Либо экзотика лютая. Облизывался тут на MG-F (это который среднемоторный заднеприводный кабрик на агрегатах некрохонды - почти как родстер Крым, только не такой пиздатый) - висел долго за недорого. Но в Новосибе, сцк, а, как известно, за МКАДом жизни нет
Ты же сам недавно стал счастливым обладателем, вроде? Распиши как-что, плз: как и сколько искал, что в итоге взял, сколько пришлось ввалить сразу, сколько осталось. А то тут люди с тазов носы воротят, а как хапанут геморка, так сразу о Весте приятнопахнущей мечтать начинают
Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).
Так я ж вроде писал:
Денег было ~ 210 на купить, средняя цена за живой 250. Искал три месяца в диапазоне 1500 верст, заебывал всех на турбобазаре и других форумах/пабликах чтобы посмотрели (чем очень сильно съэкономил, спасибо добрым людям). За время поисков стало ясно, что за сумму ~ 200к либо кузов, либо мотор. Я выбрал кузов.
1.8трубо были либо уваленные (кузова точно, моторы с вероятностью 99%), либо бывшие 1.4 после свапа. Касательно свапа - происходит он болт он (вообще без болгарки и изоленты), но список запчастей сильно длинный, вплоть до приборки. Поскольку я при этом свапе не участвовал, такой вариант откинул.
Были внешне бодрые варианты с вэ5, но имхо это очень ущербный мотор конструктивно, слишком много изврата за 150сил с 2.3л объёма.
Вэ6 2.8 скорее экзотика, попалось два варианта, оба колхозные.
Вэ6 3.2 тот самый легендарный (нет) голф эр тридцатьДва - за три месяца только один, причём в 50км от меня, но за 500тыщ денег и после пожара в подкапотке. Был ещё 2.8 так же полноприводный с пластмассой от р32 за 500тыщ, но это совсем смешно.
Полноприводных было два, но сомнительные и на 1.8атмо, что не хотел.
В итоге нашёл в Мекке тазостроения Тольятти (400 км от меня) живой кузов три двери. Съездил посмотреть и забрал. В довесок к кузову мотор 1.6 16кл (как ни странно живой, вроде гбц делали со слов владельца, но это не точно), кэпэпэ живая (но очень короткая, катит для города, на трассе грустно),_тормоза перед новые, задние просто работают.
Вложил сразу примерно 40к: накидал расходников в подвеску, поменял не глядя рейку рулевую (старую причём продал любителям оригинала) насос гур, задние колодки, все жижи и фильтра, руль на кожу вместо обычного.
С мая сломалось следующее:
Подшипник рулевого вала (точнее был уже полудохлый на момент покупки) - оригинал не производится давно, заколхозил по тюнингу человеческий двухрядный подшипник (за совет снова спасибо турбобазару). Со стоимостью подшипника, токаркой, кофе и сигаретами вышло 1900руб.
Чего то с генератором (вроде диодный мост, надо завтра прозвонить). Регулятор напряжения 1350руб, диодный мост 720руб. Генератор с туарега 180а на помойке 6000руб.
Самое животрепещущее - сравнение с тазом:
С моим мотором едет как приора, даже кэпэпэ такая же дырявая между 1 и 2.
Рулится даже на супер пенсионерской (пакет для плохих дорог) подвеске сильно лучше сток таза, но хуже корч таза, надо будет это исправить. Гораздо меньше таскает в колеях (по сравнению с тазом с развалом -1 ... -2.5' и кастором 3+ - не таскает вообще). На снегу и каше рушится на много спокойнее. Мои овощные тормоза (256 перед, 230 зад) примерно как были на моих тазах (284 перед, здт), по перегреву где-так же, но радует реакция на педаль - очень чутко и внятно.
Лезут 18е колёса без бубнов.
Салон гораздо приличнее, что в плане материала, что в плане отсутствия зазоров с палец (вот это в тазу бесило дичайше и починить нельзя), минимализм без телевизоров и гирлянд как хотелось, шумка лучше чем в закатанной везде и много шумкой чепырке. Сиденья без изысков, но мне и в девятых относительно нормально было.
На удивление штатная акустика не гавно, на уровне focal k2p, школьниц склеивать не хватит, но по дороге в деревушку боярского слушать можно.
Кузов гниет примерно на 30лет медленнее тазовского и это, пожалуй, один из самых увесистых плюсов.
Свет примерно как на калинах/приорах.
Пра цены эксплуатации (буду писать ценник на более менее по качеству, совсем Китай дешевле, но не стоит)
Шаровые от 700 пара, рулевые наконечники от 800 пара, тяги рулевые от 1300 пара, сайлетблоки рычагов кошерные 1600 комплект на оба рычага, стойки стабилизатора от 600 пара (конструктивно как в тазу - на резинках - дохнут очень редко в отличии от современных на шарнирах), втулки стабилизатора от 400 пара.
Стойки от 1500 штука, опоры от 600 пара, подшипники в них 300 пара. Пружины от 1200 штука. Комплект пыльников и отбойников на перед/зад 500руб за один к-т. Ступичные подшипники от 600, задняя ступица (подшипник та не съемный) от 2000 штука (особо не дохнут вроде, другу за три года и ~ 110тык пробега поменял один).
Свечи от 600, катушка от 1500, комплект ГРМ с помпой от 4500, ремень генератора от 400. Сцепление от 4000. Прокладки, резинки, уплотнительные кольца не дорогие. Прокладка теплообменника (соль на сердце всем владельцам GM) 156руб оригинал, меняется за 20 минут.
Радиатор печки от 2000, основной под кондей от 3500, подушки радиатора (вот тут ваг борщит) 750руб штука оригинал и больше их никто не делает. Патрубки ещё заводские все, сколько стоят не в курсе. Мотор печки от 1300.
По кузовщине: фары от 2500 штука, бампера от 2000 Китай, крылья от 3000 не кривые, лобовое от 6000 не кривое, 12000 с подогревом.
Свап комплекты 1.8т от 80тыс руб, вр6 от 100тыс руб.
Палец уже устал буквы тыкать, поэтому послесловие:
Почему некроваг?
Не гниет дико, нет претензий к внешке и салону и, это самое важное, унификация.
Моторы болт он от 1.4 до 2.8л (3.2 купить негде), с напильником лезет вр6 3.6л пассат цэцэ. КПП болт он 5ступ с десятком разных рядов и главных пар по передаточным, 6ступ с примерно пятью вариантами рядов и пар. Блокировка в лст от 30к.
Вариантов 6 подвески из стока. Варианты сток выхлопа от 45 до 55мм.
Тормоза сток болт он от 256 до 330 на 4х поршнях перед, от 230 до 256 вент зад.
Рычаги с кулаками болт он с Ауди тт (типа треугольные кованые плюс возможность навалить развал, в стоке треугольные штампованные).
Если есть сверло по сварке и полуавтомаи, то за два дня всирается заводской полный привод.
Я кончил.
Думайте сами, решайте сами.
PS ценник на облугу мотора зависит от мотора, но в основном цены адекватные.