Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
А тут есть мнение ( не будем пальцем показывать), что купил Вага и буквально ничего не надо делать, заливай себе стейджики и дрючь всех подряд на дороге. Дешевле таза, да.
Может они имеют ввиду ваг из 80х?
Там да - заливай жиклеры стейдж 3 и ноги поднимай, чтобы брызги из луж не испачкали. Дешевле таза, ибо новым обычно покупаются только жижи и ремни, все остальное в фирменном магазине дядюшки Ориса.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Люди же разные. Для одного машину содержать в порядке ( вовремя меняя все регламентные расходники) и чистоте- норма. Для другого- свинарник и сношение машины до талого- пока че-нибудь не рыгнет и не даст ездить- норма.
Согласись, что второй вариант дрючить способен только следующего владельца некрухи.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
Как владелец япов и владелец бывший вагов скажу свое мнение:
Ваг хорош когда новый, как гарантия подходит - надо скидывать нахер, иначе останешься без штанов. Даже б/у з/ч стоят космос.

Япы надежные, особенно те, что делали еще не маркетологи. На примере аута - сток низ держал давку 2 бара почти весь сезон, пока я не задул случайно 2.6-2.7 туда)))

Из вложений - только узлы из-за тюнинга и так ТО, но я в него бабло вваливал сам, т.к. тупо не ломалось особо ничего, просто поддерживал в хорошем состоянии.

Сам сейчас ищу потихоньку эво, пусть будет старой, битой до меня, но она будет дарить эмоции такие, которые не подарит околосовременный ваг.
Да, эво как машина выходного дня уже будет)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Согласись, что второй вариант дрючить способен только следующего владельца некрухи.
Согласен..Но не считаю это правильным и обьективной картиной в целом про конкретную марку.
П.с...400к.р как бы намекают, что там уже все задрочено и ловить нечего- хорошие варианты до обьяв не доходят, их выкупают сразу
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
Согласен..Но не считаю это правильным и обьективной картиной в целом про конкретную марку.
П.с...400к.р как бы намекает, что там уже все задрочено и ловить нечего- хорошие варианты до обьяв не доходят, их выкупают сразу
бывают стреляют недорогие, но живые варианты... ситуации разные, кому-то деньги срочно, кто-то уезжает и тд и тп. Редко, но бывает.
Но такие забирают за день-два сразу)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
бывают стреляют недорогие, но живые варианты... ситуации разные, кому-то деньги срочно, кто-то уезжает и тд и тп. Редко, но бывает.
Но такие забирают за день-два сразу)
Я о том и пишу
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да он сидишь как переобулся, два пользователя турбовагов реальную картину показали, теперь эво в фаворе. Ждём эвоводов, мне даже интересно,что дальше будет.
Как выше заметил Капри - крайне сильно ощущения зависят от прежнего владельца, да и от взгляда на вложения нынешнего.
Если ведро исправно обслуживали, то глобально вкладываться особо не в чего. Но ваги с лишнеклапанными моторами продаются обычно с дохнущими/дохлыми улитками, удроченной цепью межвальной, дохлым гидронатяжителем цепи, гремящим маховиком, если речь про аудю/пассат бэ5/бэ5+, то ещё подвеска дохлая, ибо дорохо, а на помойках такая же как на машине.
В таком случае да - новый владелец через пару месяцев узнает с форумов/от знакомых/от сервисменов список на замену - становится грустно. Ибо там, например, маховик с натяжителем по цене уже 1/4 от стоимости ведра на рынке (и на помойке брать бесполезно).

Ну и про отношение к ломучести - в любом ведре основное мотор, КПП и одна (у всех разная) фирменная болячка.
Подвеска, тормоза и навесное обслуживается после покупки и дальше так же обслуживается по мере надобности. Собственно если мотор, КПП или сцепление не ложатся раз в неделю, то о какой ломучести можно говорить?
А если новый владелец поменял одну шаровую, а через неделю застучала стойка стабилизатора, ещё через неделю сайлент в рычаге, далее наконечник рулевой приехал и т.д. - то это проблема во владельце, а не в машине.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
А тут есть мнение ( не будем пальцем показывать), что купил Вага и буквально ничего не надо делать, заливай себе стейджики и дрючь всех подряд на дороге. Дешевле таза, да.
Если нового и полноприаодного на mqb 1.8 шеодарька то да как машина на все случаи жизни это наверно самое лучшее, из тюняги надо только выхлоп и прошу и катайся кайфуй . Но это для людей с бабло так как шкода 1.8 4 вд стоит 1.8 новая.
Что касается эво и субов от 600 до 1.5 млн то тут вечные конструкторы и только как второе авто. Тоже не для бедных все это , так как постоянные вложения. Для средне бедных пацанов с головой это так на каждый день живой японец кореец, а как авто вых дня , все что по душе и по кашельку. А это в основном таз или пер привод или зад если на дрифт тянет, крутая кстати тема и перспективная, в отличии от драхрейсингов и езды 100-200 с мажерами.
Вот как то так, если чуток деньги есть то новый рио,соляра, поло ,если еще чуток есть то как жоповоз
Хоть с какой то харизмой за1 млн новыйэто поло гт на6 ступ ручке или дсг кому как. Вот это ясчитаюнорм расклады и по взрослому. Одна тачка,тюнинг И так далее это удел студентов или больных людей , без семьи
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
400к.р как бы намекают, что там уже все задрочено и ловить нечего- хорошие варианты до обьяв не доходят, их выкупают сразу
Либо экзотика лютая. Облизывался тут на MG-F (это который среднемоторный заднеприводный кабрик на агрегатах некрохонды - почти как родстер Крым, только не такой пиздатый) - висел долго за недорого. Но в Новосибе, сцк, а, как известно, за МКАДом жизни нет :)
ваги с лишнеклапанными моторами продаются обычно с дохнущими/дохлыми улитками, удроченной цепью межвальной, дохлым гидронатяжителем цепи, гремящим маховиком, если речь про аудю/пассат бэ5/бэ5+, то ещё подвеска дохлая, ибо дорохо, а на помойках такая же как на машине
Ты же сам недавно стал счастливым обладателем, вроде? Распиши как-что, плз: как и сколько искал, что в итоге взял, сколько пришлось ввалить сразу, сколько осталось. А то тут люди с тазов носы воротят, а как хапанут геморка, так сразу о Весте приятнопахнущей мечтать начинают :)
Если нового и полноприаодного на mqb 1.8 шеодарька то да как машина на все случаи жизни это наверно самое лучшее, из тюняги надо только выхлоп и прошу и катайся кайфуй . Но это для людей с бабло так как шкода 1.8 4 вд стоит 1.8 новая.
Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Либо экзотика лютая. Облизывался тут на MG-F (это который среднемоторный заднеприводный кабрик на агрегатах некрохонды - почти как родстер Крым, только не такой пиздатый) - висел долго за недорого. Но в Новосибе, сцк, а, как известно, за МКАДом жизни нет :)

Ты же сам недавно стал счастливым обладателем, вроде? Распиши как-что, плз: как и сколько искал, что в итоге взял, сколько пришлось ввалить сразу, сколько осталось. А то тут люди с тазов носы воротят, а как хапанут геморка, так сразу о Весте приятнопахнущей мечтать начинают :)

Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).
Попросил бы, люди посмотрели бы в Новосибе, всю жизнь машинами занимаются. Как неродной.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Попросил бы, люди посмотрели бы в Новосибе, всю жизнь машинами занимаются. Как неродной.
Спасибо. Но ее еще тащить надо, самоходом не рискнул бы. В общем, прикинул что-как и плюнул. Тем более, цена все же не шапка сухарей была.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).[/QUOTE]

любая конченая рс далеко за пределами этой темы,так что для присутствующих эти золотые времена не наступали.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).
любая конченая рс далеко за пределами этой темы,так что для присутствующих эти золотые времена не наступали.
[/QUOTE]
Можно шкоду ети взять, стейдж 3 и такой троль мобиль получиться, что владельцы суб, полудохлых япошек маркушек будут плакать когда курнут со светофора.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
любая конченая рс далеко за пределами этой темы,так что для присутствующих эти золотые времена не наступали.
Можно шкоду ети взять, стейдж 3 и такой троль мобиль получиться, что владельцы суб, полудохлых япошек маркушек будут плакать когда курнут со светофора.[/QUOTE]
Ну куда тебя понесло?? Бюджет же 400 к.руб всего!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Либо экзотика лютая. Облизывался тут на MG-F (это который среднемоторный заднеприводный кабрик на агрегатах некрохонды - почти как родстер Крым, только не такой пиздатый) - висел долго за недорого. Но в Новосибе, сцк, а, как известно, за МКАДом жизни нет :)

Ты же сам недавно стал счастливым обладателем, вроде? Распиши как-что, плз: как и сколько искал, что в итоге взял, сколько пришлось ввалить сразу, сколько осталось. А то тут люди с тазов носы воротят, а как хапанут геморка, так сразу о Весте приятнопахнущей мечтать начинают :)

Кончились золотые времена стейджеводов. Не поставляют больше 4х4 октахи к нам - одни ебаные кроссоверы остались. Сейчас самый дешевый ваг на 4х4 под стейджик, чтоб не корова - это Ауди А3 2,0 кватра (2,1млн).
Так я ж вроде писал:
Денег было ~ 210 на купить, средняя цена за живой 250. Искал три месяца в диапазоне 1500 верст, заебывал всех на турбобазаре и других форумах/пабликах чтобы посмотрели (чем очень сильно съэкономил, спасибо добрым людям). За время поисков стало ясно, что за сумму ~ 200к либо кузов, либо мотор. Я выбрал кузов.
1.8трубо были либо уваленные (кузова точно, моторы с вероятностью 99%), либо бывшие 1.4 после свапа. Касательно свапа - происходит он болт он (вообще без болгарки и изоленты), но список запчастей сильно длинный, вплоть до приборки. Поскольку я при этом свапе не участвовал, такой вариант откинул.
Были внешне бодрые варианты с вэ5, но имхо это очень ущербный мотор конструктивно, слишком много изврата за 150сил с 2.3л объёма.
Вэ6 2.8 скорее экзотика, попалось два варианта, оба колхозные.
Вэ6 3.2 тот самый легендарный (нет) голф эр тридцатьДва - за три месяца только один, причём в 50км от меня, но за 500тыщ денег и после пожара в подкапотке. Был ещё 2.8 так же полноприводный с пластмассой от р32 за 500тыщ, но это совсем смешно.
Полноприводных было два, но сомнительные и на 1.8атмо, что не хотел.

В итоге нашёл в Мекке тазостроения Тольятти (400 км от меня) живой кузов три двери. Съездил посмотреть и забрал. В довесок к кузову мотор 1.6 16кл (как ни странно живой, вроде гбц делали со слов владельца, но это не точно), кэпэпэ живая (но очень короткая, катит для города, на трассе грустно),_тормоза перед новые, задние просто работают.
Вложил сразу примерно 40к: накидал расходников в подвеску, поменял не глядя рейку рулевую (старую причём продал любителям оригинала) насос гур, задние колодки, все жижи и фильтра, руль на кожу вместо обычного.

С мая сломалось следующее:
Подшипник рулевого вала (точнее был уже полудохлый на момент покупки) - оригинал не производится давно, заколхозил по тюнингу человеческий двухрядный подшипник (за совет снова спасибо турбобазару). Со стоимостью подшипника, токаркой, кофе и сигаретами вышло 1900руб.
Чего то с генератором (вроде диодный мост, надо завтра прозвонить). Регулятор напряжения 1350руб, диодный мост 720руб. Генератор с туарега 180а на помойке 6000руб.

Самое животрепещущее - сравнение с тазом:
С моим мотором едет как приора, даже кэпэпэ такая же дырявая между 1 и 2.
Рулится даже на супер пенсионерской (пакет для плохих дорог) подвеске сильно лучше сток таза, но хуже корч таза, надо будет это исправить. Гораздо меньше таскает в колеях (по сравнению с тазом с развалом -1 ... -2.5' и кастором 3+ - не таскает вообще). На снегу и каше рушится на много спокойнее. Мои овощные тормоза (256 перед, 230 зад) примерно как были на моих тазах (284 перед, здт), по перегреву где-так же, но радует реакция на педаль - очень чутко и внятно.
Лезут 18е колёса без бубнов.
Салон гораздо приличнее, что в плане материала, что в плане отсутствия зазоров с палец (вот это в тазу бесило дичайше и починить нельзя), минимализм без телевизоров и гирлянд как хотелось, шумка лучше чем в закатанной везде и много шумкой чепырке. Сиденья без изысков, но мне и в девятых относительно нормально было.
На удивление штатная акустика не гавно, на уровне focal k2p, школьниц склеивать не хватит, но по дороге в деревушку боярского слушать можно.
Кузов гниет примерно на 30лет медленнее тазовского и это, пожалуй, один из самых увесистых плюсов.
Свет примерно как на калинах/приорах.

Пра цены эксплуатации (буду писать ценник на более менее по качеству, совсем Китай дешевле, но не стоит)
Шаровые от 700 пара, рулевые наконечники от 800 пара, тяги рулевые от 1300 пара, сайлетблоки рычагов кошерные 1600 комплект на оба рычага, стойки стабилизатора от 600 пара (конструктивно как в тазу - на резинках - дохнут очень редко в отличии от современных на шарнирах), втулки стабилизатора от 400 пара.
Стойки от 1500 штука, опоры от 600 пара, подшипники в них 300 пара. Пружины от 1200 штука. Комплект пыльников и отбойников на перед/зад 500руб за один к-т. Ступичные подшипники от 600, задняя ступица (подшипник та не съемный) от 2000 штука (особо не дохнут вроде, другу за три года и ~ 110тык пробега поменял один).
Свечи от 600, катушка от 1500, комплект ГРМ с помпой от 4500, ремень генератора от 400. Сцепление от 4000. Прокладки, резинки, уплотнительные кольца не дорогие. Прокладка теплообменника (соль на сердце всем владельцам GM) 156руб оригинал, меняется за 20 минут.
Радиатор печки от 2000, основной под кондей от 3500, подушки радиатора (вот тут ваг борщит) 750руб штука оригинал и больше их никто не делает. Патрубки ещё заводские все, сколько стоят не в курсе. Мотор печки от 1300.
По кузовщине: фары от 2500 штука, бампера от 2000 Китай, крылья от 3000 не кривые, лобовое от 6000 не кривое, 12000 с подогревом.
Свап комплекты 1.8т от 80тыс руб, вр6 от 100тыс руб.

Палец уже устал буквы тыкать, поэтому послесловие:
Почему некроваг?
Не гниет дико, нет претензий к внешке и салону и, это самое важное, унификация.
Моторы болт он от 1.4 до 2.8л (3.2 купить негде), с напильником лезет вр6 3.6л пассат цэцэ. КПП болт он 5ступ с десятком разных рядов и главных пар по передаточным, 6ступ с примерно пятью вариантами рядов и пар. Блокировка в лст от 30к.
Вариантов 6 подвески из стока. Варианты сток выхлопа от 45 до 55мм.
Тормоза сток болт он от 256 до 330 на 4х поршнях перед, от 230 до 256 вент зад.
Рычаги с кулаками болт он с Ауди тт (типа треугольные кованые плюс возможность навалить развал, в стоке треугольные штампованные).
Если есть сверло по сварке и полуавтомаи, то за два дня всирается заводской полный привод.

Я кончил.
Думайте сами, решайте сами.

PS ценник на облугу мотора зависит от мотора, но в основном цены адекватные.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Короч
Так я ж вроде писал:
Денег было ~ 210 на купить, средняя цена за живой 250. Искал три месяца в диапазоне 1500 верст, заебывал всех на турбобазаре и других форумах/пабликах чтобы посмотрели (чем очень сильно съэкономил, спасибо добрым людям). За время поисков стало ясно, что за сумму ~ 200к либо кузов, либо мотор. Я выбрал кузов.
1.8трубо были либо уваленные (кузова точно, моторы с вероятностью 99%), либо бывшие 1.4 после свапа. Касательно свапа - происходит он болт он (вообще без болгарки и изоленты), но список запчастей сильно длинный, вплоть до приборки. Поскольку я при этом свапе не участвовал, такой вариант откинул.
Были внешне бодрые варианты с вэ5, но имхо это очень ущербный мотор конструктивно, слишком много изврата за 150сил с 2.3л объёма.
Вэ6 2.8 скорее экзотика, попалось два варианта, оба колхозные.
Вэ6 3.2 тот самый легендарный (нет) голф эр тридцатьДва - за три месяца только один, причём в 50км от меня, но за 500тыщ денег и после пожара в подкапотке. Был ещё 2.8 так же полноприводный с пластмассой от р32 за 500тыщ, но это совсем смешно.
Полноприводных было два, но сомнительные и на 1.8атмо, что не хотел.

В итоге нашёл в Мекке тазостроения Тольятти (400 км от меня) живой кузов три двери. Съездил посмотреть и забрал. В довесок к кузову мотор 1.6 16кл (как ни странно живой, вроде гбц делали со слов владельца, но это не точно), кэпэпэ живая (но очень короткая, катит для города, на трассе грустно),_тормоза перед новые, задние просто работают.
Вложил сразу примерно 40к: накидал расходников в подвеску, поменял не глядя рейку рулевую (старую причём продал любителям оригинала) насос гур, задние колодки, все жижи и фильтра, руль на кожу вместо обычного.

С мая сломалось следующее:
Подшипник рулевого вала (точнее был уже полудохлый на момент покупки) - оригинал не производится давно, заколхозил по тюнингу человеческий двухрядный подшипник (за совет снова спасибо турбобазару). Со стоимостью подшипника, токаркой, кофе и сигаретами вышло 1900руб.
Чего то с генератором (вроде диодный мост, надо завтра прозвонить). Регулятор напряжения 1350руб, диодный мост 720руб. Генератор с туарега 180а на помойке 6000руб.

Самое животрепещущее - сравнение с тазом:
С моим мотором едет как приора, даже кэпэпэ такая же дырявая между 1 и 2.
Рулится даже на супер пенсионерской (пакет для плохих дорог) подвеске сильно лучше сток таза, но хуже корч таза, надо будет это исправить. Гораздо меньше таскает в колеях (по сравнению с тазом с развалом -1 ... -2.5' и кастором 3+ - не таскает вообще). На снегу и каше рушится на много спокойнее. Мои овощные тормоза (256 перед, 230 зад) примерно как были на моих тазах (284 перед, здт), по перегреву где-так же, но радует реакция на педаль - очень чутко и внятно.
Лезут 18е колёса без бубнов.
Салон гораздо приличнее, что в плане материала, что в плане отсутствия зазоров с палец (вот это в тазу бесило дичайше и починить нельзя), минимализм без телевизоров и гирлянд как хотелось, шумка лучше чем в закатанной везде и много шумкой чепырке. Сиденья без изысков, но мне и в девятых относительно нормально было.
На удивление штатная акустика не гавно, на уровне focal k2p, школьниц склеивать не хватит, но по дороге в деревушку боярского слушать можно.
Кузов гниет примерно на 30лет медленнее тазовского и это, пожалуй, один из самых увесистых плюсов.
Свет примерно как на калинах/приорах.

Пра цены эксплуатации (буду писать ценник на более менее по качеству, совсем Китай дешевле, но не стоит)
Шаровые от 700 пара, рулевые наконечники от 800 пара, тяги рулевые от 1300 пара, сайлетблоки рычагов кошерные 1600 комплект на оба рычага, стойки стабилизатора от 600 пара (конструктивно как в тазу - на резинках - дохнут очень редко в отличии от современных на шарнирах), втулки стабилизатора от 400 пара.
Стойки от 1500 штука, опоры от 600 пара, подшипники в них 300 пара. Пружины от 1200 штука. Комплект пыльников и отбойников на перед/зад 500руб за один к-т. Ступичные подшипники от 600, задняя ступица (подшипник та не съемный) от 2000 штука (особо не дохнут вроде, другу за три года и ~ 110тык пробега поменял один).
Свечи от 600, катушка от 1500, комплект ГРМ с помпой от 4500, ремень генератора от 400. Сцепление от 4000. Прокладки, резинки, уплотнительные кольца не дорогие. Прокладка теплообменника (соль на сердце всем владельцам GM) 156руб оригинал, меняется за 20 минут.
Радиатор печки от 2000, основной под кондей от 3500, подушки радиатора (вот тут ваг борщит) 750руб штука оригинал и больше их никто не делает. Патрубки ещё заводские все, сколько стоят не в курсе. Мотор печки от 1300.
По кузовщине: фары от 2500 штука, бампера от 2000 Китай, крылья от 3000 не кривые, лобовое от 6000 не кривое, 12000 с подогревом.
Свап комплекты 1.8т от 80тыс руб, вр6 от 100тыс руб.

Палец уже устал буквы тыкать, поэтому послесловие:
Почему некроваг?
Не гниет дико, нет претензий к внешке и салону и, это самое важное, унификация.
Моторы болт он от 1.4 до 2.8л (3.2 купить негде), с напильником лезет вр6 3.6л пассат цэцэ. КПП болт он 5ступ с десятком разных рядов и главных пар по передаточным, 6ступ с примерно пятью вариантами рядов и пар. Блокировка в лст от 30к.
Вариантов 6 подвески из стока. Варианты сток выхлопа от 45 до 55мм.
Тормоза сток болт он от 256 до 330 на 4х поршнях перед, от 230 до 256 вент зад.
Рычаги с кулаками болт он с Ауди тт (типа треугольные кованые плюс возможность навалить развал, в стоке треугольные штампованные).
Если есть сверло по сварке и полуавтомаи, то за два дня всирается заводской полный привод.

Я кончил.
Думайте сами, решайте сами.

PS ценник на облугу мотора зависит от мотора, но в основном цены адекватные.
Короче купил, и потихоньку собрал заново.
Причем это не корч, типа купил гольф2 и собрал как надо для себя машину выходного дня, а жоповоз в котором постоянно что то требует внимания и всегда есть планы что надо сделать завтра, через неделю, через месяц. А на выхлопе даже когда посетят мысли о 5 летнем корейце как поджопнике, при продажи старушки э, даже всей деланой переделаной денег три копейки , и старта на свежую машину нету, и опять 25 понесется с покупкой осередной 15 летней машины на фарт ...
походу это стиль жизни такой, или я что то не понимаю в этой жизни.....
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Короч

Короче купил, и потихоньку собрал заново.
Причем это не корч, типа купил гольф2 и собрал как надо для себя машину выходного дня, а жоповоз в котором постоянно что то требует внимания и всегда есть планы что надо сделать завтра, через неделю, через месяц. А на выхлопе даже когда посетят мысли о 5 летнем корейце как поджопнике, при продажи старушки э, даже всей деланой переделаной денег три копейки , и старта на свежую машину нету, и опять 25 понесется с покупкой осередной 15 летней машины на фарт ...
походу это стиль жизни такой, или я что то не понимаю в этой жизни.....
Давай по другому:
Купил я Логан пятилетний или солярку и?
Так же бы вкинул в подвеску, тормоза, жижи, ГРМ и ремни. В чем разница то? Сэкономил 5к на насосе гура? Ну пиздец прям, обманул систему.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Давай по другому:
Купил я Логан пятилетний или солярку и?
Так же бы вкинул в подвеску, тормоза, жижи, ГРМ и ремни. В чем разница то? Сэкономил 5к на насосе гура? Ну пиздец прям, обманул систему.
Логан и солярка разные авто
Солярка еще куда не шло просто обычный жоповоз, а вот логан 5 это логан первой генерации, а вот он вообще убогий до жути , и в ремонте полная шляпа, логан если брать то второй генерации и только новый . А какого года у тебя автомобиль ?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ми станет от этого гула и воя приматока? сколько ещё можно жарится летом в коробчонке без кондея? сколько ещё будет вонять бензином и выхлопом в салоне? пока до дачи доедешь всю душу твои колы вытрясут." ... Вот так их покупают, и сколько ещё пробегает движок на шахе - здесь ни при чём.
ну не у всех воняет выхлопом и бензином в тазу, жОско - да.