Завели кароч. Экзорцист сказал что с кентов денег не берут. Подогнал ему плюшек Ravenol - он доволен. Проверили все - систему зажигания ОТ и ДО. Метки - с заглядыванием в КС эндоскопом. Топливную часть. Почему то по команде с мотортестера щелкает только первая форсунка - сигнал с мозга только на один провод идет. А при прокручивании стартером - на все форсы работает. Таскали за веревку - не заводилась, ну я чет психанул и километрах на 40 воткнул первую и бросил сцепу, и она зарычала. Залили воду, прогрели и теперь заводится.
Ну вердикт такой - стартер родной еще, хоть и после ребилда - просто недостаточно энергично крутит. Ну не хватало оборотов и все тут. Компрессия кстати по 10 очков, с разлетом в 0.1. Это до запуска еще замерили. После того как поработала и как положено на горячую думаю чутка побольше будет.
Всем кто ломал голову огромное спасибо) Как говорится дорогу осилит идущий. Пусть и на своих ошибках, но учимся...
ЗЫ. У него обнаружилась книжка от НПП НТС. В ней как раз те схемы которые я искал. Имхо самые адекватные из всех которые я видел в сети.