И снова я=)) помогите кто соскучился... странная х*йня

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Если корзинка двойная с проточеным нажимным диском (на толщину диафрагменной пружины) то вычитай из толщины акцент диска толщину сток. Разница и есть толщина шайб. Если корзина не проточена то плюсуй к разнице толщин дисков толщину диафрагменной пружины. Это при условии что рабочая плоскость маховика сток и не имеет выработки. Не забыл ступицу на акцент диске запилить?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
запилива
Если корзинка двойная с проточеным нажимным диском (на толщину диафрагменной пружины) то вычитай из толщины акцент диска толщину сток. Разница и есть толщина шайб. Если корзина не проточена то плюсуй к разнице толщин дисков толщину диафрагменной пружины. Это при условии что рабочая плоскость маховика сток и не имеет выработки. Не забыл ступицу на акцент диске запилить?
запиливал не много.... мне показалось что хватило.... по факту трос вытянут полностью а сцепа в постоянном зацеплении, выжима нет, пошел снова снимать коробу...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
запилива

запиливал не много.... мне показалось что хватило.... по факту трос вытянут полностью а сцепа в постоянном зацеплении, выжима нет, пошел снова снимать коробу...
3 мм не менее
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
все со сцепой решил вопрос поехала......

ребят а на какой оптимальной температуре должны винты включаться и отключаться? кто сколько ставит?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,893
Адрес
Омск
95 лучше чем 98. Термическая устойчивость выше будет.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
все со сцепой решил вопрос поехала......

ребят а на какой оптимальной температуре должны винты включаться и отключаться? кто сколько ставит?
98. И следить по бортовому компу, чтобы более 110 не было никогда: видишь 100 и есть подозрение, что будет расти дальше- все, выключай пихло и, дав ему хорошенько остынуть, начинай искать неисправность. Удобно так контролировать.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
98. И следить по бортовому компу, чтобы более 110 не было никогда: видишь 100 и есть подозрение, что будет расти дальше- все, выключай пихло и, дав ему хорошенько остынуть, начинай искать неисправность. Удобно так контролировать.
Так-то печку включать нужно, а не глушить. В заглушенном ведре циркуляция в системе = 0.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
про 98-95 услышал, а на счет печки поддерживаю, глушить нельзя, только в крайнем случае.....
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Так-то печку включать нужно, а не глушить. В заглушенном ведре циркуляция в системе = 0.
Я знаю про печку. Но я не про эту ситуацию. А подобную: отдал в ремонт машину, выехал, а в пробке двиган стремительно стал наращивать температуру. По привычке видишь неправильное включаешь печку, наблюдаешь, что не помогает и сьезжаешь к обочине, заглушив . Тогда причиной оказалась слетевшая фишка с вентилятора радиатора. А если бы у меня вентилятор включался на 105град, то запас времени до перегрева был бы гораздо меньше
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,199
Адрес
Московская область
отдал в ремонт машину, выехал, а в пробке двиган стремительно стал наращивать температуру. По привычке видишь неправильное включаешь печку, наблюдаешь, что не помогает и сьезжаешь к обочине, заглушив . Тогда причиной оказалась слетевшая фишка с вентилятора радиатора.
На тазах (старых), отгнивающие контакты в фишке вентилятора дело обыденное, и стрелку температуры не все вовремя могут заметить, для таких случаев мигающая лампа чекинжин - самое то, срабатывание включаешь на градус-два выше температуры срабатывания вентиляторов - не заметить и проебать момент довольно сложно, мигает перед глазами.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
85-градусный термостат вполне позволяет настроить и меньше.
У меня вкл. 91-выкл.87
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Ребят, направьте в правильное русло по тормозам..... перед- 15 диск аланс задние 13 диски с переда..... колдун убрал полностью....

проблема в чем..... зад перетормаживает это понятно, но педаль какаято вялая и не имформативная..... такое бывает когда допустим с зади стоят барабаны и колодки не разведены после второго третьего нажатия педаль становится практически колом и свободного хода практически нет..... (пример с иномарок)
а у меня хоть занажимайся все равно есть свободный ход и педаль вялая, куда копать???? и какой регулятор томозных усилий лучше поставить?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Ребят, направьте в правильное русло по тормозам..... перед- 15 диск аланс задние 13 диски с переда..... колдун убрал полностью....

проблема в чем..... зад перетормаживает это понятно, но педаль какаято вялая и не имформативная..... такое бывает когда допустим с зади стоят барабаны и колодки не разведены после второго третьего нажатия педаль становится практически колом и свободного хода практически нет..... (пример с иномарок)
а у меня хоть занажимайся все равно есть свободный ход и педаль вялая, куда копать???? и какой регулятор томозных усилий лучше поставить?
В каком месте оказались клапаны прокачки и позволяют-ли они выйти всему воздуху из цилиндров?