничего удивительного. На CRV за это время, вискомуфта уже 3 раза бы перегрелась))
Хондовская SH-AWD не перегрелась бы ))) Тут условия похуже , в горку )))
или
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
На скорости, почти всегда и у всех - монопривод.
Т.е. машины с тремя дифами для тебя что-то неизвестное? Сходи в шоу-рум Тойоты, посмотри на сраный Прадо. Не буду уж про Нивы всех мастей, а то говно польется. Гелики все до последних - фулл-тайм, Дефендеры - фулл-тайм, да вообще до хрена их.