Минимальный набор для запуска мотора

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#41
Полдня нарезаю уже)) на просвет все равно волосок видно...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#42
Были бы деньги, я бы купил себе такой станок)) А Барнаул - 480км, в Бийск через Барнаул ехать)) было бы все так просто - сделали бы и не имели мозг.
Не, я конечно, же не про купить. 480 далековато. Да, посмотрел по карте, до Омска столько же.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#43
Не, я конечно, же не про купить. 480 далековато. Да, посмотрел по карте, до Омска столько же.
Столько же, но дорога разная от слова совсем. Так то Новосибирск ближе. 420 всего)
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#44
Как проверять притирку? Выше сказали что керосин на ночь это про колхозников. Я то городской... Надо другой вариант. Где то читал что проливать надо просто прихлопнутый незасухаренный клапан.
Фрезы говно конечно же. Ось явно плавает. И иногда срываются в гребёнку...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#45
А отправить бошку на попутке и обратно не вариант было?

Здесь в колхозниках разбираются никак. Делай как умеешь/удобно.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#48
Полдня нарезаю уже)) на просвет все равно волосок видно...
Фигня это. Можно притереть. Три сначала ненужным клапаном. Как притрёшь, поправишь родным клапаном и в бой.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#49
Вот теперь вопрос. Как качественно нарезать дешёвым набором фрез?)) И про керосин. Вообще не проверять? Просто на просвет посмотрел и все?
Отсутствие технологий, топором и зубилом не исправить. Поэтому в твоем случае - никак. Соответственно и результат работы будет заранее неизвестен... где то повезет, а где то компрессия по 5 единиц после переборки.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#51
Фигня это. Можно притереть. Три сначала ненужным клапаном. Как притрёшь, поправишь родным клапаном и в бой.
Отсутствие технологий, топором и зубилом не исправить. Поэтому в твоем случае - никак. Соответственно и результат работы будет заранее неизвестен... где то повезет, а где то компрессия по 5 единиц после переборки.
Два кардинально разных мнения)) Будем надеяться что повезет.

Пошел только притирать.
2018-05-08 12-10-13.jpg
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#52
Притер. Долго елозил. Надо где нибудь раздобыть на будущее присоску. Незасухаренные клапана залил бензином - нигде не потекло. Завтра сборка.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#53
Кароч все собрал. Не завелась. Форсунки по нумерации прозвонил - все норм. Компрессия 3-8-6-8. Или что то вроде этого. Буду опять снимать мотор, доставать шпг, и по ней точить другой блок. Если память не изменяет, то он в 82.2, а ковка здесь 82.5. Других вариантов не вижу.
Несколько раз хлопнула во впуск - прям гофра надулась... Искра есть, метки в огне, бензин из рампы брызгает если ткнуть в золотник на рампе (насос новый).
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#54
Забыл написать. Она не только не завелась, но и мафон флешки не захотел читать. А ноут в гараже на линуксе... С горем пополам отформатировали, да хоть Пугачеву послушали... :)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
#55
В глушак случаем чёпик не засунули?)) У меня 8кл 1.5 ПП ведро с компрессией 5-7 долго ездило, мотор чуть дольше при запуске крутился но не критично(мотор на боше без датчика фаз и то дольше крутился при пуске). Клиент один был, наверное единственный из тех чьим словам поверил что мотор после "капиталки", на холодную еле-еле запускался, помню тупо добавил топлива на пуске и как-то стало почти сразу запускаться(мотор 1.5 8кл на я5.1.1), потом всё хуже и хуже стало, там уже я не стал слушать про чёткую "капеталку" и замерил компрессию: 3-5 атмосфер. Вскрываю бошку, рассухариваю клапана, а там просто жопа, клапана в приподнятом от седла на 2 см расстоянии люфтили на 1-1.5см, сёдла овальные. Заменил направляйки, нарезал сёдла(по уму надо было менять ибо там резать почти нечего было), клапана пришлось подрезать. Собрал - не мотор, а часы.
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
#56
В глушак случаем чёпик не засунули?)) У меня 8кл 1.5 ПП ведро с компрессией 5-7 долго ездило, мотор чуть дольше при запуске крутился но не критично(мотор на боше без датчика фаз и то дольше крутился при пуске). Клиент один был, наверное единственный из тех чьим словам поверил что мотор после "капиталки", на холодную еле-еле запускался, помню тупо добавил топлива на пуске и как-то стало почти сразу запускаться(мотор 1.5 8кл на я5.1.1), потом всё хуже и хуже стало, там уже я не стал слушать про чёткую "капеталку" и замерил компрессию: 3-5 атмосфер. Вскрываю бошку, рассухариваю клапана, а там просто жопа, клапана в приподнятом от седла на 2 см расстоянии люфтили на 1-1.5см, сёдла овальные. Заменил направляйки, нарезал сёдла(по уму надо было менять ибо там резать почти нечего было), клапана пришлось подрезать. Собрал - не мотор, а часы.
Глушак - фокс с 76 дуплом. Чопик не дорос еще)) Утром попробую стартер или как оно из эфира называется... В башке новые бронзовые направляйки. Клапана TRW идеальным тюльпаном доработанные. Седля в головке менял я сам. На электроплитке грел не больше 90 градусов. До этого головка была фрезерована. Вал стоит 54 какой то. Ну я выше писал что притерлось прекрасно - бензин за несколько минут на незасухаренных клапанах не протек...
Поршни ковка сти. возил блок на замер - сказали зазор после расточки ушел на десятку, но эллипса нет. Т.е. если точили в 0.06, то сейчас 0.16. Хона почти не видно... Расточник клился что просто стучать будут, а на компрессии не скажется такой зазор. Ну а так как масло у нас 10-60, то я решил что угара не будет сильного... Не знаю че еще...
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#57
Ды не в железе кажись дело мля. Я на хламе (тоже 1.5 8в) 2 месяца проездил. Ды хлам такой, шо как завел, прогрел, на ходу газу даеш, за тобой дыма пипец скока, масло жрала ппц (отработку из гаража, из бочки лил, для печки собирал которую). Дык пускалась она без вопросов всегда. Ну да, покрутить чуть подольше нада было при запуске. И это, на ходу норм, на холостых стоять низя было. Минуты 2-3 постоял, болты. Троить начинала нах. Свечи в миг засирало. Болты был всему в итоге, и направляйки в хлам, как выше писали, и в кольцах зазор ядреный, разобрал акуел, ну и поршневая естесн, всё в хлам.

Но повторюсь. Даже при таком треше пускалась с 1 попытки всегда!
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
809
Лайки
129
Адрес
Воронеж
#58
Ну не может, как ты говоришь, с такой бошкой как у тебя, и с блоком не пускаться двиг. Я те выше отписал на чем ездил.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#60
Это форумное гадание - бесполезно. Почти всегда всё сводится либо к банальной причине типа "извините пацаны, оказалось я пол бака бенза слил, думал половина осталась, а её сосед ещё до меня слил" или проблема была в том, что "да стопудово не в этом трабла, всё 100500 раз проверил".
Чудес не бывает, не может сам найти причину, пусть "заносит и закатывает".