Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
давно уже такое никто не делает, как и не рентабельная переборка , контракты и разборки вот что сейчас в ходу, да и обезьянки которые это прикрутят есть в любом городе пачками, а вот правильно закапиталить ино мотор , вот тут спецы иногда на город одни, стоит это космос и смысла порой совсем нету
Не каждый мотор можно брать с помойки, согласен - сегодня помойка выгодней ремонта, ещё и останки своего мотора можно продать энтузиастам.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
отсюда общий вывод, сейчас вообще нельзя брать помойки . никакие ибо шанс вьебать говна очень велик. Ровно так же как и купив новый автоваз за 500-850 тыс руб, тоже скорее всего вьебешь говна . А ино новая бюджетная за 850 тыс руб 5 лет или 150 тыс , жопу повозит без проблем я думаю.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
отсюда общий вывод, сейчас вообще нельзя брать помойки . никакие ибо шанс вьебать говна очень велик. Ровно так же как и купив новый автоваз за 500-850 тыс руб, тоже скорее всего вьебешь говна . А ино новая бюджетная за 850 тыс руб 5 лет или 150 тыс , жопу повозит без проблем я думаю.
С этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собрался въебать говна с новой машиной? Какой-то секретный метод?
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
С этого места поподробнее, пожалуйста. Как ты собрался въебать говна с новой машиной? Какой-то секретный метод?
отмойте на пару страниц назад, я там описывал как человек въебал говна с НОВЫМ Q5 и чем это все кончилось. хочется еще-насладитесь отборным контентом канала Ярдрея.
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
отмойте на пару страниц назад, я там описывал как человек въебал говна с НОВЫМ Q5 и чем это все кончилось. хочется еще-насладитесь отборным контентом канала Ярдрея.
он вьебал говна потому что у нас даже ауди центра не было нормального, а теперь нет вообще никакого.

Те ваговоды которых знаю я, норм ездят. Да не для кого не секрет что сцепа на dq 200 живет от 30 до 60 тыс км, на dq 250 мокряк там все гораздо лучше, Dq500 это автомат калашникова почти.
но сцука дсг пока работает это крутая тема как не крути, очень круто и быстро работает. а прострелы на переключениях ну просто песня ! не зря порш сделал на 911 не автомат, как на ауди рс кстати, а именно pdk
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
отмойте на пару страниц назад, я там описывал как человек въебал говна с НОВЫМ Q5 и чем это все кончилось. хочется еще-насладитесь отборным контентом канала Ярдрея.
Можно и машину упавшую с автовоза купить, если везучий, и что? В основном же миллионы других покупателей новых Q5 ездят, заливают стейджики и порят выскочек на некротойотах.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Тут полно народа, взявшего автоваз с новья. Ни у кого никаких проблем нет...
У него радиатор печки потек на б/у калине и провод какой-то перетерся, поэтому он уже 38 страниц за это автоваз говном закидывает. Сильно расстроился, видимо)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Да просто купят смотанную машину, а иной раз еще и после крыши, а потом ругаются что плохо делают и ломается.
Да это автоваз, попадаются отдельные косяки и местами геморные, но на гранте их особо нет и ларгусе (раньше был косяк мокрого коврика пассажира из-за резинки дренажа испарителя кондиционера когда надо всю панель снимать).
Про весту хз.

Гранта: автомат, кондей, усилитель руля есть, жрет немного - что еще надо? Да это не фольксваген, но цены на него у нас давно не народные.

Года три назад меня катали на новом хайлендере. Да, приятно ездить, большой и жрет дофига. В потоке пропускают и дпс не особо замечает. Но я не могу сказать, что от гранты прям пропасть. Раздельный климат определенно хорош. Если глаза завязать, как пассажиру по мне куда важнее опыт водителя и характер его езды.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да просто купят смотанную машину, а иной раз еще и после крыши, а потом ругаются что плохо делают и ломается.
Да это автоваз, попадаются отдельные косяки и местами геморные, но на гранте их особо нет и ларгусе (раньше был косяк мокрого коврика пассажира из-за резинки дренажа испарителя кондиционера когда надо всю панель снимать).
Про весту хз.

Гранта: автомат, кондей, усилитель руля есть, жрет немного - что еще надо? Да это не фольксваген, но цены на него у нас давно не народные.
Что ещё надо? Например, рейку и мотор на подрамнике, а подрамник через сайленты к кузову. Заднюю подвеску независимую, здт, и вообще тормоза нормальные. Чтобы ветер по салону не гулял через кузовные зазоры, в которые палец пролезет и на скорости чтобы ухи не закладывало. Чтобы это ведро хоть чем-то негниючим обработали. Чтобы пластик в салоне хоть как-то подгонялся, и чтобы заусенцев не было.
Йух с ним, с мотором, да, он дохлый, но мля че он так орёт и в салон пинается? Че коробка воет как волк на блядках?
Че фары светят как спичка в ночи? На копе кругляк лучше гранты и линзованного датсуна светит.
Ну, про то, что неплохо было бы машины-то классом чуть лучше экономузбектакси делать говорить наверное глупо.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Что ещё надо? Например, рейку и мотор на подрамнике, а подрамник через сайленты к кузову. Заднюю подвеску независимую, здт, и вообще тормоза нормальные. Чтобы ветер по салону не гулял через кузовные зазоры, в которые палец пролезет и на скорости чтобы ухи не закладывало. Чтобы это ведро хоть чем-то негниючим обработали. Чтобы пластик в салоне хоть как-то подгонялся, и чтобы заусенцев не было.
Йух с ним, с мотором, да, он дохлый, но мля че он так орёт и в салон пинается? Че коробка воет как волк на блядках?
Че фары светят как спичка в ночи? На копе кругляк лучше гранты и линзованного датсуна светит.
Ну, про то, что неплохо было бы машины-то классом чуть лучше экономузбектакси делать говорить наверное глупо.
Это зачем вот это вот всё (небось ещё и по цене жигулей)? Из всего перечисленного наблюдал только вой коробки.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Это зачем вот это вот всё (небось ещё и по цене жигулей)? Из всего перечисленного наблюдал только вой коробки.
А вот есть оно и по цене жигулей. Действительно, зачем нужен d и e классы. Когда можно и в тазу в страусиной позе перемещаться под рёв мотора с мокрой спиной вцепившись в руль визжать: omg! 130km/h!!!
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
А вот есть оно и по цене жигулей. Действительно, зачем нужен d и e классы. Когда можно и в тазу в страусиной позе перемещаться под рёв мотора с мокрой спиной вцепившись в руль визжать: omg! 130km/h!!!
там кондер, гур, потная спина в прошлом... не-не-не...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А вот есть оно и по цене жигулей. Действительно, зачем нужен d и e классы. Когда можно и в тазу в страусиной позе перемещаться под рёв мотора с мокрой спиной вцепившись в руль визжать: omg! 130km/h!!!
Да где есть то? Тут уже 39 страниц найти не могут - один аут турбовый на коленях за всех отдувается, да пара тазов
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,011
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Человек без денег - животное неприхотливое, ему и в позе "скрюченного карлика с длинными руками" удобно ... А так, говорят кондей есть - спина сухая, а чтобы лишние звуки не досаждали - вон как у нас автозвук прёт, что не гараж, то прям саундлаб, в общем саб погромче и вообще никаких посторонних звуков.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не путайте тазы старого замеса и новье с завода. Да, даже в новых тазах с шумоизоляцией неважно (впрочем, на весте уже ок вполне) - отсюда и шум коробки и свист ветра от зеркал (кстати, они лучше чем в какой-нибудь шкоде или солярисе просто потому что больше), но не до такой степени чтоб прям уши вяли (по сравнению с классикой и самарами так вообще расслабон). Комфортная скорость на новом тазу 150-160 км/ч, дальше его начинает сдувать и жор топлива растёт экспоненциально. То же самое могу сказать про рапид. На какой-нибудь 08 ниже конечно, чисто в силу усталости кузова - мотыляет ее в колеях яростно. Кондей кондеит, АБС абсит. Но самое главное - вопрос поедет сегодня машина или нет и как далеко, вообще не беспокоит. Просто выпил двойной эспрессо и ебанул в Казань и обратно.
Тут, вроде, тема к жоповозам вернулась или все ещё бабий магнит выбираем "до 400к"?