На каком софте отстраивают настройщики с данного форума

На каком софте Вы настраиваете авто?

  • J5OLT от SMS-Software (Включая SPT)

    Голосов: 134 34.9%
  • InjectorOnline от TRS (Включая J5TRS)

    Голосов: 111 28.9%
  • АБИТ

    Голосов: 24 6.3%
  • Матрица от Emmibox (Включая J5LS)

    Голосов: 48 12.5%
  • Другое

    Голосов: 67 17.4%

  • Всего проголосовало
    384

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
Мне кажется, или кто-то письку в "метках" постоянно удлиняет? ))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Хз в нарытой формуле указано
Т.е. ты даже не знаешь что он значит, и не знаешь почему он НЕ МОЖЕТ БЫТЬ=1.4!

Так вернемся к нашим баранам - че ты там насчитал?
И кстати при P/P=1 тоже смешно выходит..
И еще - а почему процесс считается адиобатным?

Макс , дело в том что у тебя мало практики :)
Фунтик ну давай ты мне еще расскажи почему НЕ 1.4?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Что за херь вы несете про УОЗ в Январе. Проц эт не барабанщик на галере, он не ошибется
у меня есть логи снятые с января на оборотах 12400 логическим анализатором с частотой 1мгц. сейчас пишу их обработчик и буду делать статистический анализ. угол там 0.

еще с вемса лог - он правда после 8000 уже не может формировать импульсы впрыска, так что процы очень разные бывают - и там с углом плохо ;)
 

ion

Новичок
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
2
Лайки
0
Если нет продувки, то ты хоть обдуйся, а наполнения не будет.
УОЗ не помню точно. В районе 28-32 градуса.
От него вообще мало чего зависело. Заставить мотор звенеть от УОЗ у меня вообще не получалось. Только если смесь беднить, тогда да, побрякивал.
понимаешь ту дело в том, что 520кг на приоромоторе это как бы не мало, например у Индюка 520кг. было на турбине 1752 , и мотор был разжат, и звенело уже при таком расходе воздуха.
Serg_x, странновато конечно , что у тебя УОЗ=29гр. при 8тыс. и 520кг. , если конечно куча коррекций не утащили этот УОЗ в 15гр. или КС какая нибудь фиртипёрстовая.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да я не помню точно сколько там был УОЗ. Я таблицу долго крутил по жопомеру. Что в итоге там вышло хрен его знает. Помню только что от первоначального в итоге я его уменьшал. Не потому что звенело, а потому что на меньшем УОЗ как мне показалось поехало лучше.
Кстати согласно стенду максимальная мощность достиглась на 8000 почти ровно, при МРВ 480.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Serg_x, странновато конечно , что у тебя УОЗ=29гр. при 8тыс. и 520кг. , если конечно куча коррекций не утащили этот УОЗ в 15гр. или КС какая нибудь фиртипёрстовая.
Заставить вообще что-либо звенеть на 8000 об/мин - достаточно сложно.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
например у Индюка 520кг. было на турбине 1752 , и мотор был разжат, и звенело уже при таком расходе воздуха.
не надо. не звенело у меня на разжатом никогда. хоть 40гр делай
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Заставить вообще что-либо звенеть на 8000 об/мин - достаточно сложно.
Не сложно нефига. Если наполнение нормальное, всё там отлично звенит. С помощю инваря это просто услышить не возможно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Можно добиться и большего наполнения.
Достаточно некорректно вбить статику форсунок.
Вот это новость!
Оказывается наполнение от статики зависит. Революция в двигателестроении!
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Расчёты наполнения будут не верными.
Ты извени меня конечно, но я говорю о наполнении двигателя смесью. Величина имеющая отношение только к железу двс. Данная хрень никак не зависит от рассчётов января. :-D
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
Вот это новость!
Оказывается наполнение от статики зависит. Революция в двигателестроении!
Ты извени меня конечно, но я говорю о наполнении двигателя смесью. Величина имеющая отношение только к железу двс. Данная хрень никак не зависит от рассчётов января. :-D
Если говорить только о железе то наполние это воздух.
Смесь тут не причём.
Только не понятно одно как мотор будет работать без топлива и как при этом ты измеришь его наполнение.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
вбить меньшие значения статики и компенсировать данную статику большей поправкой.
Попробуй.
И ты будешь приятно удивлён, особенно на широкофазных валах.
 

PAV

Новичок
Регистрация
27.02.2014
Сообщения
22
Лайки
0
Адрес
Пенза
вбить меньшие значения статики и компенсировать данную статику большей поправкой.
наверное не меньшие значения, а наоборот большие, тогда поправка будет уходить в + от 1
к примеру статика правильная 4.00мг вы поставите 5.00мг то поправка будет уже в районе 1.2 и соответственно пересчёт циклового расхода воздуха тоже будет неверным
не знаю может неправильно написал, но как то так))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Если говорить только о железе то наполние это воздух.
Смесь тут не причём.
Только не понятно одно как мотор будет работать без топлива и как при этом ты измеришь его наполнение.
Ты прикалываешся что ли? Не важно как мотор будет работать без топлива, важно что топливо на наполнение не влияет. Вернее оно влияет на состав смеси, но никак на её колличество.
Измерить наполнение легко по загрузке форс и показаниям лямбды. Или на стенд сгонять.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Зочем адепт мегасквирта здесь за наполнение рассуждает?
Там вообще нет такого параметра и нет никаких расчетом - о чем он щаз?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Зочем адепт мегасквирта здесь за наполнение рассуждает?
Там вообще нет такого параметра и нет никаких расчетом - о чем он щаз?
Это рассчётный параметр и практически совпадает с временем открытия форсунки (при неизменной смеси например). Мне то не надо нихрена рассчитывать, я что вбил, то и на выходе. Реакцию сразу вижу, например при повороте вала. Бог миловал от статики, динамики и расчётов каких-то. ;)
Меня интересует как увеличить его после 6000 например и мозг в этом поможет только как прибор измерения.