Ты что, не в курсе что Январь мало того что увеличивает потенцию, повышает качество жизни и улучшает финансовое положение того, в чей раздроченный таз он установлен, еще и увеличивает жесткость кузова примерно на 400Нм/град?
Тут надо просто брать толщиномер и ездить по всем объявам, количество дров зашкаливает. А нормальная машина стоит дорого или продается в течении 3х дней.
Господи какая ужасная мечта, это даже не субару, эво и бмв. Этож ее заново придется собрать, не проще взять за 120 2113 в идеале и ее перепелить тыс на 200 индивидуально
13 12года уже куплена и перепилена....(машина выходного дня) просто через год или 2 когда загниет, проще деталюхи с нее снять и во что нибудь новое поставить, а гниль продать или выкинуть..... а машина мечты далеко не ваз..... на днях друг хозяина сервиса панамеру 2017 года 3.0 литра оставлял на ТО....вот там да...... чувствуется буржуазия=)))) с развала пока на парковку выгонял оч понравилась...
Тут надо просто брать толщиномер и ездить по всем объявам, количество дров зашкаливает. А нормальная машина стоит дорого или продается в течении 3х дней.
до аута была а4 б6, кватро, ручка, 1.8т, слайн.
Три года работал только на нее, с учетом того что шарил в з/ч, знал что лучше или хуже, з/ч по закупке были. Делал все сам.
Достала она меня, реально достала. Оч дорого содержать.
Тут надо просто брать толщиномер и ездить по всем объявам, количество дров зашкаливает. А нормальная машина стоит дорого или продается в течении 3х дней.
тут зависит от машины, от марки и модели.
Вот свой пример - выложил машину довольно давно, звонков почти не было, только предложения обмена иногда не интересные мне.
С авито и автору - никто ни разу не приезжал даже. Хотя цену поставил ниже рынка, ниже тех, что убитые в хлам. Турбо аутов не много, поэтому мы все друг друга знаем )
Достойных - по пальцам.
до аута была а4 б6, кватро, ручка, 1.8т, слайн.
Три года работал только на нее, с учетом того что шарил в з/ч, знал что лучше или хуже, з/ч по закупке были. Делал все сам.
Достала она меня, реально достала. Оч дорого содержать.
Взорвёшь, с пола запчастей накидаешь в мотор и ещё на 10 лет хватит.
Так Весты и риосолярисы не покупают. Их покупают так: "ребенок глухими станет от этого гула и воя приматока? сколько ещё можно жарится летом в коробчонке без кондея? сколько ещё будет вонять бензином и выхлопом в салоне? пока до дачи доедешь всю душу твои колы вытрясут." ... Вот так их покупают, и сколько ещё пробегает движок на шахе - здесь ни при чём.
Взорвёшь, с пола запчастей накидаешь в мотор и ещё на 10 лет хватит.
Так Весты и риосолярисы не покупают. Их покупают так: "ребенок глухими станет от этого гула и воя приматока? сколько ещё можно жарится летом в коробчонке без кондея? сколько ещё будет вонять бензином и выхлопом в салоне? пока до дачи доедешь всю душу твои колы вытрясут." ... Вот так их покупают, и сколько ещё пробегает движок на шахе - здесь ни при чём.
Главное с песком собрать, чтоб ресурсу побольше было.
Я покупки для таза начал с кондея. Моя самая первая и самая дерьмовая покупка бу железа. Компрессор тот и конденсатор на даче лежит. Кронштейн сделал, но кривоватый. Руки никак не дойдут все это вкорячить.
до аута была а4 б6, кватро, ручка, 1.8т, слайн.
Три года работал только на нее, с учетом того что шарил в з/ч, знал что лучше или хуже, з/ч по закупке были. Делал все сам.
Достала она меня, реально достала. Оч дорого содержать.
А тут есть мнение ( не будем пальцем показывать), что купил Вага и буквально ничего не надо делать, заливай себе стейджики и дрючь всех подряд на дороге. Дешевле таза, да.
потому что их давно не выпускают и их кол-во не увеличивается, и не битых их скорее всего вообще не осталось, а если и есть, то они слишком переоценены и стоят как шатл
Да он сидишь как переобулся, два пользователя турбовагов реальную картину показали, теперь эво в фаворе. Ждём эвоводов, мне даже интересно,что дальше будет.
А тут есть мнение ( не будем пальцем показывать), что купил Вага и буквально ничего не надо делать, заливай себе стейджики и дрючь всех подряд на дороге. Дешевле таза, да.
Люди же разные. Для одного машину содержать в порядке ( вовремя меняя все регламентные расходники) и чистоте- норма. Для другого- свинарник и сношение машины до талого- пока че-нибудь не рыгнет и не даст ездить- норма. Вторые будут считать, что машина хорошая, относительно не дорогая в содержании