Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Логан и солярка разные авто
Солярка еще куда не шло просто обычный жоповоз, а вот логан 5 это логан первой генерации, а вот он вообще убогий до жути , и в ремонте полная шляпа, логан если брать то второй генерации и только новый . А какого года у тебя автомобиль ?
Ну подставь в вопрос Рио вместо Логана, что меняется?
Некроваг 2001 года.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Логан и солярка разные авто
Солярка еще куда не шло просто обычный жоповоз, а вот логан 5 это логан первой генерации, а вот он вообще убогий до жути , и в ремонте полная шляпа, логан если брать то второй генерации и только новый . А какого года у тебя автомобиль ?
ходят слухи что логан вообще не ломается
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
ходят слухи что логан вообще не ломается
от создателей "тавота не ломаеццо" и "старые мерсы вечныЯ". не ломается то, что не ездит. Ломается логан обычно вполне, просто он максимально прост конструктивно, нет в нем нихрена. а то, чего нет-не ломается. у знакомого новый с салона рестайлинг, по гарантии обращался он, стойки стаба, ручки дверей и еще чето такого уровня. Да, не глобально, но на "логан не ломается" как-то не тянет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
от создателей "тавота не ломаеццо" и "старые мерсы вечныЯ". не ломается то, что не ездит. Ломается логан обычно вполне, просто он максимально прост конструктивно, нет в нем нихрена. а то, чего нет-не ломается. у знакомого новый с салона рестайлинг, по гарантии обращался он, стойки стаба, ручки дверей и еще чето такого уровня. Да, не глобально, но на "логан не ломается" как-то не тянет.
конечно с качетсвом тоеты спорить нельзя и ни в коем случае ставить под сомнения качестВО тоеты, но у нас логаны в такси, да и так ездят, пока не затоталят...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,110
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Логан и солярка разные авто
Солярка еще куда не шло просто обычный жоповоз, а вот логан 5 это логан первой генерации, а вот он вообще убогий до жути , и в ремонте полная шляпа, логан если брать то второй генерации и только новый . А какого года у тебя автомобиль ?
Чего это Логан - 1 шляпа в ремонте? Запчасти стоят как на таз, а ходит машина не в пример дольше. У нас в конторе их несколько десятков, торговые ездят, збсь машина для работы.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Если есть сверло по сварке и полуавтомаи, то за два дня всирается заводской полный привод.
Вот с этого надо было начинать.
Не хочу никого задеть, но пп это как не крути боль зимой. В городе буксуешь с каждого светика, по трассе ловишь держак в дуге.
Пересаживаться надо на полный привод, или хотябы с возможностью интеграции его.
А ваги конечно хороши, но ездят только прямо, что через какое то время делает из тебя серьёзного и замученного человека.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Вот с этого надо было начинать.
Не хочу никого задеть, но пп это как не крути боль зимой. В городе буксуешь с каждого светика, по трассе ловишь держак в дуге.
Пересаживаться надо на полный привод, или хотябы с возможностью интеграции его.
А ваги конечно хороши, но ездят только прямо, что через какое то время делает из тебя серьёзного и замученного человека.
Так они в стоке есть на полноприводе, только искать долго и моторы в основном 1.8 атмо, редко 2.0 8кл и совсем иногда 2.8.
Но в стоке там полнопривод все равно прямо ездить, ибо основной момент всегда спереди.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Так они в стоке есть на полноприводе, только искать долго и моторы в основном 1.8 атмо, редко 2.0 8кл и совсем иногда 2.8.
Но в стоке там полнопривод все равно прямо ездить, ибо основной момент всегда спереди.
ну да передние колеса изнашиваются больше чем задние, но при нажатии на педаль в пол, ты не чувствуешь как у тебя подключается жопа и клюет нос (как это например у хюндай ix35\киа спортедж) и машина едет прямо, да ты в поворот заходишь на переднем приводе, а выходишь на заднем, но это не весь ваг, можно купить кольца и там будет в комплектации торсен(кроме Q3 и А3 кажется), а не халдекс и тогда у тебя будет задний привод (60% момента изначально передается назад)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,110
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Все что вы описали не есть полный привод, а обман граждан. Нормальный полный привод - с тремя дифференциалами, желательно еще и самоблокирующимися. А все эти муфты подключения переднего/заднего привода... Тьфу. Либо усеченный функционал, либо поведение машины сильно меняется при подключении.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,344
Лайки
1,487
ходят слухи что логан вообще не ломается
А ты сталкиаался с ремонтами стареньких логанов лично ? Имеешь опят в этом ? Есть наработки ? Поверь не все там так просто и с запчастями многими реально шляпа, по электронике тоже далеко не фантан. Например акцент старенький 10 это еще куда не шло вот это реально народный автомобиль к которому есть все и всегда, а вот к логанам очень многие запчасти идут узлами и агрегатами, мне кажется что он делался вообще как одноразовый. Это как дэу матиз , все ха ха возьму старенькийза сотку, телочки так встревают . А в ремонте он очень очень сложный, геморойный и трудоемкий и поверь не с потолка я все это пишу, и не с отзывов в интернетиках. Запчасти на матиз далеко не дешевые качество , почти всегда шлак .
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
А ты сталкиаался с ремонтами стареньких логанов лично ? Имеешь опят в этом ? Есть наработки ? Поверь не все там так просто и с запчастями многими реально шляпа, по электронике тоже далеко не фантан. Например акцент старенький 10 это еще куда не шло вот это реально народный автомобиль к которому есть все и всегда, а вот к логанам очень многие запчасти идут узлами и агрегатами, мне кажется что он делался вообще как одноразовый. Это как дэу матиз , все ха ха возьму старенькийза сотку, телочки так встревают . А в ремонте он очень очень сложный, геморойный и трудоемкий и поверь не с потолка я все это пишу, и не с отзывов в интернетиках. Запчасти на матиз далеко не дешевые качество , почти всегда шлак .
Матиз вообще, такое ощущение, что рассчитан только на ТО, без ремонта. любая операция сложнее смены масла/свечей это уже адский геморрой. при любой серьезной поломке видимо предполагается его тупо выбросить и купить новый. ВСЕ одноразовое, все максимально неудобное и убогое. а телочки пусть встревают, раздутое самомнение это грех.
 
Последнее редактирование:

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Генер делал на матизе, думал тоже ёк макарек. Аннет, неплохо относительно всё. ГРМ тож хня менять там, помпу. Сцепа замена тож всё норм. Коробку одной рукой держишь, другой наживляешь))
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
А ты сталкиаался с ремонтами стареньких логанов лично ? Имеешь опят в этом ? Есть наработки ? Поверь не все там так просто и с запчастями многими реально шляпа, по электронике тоже далеко не фантан. Например акцент старенький 10 это еще куда не шло вот это реально народный автомобиль к которому есть все и всегда, а вот к логанам очень многие запчасти идут узлами и агрегатами, мне кажется что он делался вообще как одноразовый. Это как дэу матиз , все ха ха возьму старенькийза сотку, телочки так встревают . А в ремонте он очень очень сложный, геморойный и трудоемкий и поверь не с потолка я все это пишу, и не с отзывов в интернетиках. Запчасти на матиз далеко не дешевые качество , почти всегда шлак .
если бы логан не был прост в ремонте и обслуге таксисты не накатывали бы на нем по 700+т.км.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Денег было ~ 210 на купить, средняя цена за живой 250.
В этом дело. 200 это совсем не 400. С каждой соткой разнообразие и шанс выхватить что-то приличное падает экспоненциально (ну или растет - зависит от того добавляешь ты сотку или отнимаешь :))
За 600, к примеру, глаза вообще разбегаются: то ли весточку-целочку взять, то ли кабана 600го, то ли супру на джейзете, то ли ваг на стейджике какой, то ли гелен, то ли крузак, то ли солярис такси-не-хожен, то ли рио-затонетаз то ли камри из-под мента усатого :) а, еще про клиоспорт забыл - можно взять и делать вид что гонщик, например
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Можно шкоду ети взять, стейдж 3 и такой троль мобиль получиться, что владельцы суб, полудохлых япошек маркушек будут плакать когда курнут со светофора.
Йети уже нет (мы же за новые трем?), есть Кодиак/Тигуан. В принципе, 2,0 Тигуан неплохой выбор, но мне в этом ценовом диапазоне Свингер больше нравица, как ни странно :)
Я вообще кроссоверы не понимаю. Для телочки/женщины, наверное, самое то, они и сиденье все время вверх задирают, но мужику то зачем? Хочешь валить - купи тачку, которая валит, а не наклоняется как пизанская башня в любом повороте. На дачу дорога плохая? Ну возьми что-то что пролезет (Дастер, к примеру, или Прадо). А все эти Йети с Тигуанами и прочие Х5 с GLE ни вальнуть не могут (только по прямой, под крики пьяной студобы "на корпус сзади ептыть блять"), ни проехать там где действительно сложно. М.б. они увеличивают длину мпх?
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Йети уже нет (мы же за новые трем?), есть Кодиак/Тигуан. В принципе, 2,0 Тигуан неплохой выбор, но мне в этом ценовом диапазоне Свингер больше нравица, как ни странно :)
Я вообще кроссоверы не понимаю. Для телочки/женщины, наверное, самое то, они и сиденье все время вверх задирают, но мужику то зачем? Хочешь валить - купи тачку, которая валит, а не наклоняется как пизанская башня в любом повороте. На дачу дорога плохая? Ну возьми что-то что пролезет (Дастер, к примеру, или Прадо). А все эти Йети с Тигуанами и прочие Х5 с GLE ни вальнуть не могут (только по прямой, под крики пьяной студобы "на корпус сзади ептыть блять"), ни проехать там где действительно сложно. М.б. они увеличивают длину мпх?
Ну так давай жги, полный привод, мелкая лёгкая, до 500к и чтобы бусты можно было накрутить и ехало не как гавно)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну так давай жги, полный привод, мелкая лёгкая, до 500к и чтобы бусты можно было накрутить и ехало не как гавно)
Бубару. Берешь за 350-400, вваливаешь сотку, думаешь что "раллист", наматываешься на столб, дохнешь. Зато ярко!