Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
Машина 2005 года, по кузову - только один маленький жочек 5 на 5 мм на рамке двери. Все, днище в идеале, даже не ржавое, не то что гнилое)))
причем не крашенная, только крылья, да бампера. Честный полный привод без всяких там есп и других плюшек)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,990
Лайки
7,817
Адрес
Омск
Владел турбо аутом первого поколения 1.5 года - после немца - был счастлив. З/ч копейки, ни разу не подвел. Все деньги только в тюнинг.
Сейчас вернул в сток, буду продавать после нг как раз за эту сумму ~400 тыс.

Начинка от эво, даже на бустапе едет очень весело. Как мне говорил настройщик - универстальность этой машины зашкаливает, и на рыбалку, и по городу, и перевезти что-то, и навалить как нефиг.

Когда была на околостоковом эво конфиге - легко объезжал ку 3 рс, стихи, врыксы, х5м, х6м, и другие.
по подвеске - все от лансера считай, по мотору, коробке, раздатке - эво.

Два люка, кожа+алькантара, климат, электро зеркала, подогревы. Даже подогрев дворников )))
Без обид, как более тяжёлая машина обьезжала более лёгкую такой же мощности ... Это я про СТИ. Про х5м даже не смешно.
 
Последнее редактирование:

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Первые ауты уже все сильно уставшие по кузову. Я рассматриваю именно XL на 2.4 бензине. Как я понял 2.4 были все на вариаторе, это больше всего и пугает.
2,4 все на вариаторе. почему не посмотришь 3,0, там только акпп-6??
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Блин, этот товарищ вообще неадекват полный, либо просто на публику неуклюже работает. Смотреть машину 2000 г.в. и удивляться мелким рыжикам, да ещё и писать из-за них "деталь уничтожена", где то баллончиком подкрашена и на кузове царапки.... Меня когда просят посмотреть подобные машины, я даже толщиномер ЛКП в руки не беру, ибо не вижу в нём смысла.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,885
Лайки
637
2,4 все на вариаторе. почему не посмотришь 3,0, там только акпп-6??
220 сил, налог большой, страховка дорогая ну и все вытекающие из большого объёма мотора.

Как по надёжности/ресурснсти/ремонтопригодности/покупке контрактного этот вариатор?
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
220 сил, налог большой, страховка дорогая ну и все вытекающие из большого объёма мотора
открою тебе секрет: страховка одинаковая, что на 2,4, что на 3,0. налог у нас 75р. за л.с., получается 16,5 в год, разве это много??? но плюсов по сравнению с 2,4 гораздо больше: акпп 6 ст и заметно лучше едет.
и мотор 3,0 у них вроде вообще безпроблемный
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,885
Лайки
637
открою тебе секрет: страховка одинаковая, что на 2,4, что на 3,0. налог у нас 75р. за л.с., получается 16,5 в год, разве это много??? но плюсов по сравнению с 2,4 гораздо больше: акпп 6 ст и заметно лучше едет.
и мотор 3,0 у них вроде вообще безпроблемный
Ну как минимум с мотором 2.4 их больше в продаже.
К 3.0 тоже присмотрюсь
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ну как минимум с мотором 2.4 их больше в продаже.
К 3.0 тоже присмотрюсь
согласен, что 2,4 больше в продаже, но то что он разгоняется как нива и вариатор, сразу от него отталкивают. Вариатор на кроссовере это вообще жирный минус.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Машина 2005 года, по кузову - только один маленький жочек 5 на 5 мм на рамке двери. Все, днище в идеале, даже не ржавое, не то что гнилое)))
причем не крашенная, только крылья, да бампера. Честный полный привод без всяких там есп и других плюшек)
А чего тогда продаёшь?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
Вариатор на кроссовере это вообще жирный минус.
Соглашусь! у знакомого H-RV была на варике, в сугробе немного застрял и варик приказал долго жить, на теанах тоже часто летят.

на счет аутлендера проблема с печкой, конструктивная не доработка.... даже на заводе с этим согласились.... со временем, водителю дует тепло пасажиру холод..... решается либо промывкой печки либо заменой радиатора, хватает все равно не надолго
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,990
Лайки
7,817
Адрес
Омск
на счет аутлендера проблема с печкой, конструктивная не доработка.... даже на заводе с этим согласились.... со временем, водителю дует тепло пасажиру холод..... решается либо промывкой печки либо заменой радиатора, хватает все равно не надолго
Прикольно, как на УАЗ Хантер. Только почему-то Хантер считается утилем. а Аутлендер чуть ли не верхом инженерной мысли косоглазых.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
ФедерализЪм... А 250+ почем у вас?

UPD: посмотрел. 80р/лошадь. Везет вам. Почти (даже лучше!!!) как у Рамзана за пазухой живете, только яйца мерзнут 360 дней в году (остальные 5 из дома не выходишь после отмечания НГ) :)

UPD2: лучше только у Ингушей, Крымчан и Якутов.
 
Последнее редактирование:

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
ФедерализЪм... А 250+ почем у вас?

UPD: посмотрел. 80р/лошадь. Везет вам. Почти (даже лучше!!!) как у Рамзана за пазухой живете, только яйца мерзнут 360 дней в году (остальные 5 из дома не выходишь после отмечания НГ) :)

UPD2: лучше только у Ингушей, Крымчан и Якутов.
К слову у нас по сути только недавно снег выпал и почти весь растаял, погода как в спб, -3, -5.
У нас главный минус это полярная ночь, ходишь как зомби. На часах почти 12, только рассветать начало.


А про аут кстати вопрос серьёзный был, на эво денег нет (кстати из за налога в том числе), а зимой поураганить охото, все в него пальцем тыкают.