куда выводить вентиляцию картера?

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
#81
Тут наскору надо было вентиляцию соорудить. VW 16V.
Обычный сифон пласмассовый из под раковины нашел старый. Отмыл. Туда где вода втекает плотно засунул шланг от радиатора+ штатная гайка сифона подтягивет. В шланг него щетку посудомоечную с кухни украл и к выходу блока другим концом шланга на фланец штатной вентиляции.
Сам сифон лежмя получается, и боковой выход с сифна вверх направлен. По конструкции сифона масло бъет в его откручивающуюся крышку и стекает в блок (сифон наклонен чуть) (цилиндры сифона ацентричны и касаются бортами)
колхоз за 100р работает!
До этого вниз - днище в масле после пуляний потоком воздуха
патрубок вверх, а в нем щетка - капот в масле. Меньше конечно чем вниз, но, с сифном вообще ничего нет .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#82
canten061 написал(а):
А можно купить от воздушного компрессора. Там на них какраз стоят маслоуловители.Чтоб в пистолет масло отроботанное непоподала при покраске! Там и отстойник масла есть. Продуваеться легко. :roll: Вот еще чего нарыл :lol: http://delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=455

Добавлено спустя 3 часа 6 минут 17 секунд:

От нефиг делать решил че несобрать то маслоуловитель))) За основу взял балон кислородный. Распилил пополам. Одну часть в мусор одну на ништяки :lol: Делать буду по такой примерно схеме :) Будет слив снизу. Фильтор сетка. Сверху крышка на резьбе для обслуживания. Входов много выход один)) Вот первоночальные фоты :arrow:



250 очков это круто ... :D зачем такая толщина стенки и масса ??? :D


















Добавлено спустя 8 часов 37 минут 17 секунд:

Сварганил :lol: Завтро зачишю и покрашу)))








 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#83
в нем весу ппц
растяжки нужны чтоб на торможении вперед не стартанул
 

canten061

Местный
Регистрация
18.02.2009
Сообщения
286
Лайки
0
#84
весу небольше чем в заводском :lol: сегодня взвешу напешу))))
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#85
побольше перегоодок наискось в маслоуловителе. Кстати как то в руки попадался токумей маслоотделитель, разобрал посмотре в нутри пустота, сверху просто два штуцера рядом и всё. сбоку уровень масла показывает. Ваще понт один от него.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#86
такой вопрос . . . а форма бачка маслоуловителя какой быть должна - онли круглой или например квадратной тоже может быть? :roll:
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#88
Скажу по своему опыту, на атмо моторе у меня раньше было тупо в атмосферу через "фильтрик" но на тех. комиссии потребовали поставить после трубки какую либо ёмкость на случай выброса масла, поставил обычную бутылку в неё 2 трубки от крышки, далее в атмосферу, ничего кроме воды из бутылки не сливал, масло не бросает, так что делать слив обратно в картер будет не очень хорошо, т.к. туда может поступать вода. ИМХО.
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#89
У меня например сделана банка из 2х фильтров топливных(солярочных) ауди, снизу приварен вход, внутри мочалка железная, а с верху с боку отверстие! Одевается это дело прям на шланг сапуна и все! как поступило туда масло так и слилось! Масла конечно немного вылетает, но не катастрофическое количество!! Просто на кислоте вылетает за заезд до полу литра масла точно, а так грам 5-100 максимум! Как буду в гараже пофоткаю!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#90
ArtMan написал(а):
Gumpr
да без разницы....... главное - наполнение сосуда :!: :wink:
а вот профф сказал круглый онли. типа прямоугольный не работает . . .
а я себе прямоугольный сваял 8)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#91
Gumpr написал(а):
ArtMan написал(а):
Gumpr
да без разницы....... главное - наполнение сосуда :!: :wink:
а вот профф сказал круглый онли. типа прямоугольный не работает . . .
а я себе прямоугольный сваял 8)
а ещё лучше в виде "воронки" и когда внутри неё ещё две ;)
 

lokdim

Местный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
456
Лайки
3
Адрес
г.Воронеж
#92
Вопрос такой: поставил плоскую клапанную крышку, газы из картера сразу в маслоуловитель, нужно ли делать выход из головы в маслоуловитель и как лучше?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#93
се таккю сваял конструкцию, гимрной конешно но работает отменно.

двойное дно, там металическая губка и вход с картера и с гбц через тройник

далее проход через 2 фильтрика

и выход в атмосферу через клапан (клапан от кпп сапун) т.е. есть давляк он подтравливает нет он закрыт.

снял разобрал промыл собрал.
http://photofile.ru/users/maclein/115180738/121418084/


чем больше перегородок и лабиринтов на прохождении картерных газов тем лучше но он при этом должен свободно продуваться имхо

но один раз зимой появился подсос (так как система была замкнутой во впуск) выбило заглушку р/в и вышло вот какая хрень, после этого вывел ток чтоб само вентилировалось и всё ок.
http://photofile.ru/users/maclein/115211693/124821429/
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
#94
если в масле которое отделяется по любому появляется вода и её уже не отделить и все стекает обратно зачем его вообще ставить,уж лучше доливать эти 100грамм масла чем допускать чтоб не пойми что лилось обратно...для начала нужно и вправду поэкспериментировать, шланг вентиляции всунуть в бутылку и посмотреть что и сколько будет скапливаться..

еще один бюджетный вариант с губками)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#95
lsss написал(а):
если в масле которое отделяется по любому появляется вода и её уже не отделить и все стекает обратно зачем его вообще ставить,уж лучше доливать эти 100грамм масла чем допускать чтоб не пойми что лилось обратно...для начала нужно и вправду поэкспериментировать, шланг вентиляции всунуть в бутылку и посмотреть что и сколько будет скапливаться..

еще один бюджетный вариант с губками)
на турбе многовато улетает. на атме да проще тупо в атмосферу и по немногу подливать.