Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,474
Лайки
3,357
#61
Вообще то не сивая кобыла а сивка-бурка.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#63
Мысль в другом, ясень пень что 1.6 атмо хуже едет, но обслуживание 1.2 1.4 tsi б/у будет дороже.
У меня был 6ой обычный гольф с 1.4 tsi caxa 122 силы 200 момента для меня он не едет, да можно и экономно ездить, но в итоге продал и купил GTI 6 на механике езжу и не нарадуюсь, можно как и гонять так и экономить, в режиме круиза если то будет хавать такой мотор на трассе 5.9л, проверено, а можно на все деньги ехать + потенциал на сток железе до 380 сил 500 момента.
Замена цепи, тнвд, тннд не сильно дешевле у 1.4 tsi по сравнению с 2.0 tsi.
Смешно писать про такие авто с бюджетом 400 тыс. За эти деньги только 5-го гольфа, и то живого поискать надо. А про ГТИ можно вообще забыть. 1.4 саха едет, но после чипа. А покупать ГТИ, чтоб тошнить по трассе - месье большой оригинал. :) И удельный расход у 1.4 всяко будет меньше, чем на 2.0 - законы физики однако.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#65
Как человек, катавшийся на многих машинах, могу порекомендовать Опель Астру Н, идеальная машина по соотношению цена-качество, в которой из недостатков только отсутствие подлокотника)
Главное найти, которая по страховке не работала, а то тоже была в списке популярных, наравне с лансерами и маздами 6
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
#66
Смешно писать про такие авто с бюджетом 400 тыс. За эти деньги только 5-го гольфа, и то живого поискать надо. А про ГТИ можно вообще забыть. 1.4 саха едет, но после чипа. А покупать ГТИ, чтоб тошнить по трассе - месье большой оригинал. :) И удельный расход у 1.4 всяко будет меньше, чем на 2.0 - законы физики однако.
Выше предложили гольфа 7 580тыр вот и зашел разговор про ГТИ. Тебя кто-то заставляет ходить в туалет по расписанию? - это я про тошнить или валить сам решаешь когда где и как, расход я выше написал верить не верить сугубо дело личное каждого.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#67
Бери то что понравится. Так и так впорешься на деньги. Все эти отзывы в интернете от лукавого. Каждый чуть чуть врет и недоговаривает. Людская природа такова. Просто при покупке нужно держать глаза открытыми, и не брать совсем уж дикие варианты в плане распространенности и явной ломучести. Купил, поездил полгода - понял оно или нет. Ну а дальше или дром, или счастье...
 

Romaka

Завсегдатай
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
657
Лайки
1
Адрес
Москва
#68
Камри в 30 кузове. В года не уложишься, зато во всем остальном она превзойдет любой из вышеперечисленных вариантов.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#69
Королла от 2007 можно найти в этот бюджет. С надежностью проблем нет. Мотор на цепи и другие "плюшки".
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#72
И че? Да и по.х - нас на рабочих тойотах пробеги по 600 т.км без ремонтов. У меня на корроле пробег 190 т.км - от замены до замены не берет ни грамма масла.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#74
Апну темку.
Что в итоге решили надо брать за 400к?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
#80
Ага и чинить этот 20 хлам каждый день
Какая разница кого чинить, старый хлам в виде старой "зато пацаны оценят" бнв, или старый хлам в виде относительно свежей Весты-гранты-калины-хрей "зато новая и в поле можно починить", или шкоды "она не ломается" октавии?