Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#81
Какая разница кого чинить, старый хлам в виде старой "зато пацаны оценят" бнв, или старый хлам в виде относительно свежей Весты-гранты-калины-хрей "зато новая и в поле можно починить", или шкоды "она не ломается" октавии?
В том то и дело, что за указанный ценник грантокалина будет почти новой, фокус 5-6 летним, Октавия 8-9 лет, а БМВ с лексусом все 15. С тазами все ясно. А с ино разобрались? Вопрос не праздный.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,317
Лайки
1,484
#82
Какая разница кого чинить, старый хлам в виде старой "зато пацаны оценят" бнв, или старый хлам в виде относительно свежей Весты-гранты-калины-хрей "зато новая и в поле можно починить", или шкоды "она не ломается" октавии?
Если старьё то наверно все же японцы.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#83
Форд Мондео 4/Мазда 6. Распространенные, не дорогие по запчастям. Не особо угоняемые. Форды мне нравятся по кузовщине, очень продуманные и крепкие (на случай ДТП), хорошо сделанная подвеска (чувствуется, что адаптировали под Россию), относительно надежные цепные моторы 2,0л. и 2,3л. Салон не скрипит даже в мороз, т.к. не пожадничали на мягкий пластик, но музыка - просто ужас (хоть Форд, хоть Сони). Хуже этой аудиосистемы, из штатного я ничего не слышал, качества нет никакого, никакие настройки не помогают.
Ниссан Теана хорошее авто, как раз очень нравилась штатная аудио акустика в ней, но вариаторы там - шляпа (если до тебя не делали, то на 90% делать придется тебе). Тойота Камри 40-45 кузов - опитмальный выбор в этом сегменте, но она просто неадекватно дорого стоит на вторичке.
Но это чтобы просто ездить на большой, относительно комфортной машине. Никакого удовольствия они не приносят, в отличии от какой нибудь БМВ 550.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#84
А кто чего скажет за аутлэндэр XL года этак 2008? Интересует на моторе 2.4
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#85
А кто чего скажет за аутлэндэр XL года этак 2008? Интересует на моторе 2.4
на мехе у предыдущего аута КПП около 120 т км. ходит, подшипники рассыпаются, лечится заменой всех подшипников с КПП, ебли много, но покупать б\у не вариант, у 2.4 наверное онли автомат\вариатор, хотя мне кажется только на 3.0 ставили автомат, я бы начал с форума, хотя тут думаю приятный бонус в виде аиртрека турбо решает все проблемы
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#86
либо 3шку е90 либо копейку е 87. еще не сильно отжаты и в ремонте при правильной эксплуатации не дорого.... в экзисте расходники и запчасти от китайского сат и рувиль до лемфердера. все по приемлемым ценам.... ездить будешь как белый человек, и динамика и комфорт.... кредитомобили даже рассматривать не стал...

можешь из сочи армяна пригнать, нынешнее положение допускает передвижение на нем и свобода в страховании..... 50% от рынка стоят...

ЗЫ а еще за них платят хорошо, тоталятся легко.... вот пример правда абхаз https://novorossiysk.drom.ru/nissan/fuga/31587676.html
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#87
либо 3шку е90 либо копейку е 87. еще не сильно отжаты и в ремонте при правильной эксплуатации не дорого.... в экзисте расходники и запчасти от китайского сат и рувиль до лемфердера. все по приемлемым ценам.... ездить будешь как белый человек, и динамика и комфорт.... кредитомобили даже рассматривать не стал...
а копейка разве не как таз? там места как в оке на первый взгляд
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#89
а копейка разве не как таз? там места как в оке на первый взгляд
мало согласен, поэтому е90 предпочтительней, е60 дорого и в обслуге дороже и нужен м54 на НИКОЛАЕ даже расматривать не стоит
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#91
Это как? Я сам не армян так то...
Да забей. Все эти танцы с бубном с растоможкой, вынужденностью терпеть руль в бардачке- мазохизм.
Купить в поджоп новую Гранту, поставить пару 4.1+ гбо. И все. А вот над второй машиной для хобби можно как угодно извращаться. Классику дрифт летнюю построить, например..
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#92
на мехе у предыдущего аута КПП около 120 т км. ходит, подшипники рассыпаются, лечится заменой всех подшипников с КПП, ебли много, но покупать б\у не вариант, у 2.4 наверное онли автомат\вариатор, хотя мне кажется только на 3.0 ставили автомат, я бы начал с форума, хотя тут думаю приятный бонус в виде аиртрека турбо решает все проблемы
Первые ауты уже все сильно уставшие по кузову. Я рассматриваю именно XL на 2.4 бензине. Как я понял 2.4 были все на вариаторе, это больше всего и пугает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#93
Купить в поджоп новую Гранту, поставить пару 4.1+ гбо.
Таз, даже новый, довольно плохо приспособлен к роли поджопа, особенно в крупном городе: нет нормального ватомата (типа дсг7), неважная шумоизоляция, низкий социальный статус. Это приводит к усталости от задрачивания МКП (тем более с 4,1), повышенному шумовому фону, который в городе и так высокий и депривации самооценки (читай: девочки смотрят как на говно, таксисты пытаются унижать), что само по себе вредно для здоровья.
В данный момент неплохим вариантом выглядит БМВ е60 2003г. с мотором м54. Тут и автомат нормальный, и статусность и мотор миллионник.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#94
Таз, даже новый, довольно плохо приспособлен к роли поджопа, особенно в крупном городе: нет нормального ватомата (типа дсг7), неважная шумоизоляция, низкий социальный статус. Это приводит к усталости от задрачивания МКП (тем более с 4,1), повышенному шумовому фону, который в городе и так высокий и депривации самооценки (читай: девочки смотрят как на говно, таксисты пытаются унижать), что само по себе вредно для здоровья.
В данный момент неплохим вариантом выглядит БМВ е60 2003г. с мотором м54. Тут и автомат нормальный, и статусность и мотор миллионник.
Ну ясно..опять московские понты. Статусность- она у тебя в голове. А не бежать туда, куда все бегут- скорее преимущество и признак интеллекта.
Сможешь содержать биммер как положено? Или как все почти- только ездить и убивать?
Надо покупать машину по своему кошелку-НОВУЮ. Какую угодно, но новую. Чтоб через 150тык сменить ее на новую опять
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#95
Таз, даже новый, довольно плохо приспособлен к роли поджопа, особенно в крупном городе: нет нормального ватомата (типа дсг7), неважная шумоизоляция, низкий социальный статус. Это приводит к усталости от задрачивания МКП (тем более с 4,1), повышенному шумовому фону, который в городе и так высокий и депривации самооценки (читай: девочки смотрят как на говно, таксисты пытаются унижать), что само по себе вредно для здоровья.
В данный момент неплохим вариантом выглядит БМВ е60 2003г. с мотором м54. Тут и автомат нормальный, и статусность и мотор миллионник.
Тут клиент подумывает продать пассцат бэ6 2.0 дизель сарай. И дсг, и шумка, и таксисты зауважают, мотор миллионик уже откапитален. За 400 отдаст.
Улитку поменяешь и можешь грузить девок штабелями.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#96
А вообще, имхо, когда нужна машина за 400, покупается живой кузов за ~ 300, на сотку приводится в чувство и катает жопу. Но у Николая вроде ключей гаечных нет и гранто с автоматом спасёт положение.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#97
Тут клиент подумывает продать пассцат бэ6 2.0 дизель сарай. И дсг, и шумка, и таксисты зауважают, мотор миллионик уже откапитален. За 400 отдаст.
Улитку поменяешь и можешь грузить девок штабелями.
Сколько сил? Реальная цена сделки по таким машинам, думается, в районе 300.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#98
Сможешь содержать биммер как положено?
в ремонте при правильной эксплуатации не дорого.... в экзисте расходники и запчасти от китайского сат и рувиль до лемфердера. все по приемлемым ценам....
Вот. Первая же бэха и сразу с телкой: https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1077038851-9d3348/
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,095
Лайки
7,882
Адрес
Омск
#99
Таз, даже новый, довольно плохо приспособлен к роли поджопа, особенно в крупном городе: нет нормального ватомата (типа дсг7), неважная шумоизоляция, низкий социальный статус. Это приводит к усталости от задрачивания МКП (тем более с 4,1), повышенному шумовому фону, который в городе и так высокий и депривации самооценки (читай: девочки смотрят как на говно, таксисты пытаются унижать), что само по себе вредно для здоровья.
В данный момент неплохим вариантом выглядит БМВ е60 2003г. с мотором м54. Тут и автомат нормальный, и статусность и мотор миллионник.
Нормальный вариант для снятия депривации - костюм за 400 штук и такси. Из плюсов - избавлен от транспортного налога, ОСАГО , КАСКО, ТО, общения с ГИБДД, общения на всяких сайтах про авто, поиска парковки, зимних шин, самого лучшего масла и свечей. Из минусов - не замечено.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Нормальный вариант для снятия депривации - костюм за 400 штук и такси. Из плюсов - избавлен от транспортного налога, ОСАГО , КАСКО, ТО, общения с ГИБДД, общения на всяких сайтах про авто, поиска парковки, зимних шин, самого лучшего масла и свечей. Из минусов - не замечено.
В Москве все к этому и идет.

Но можно прикинуть: допустим, средняя поездка стоит 500р. С учетом выходных, праздников и того что иногда надо поехать в несколько мест, будем считать за год уйдет 350к.
Рассмотрим ту же бэху: она стоит 350к. За год (10ккм) она съест 1300л бенза по 46р = 60. ОСАГО (КАСКО не делают на такие старые) еще 10. Че там еще? Мойка пусть будет 20 раз по 300р, омывайки банок 10, парковка на 5к, налог, прочая шлабуда - пусть будет 20. Короче, около 100. Продать эту бэху можно будет примерно за те же 350 через год. Т.о. основной вопрос в том чтобы не наебаться с ремонтом. На это есть надежда, ведь если почитать любую тему про новую поделку АвтоВАЗа (да даже на этом форуме), в комментариях чуть более чем 100% людей удалось за эти деньги взять писю-лялю-только-бенз-заливай-и-катайся. Т.е. их (пись-ляль) еще предостаточно.
Тем более, наличие бэхи вовсе не обязывает отказываться от такси и костюма (попроще, правда), зато значительно расширяет возможности.