о НЕ нашем автопроме

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
Клиентские есть.
Не касаясь моторов и дсг, в целом это откат к ~ гольф4: сзади балка, спереди рычаги аля гольф (штамповка), в подвеске ломаться особо нечему.
По дсг и так все ясно.
По моторам - чахлые, но пока ни один не обрыгался. Но качество в целом уже не то. Вот перескок ремня, раньше клапана просто ласково загибались.
На 1.8 цепь и многорычажка сзади. Да и едет совсем не чахло(7сек до 100), мне понравилось(пассажиром).
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
вчера видел вынутый мотор от новой ауди какой то.
V8 с 2 турбинами сверху, 4 литра.

там на каждом валу фазик и еще на каждом кулачке тоже фазик. или какойто отключатель чтоли........
вся клапанная крышка в электрических клапанах вобщем. ну их 2 естсественно.

нагорожено конечно знатно. чинить по ходу нереально)))

Audi V8 4.0 TFSI вобщем оказалось это был.




 
Последнее редактирование:

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
и ради чего всё ?экономия ? которая потом такими деньгами вылетит ? я за японскую простоту и и надёжность )))
MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) — система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors.

сегодня над китайцами поражался - ток утечки 0.45 а снимаешь плюс с генератора -пропадает (0.05 стал) всё разобрал прозвонил целое ... оказалось что на вывод иг гены +приходит всегда ..
перецепил на питание форсунок ... утечка ушла ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Клиентские есть.
Не касаясь моторов и дсг, в целом это откат к ~ гольф4: сзади балка, спереди рычаги аля гольф (штамповка), в подвеске ломаться особо нечему.
По дсг и так все ясно.
По моторам - чахлые, но пока ни один не обрыгался. Но качество в целом уже не то. Вот перескок ремня, раньше клапана просто ласково загибались.
В целом все верно кроме того что сзади многорычажка и мотор очень бодрый :)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
вчера видел вынутый мотор от новой ауди какой то.
V8 с 2 турбинами сверху, 4 литра.

там на каждом валу фазик и еще на каждом кулачке тоже фазик. или какойто отключатель чтоли........
вся клапанная крышка в электрических клапанах вобщем. ну их 2 естсественно.

нагорожено конечно знатно. чинить по ходу нереально)))

Audi V8 4.0 TFSI вобщем оказалось это был.




Система высоты подъема клапана. Вот она то как раз достаточно надежна.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Да как они в целом, часто ли рыгают по дсг или по мотору, сколько относительно без проблемно ходят, если трехлетку взять с пробегом до 50к
Коля ещё не доездил до такого пробега и лет :)
В целом нормально всё . Масло не через 15к пробега менять . Коробки - в целом всё ОК , но бывает на любом пробеге что рыгает , не понятно от чего зависит . Мотор до 150 доживёт спокойно .
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Коля ещё не доездил до такого пробега и лет :)
В целом нормально всё . Масло не через 15к пробега менять . Коробки - в целом всё ОК , но бывает на любом пробеге что рыгает , не понятно от чего зависит . Мотор до 150 доживёт спокойно .
А мрет или сцепа или мехатрон наверное?
Первый стейдж терпит или всё-же лучше нинада?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
А мрет или сцепа или мехатрон наверное?
Первый стейдж терпит или всё-же лучше нинада?
Мехатрон . Сцепа как и на механике постепенно умирает , но у дсг диагностируется проще .
По мне так надо ст.1 . По конторам спорить не буду .
Все плохие мысли про дсг у меня отстутсвуют . Две машины на дсг в семье . Одна фабия на сухой сцепе и дку200 , йети на 250 . У рски пробег 120+ , йети 96 . Рска в стоке , йети на 1 ст. от адакт . Рска поджирает масло , иногда бесит . Йети за 10к пробега ничего критично не сжирает , просто тупо меняю масло и делаю ТО .
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Ну в общем унылость cfna уехала, а gen3 на дсг приехал, скажем так было-стало
IMG_20210306_183748.jpg IMG_20210322_141311.jpg

Не турботаз канеш на эвотвине и даже не на 04л,но вполне себе едет на уровне наверное тф035.
Плюшечек как у дурака фантиков, даже зачем-то с подсветкой салона и 220в розеткой в которую ничего кроме тел зарядки не подключишь, разве что сиденья не электро.
Первая автоматная тачка, по первой не комфортно без сцепления, но быстро привыкаешь.
Опять начинаю замечать какие хреновые дороги, как мало зацепа на пп, как мало где есть 98-100 бенз.
Для такой баржи в стоке по мотору определённо едет, а в s-режиме так вообще таз напоминает, прям ностальгия напала, нервная, дёргает, крутит высоко каждую передачу, и с неохотой переключается вниз - но быстрее правда особо не едет.
Жрёт в общем как атмо-немощь 1.6, а на моем обычном круизе 100 кмч так и поменьше вроде.
IMG_20210322_025548.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
BMW уличили во взимании платы за софтверное обновление, которое не слепит других водителей на дороге

25 марта 2021 года пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, никаких модулей в машину доставлять не нужно. Чтобы получить доступ к автоматической системе “High Beam Assistant” («Ассистент дальнего света») нужно заплатить 176 евро (£160). После оформления покупки этой услуги и установки беспроводного обновления, автомобиль автоматически станет переключать ближний и дальний свет и тем самым не будет слепить других водителей.


«Еду ночью, нажал кнопку ассистента дальнего света, но сообщение на экране автомобиля мне пояснило, что это нельзя вот так просто сделать, нужно сначала купить эту функцию в магазине ConnectedDrive», — пояснил в Twitter владелец BMW 530e.

Как пояснило издание Verge, BMW уже более десяти лет устанавливает на многие свои машины опцию «Ассистенту дальнего света», а два года назад производитель начал взимать с водителей дополнительную плату за допуск к этой штатной системе, установленной в машинах с завода. Причем BMW никак не пояснила изначальную причину блокировки отличной функции дорожной безопасности, кроме как получать с клиентов дополнительную плату, которую они конечно хотят сделать, так как статус машины требует этого.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Дело не в этом - говно современные методы продажи лошью функционала.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Большинство функционала - программное обеспечение. Оно лицензируется у третьих сторон и если лох купил себе функцию то ему просто надо код ввести (поскольку на машине телефон и интернет - можно и дистанционно).

Только все эти лицензии могут быть отозваны. как в офиц кинотеатрах - ты вроде бы купил киношку а на самом деле взял в аренду -вроде как бессрочную. а потом хлоп - и нету. потому что правообладатель лишил данный онлайн кинотеатр прав.или договор был на 3 года (хотя трындели что навсегда) и 3 года прошли... так и тут - купил себе фары через N лет херак и они отсохли.

А все это для того, чтоб за патенты не платить. Купит кто то себе переключение с ближнего на дальний - упадет копеечка патентодержателю и производителю...

Короче - хачить надо это все и врубать по умолчанию на халтай все что не требует доустановки железа. а то что требует - доустанавливать и тоже врубать.