Турборессивер

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Что скажете про этот ресивер?
Инфы про него мало, но пишут, что кто то где то продувал....

Ресивер Tm-Race 16V Airflow (механический дроссель)

Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 57 мм
Диаметр впускного канала у ГБЦ 38 мм
Начало раннера 89х64 мм
*Требует переноса шланга сапуна, требует доработки клапанной крышки.

За счет правильной, просчитанной газодинамики ресивер показал себя наилучшим образом при продувке в компании tuning-lada (г. Казань) и выдал результат - 230 CFM (Расход воздуха, обеспечиваемый ресивером в кубических футах в минуту CFM соответствует - 28,3 литрам в минуту).

Идеальный вариант ресивера как для турбо мотора так и для городского "злого" атмосферного.

Данный показатель превышает все ресивера представленные на рынке тюниг запчастей!
Продувка это все далеко от правды !

Продуваем 10 сток ресиверов выбираем самый лучшей ставим на машину имеем 103 силы колесо( хотя до этого было 110) дуем рес на котором были эти силы , он оказался самым маленьким по продувке , так что это все продувки это ток цифры которые ни какого отношения к наполнению мотора не имеют !
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
ну тогда нужно какое то отношение время пульса скорость потока продувка, сама скоростьпотока в отрыве от остального тоже неочем параметр.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Продувка это все далеко от правды !

Продуваем 10 сток ресиверов выбираем самый лучшей ставим на машину имеем 103 силы колесо( хотя до этого было 110) дуем рес на котором были эти силы , он оказался самым маленьким по продувке , так что это все продувки это ток цифры которые ни какого отношения к наполнению мотора не имеют !
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Что скажете про этот ресивер?
Инфы про него мало, но пишут, что кто то где то продувал....

Ресивер Tm-Race 16V Airflow (механический дроссель)

Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 57 мм
Диаметр впускного канала у ГБЦ 38 мм
Начало раннера 89х64 мм
*Требует переноса шланга сапуна, требует доработки клапанной крышки.

За счет правильной, просчитанной газодинамики ресивер показал себя наилучшим образом при продувке в компании tuning-lada (г. Казань) и выдал результат - 230 CFM (Расход воздуха, обеспечиваемый ресивером в кубических футах в минуту CFM соответствует - 28,3 литрам в минуту).

Идеальный вариант ресивера как для турбо мотора так и для городского "злого" атмосферного.

Данный показатель превышает все ресивера представленные на рынке тюниг запчастей!
Идея правильная, реализация грустная(
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Продувка это все далеко от правды !

Продуваем 10 сток ресиверов выбираем самый лучшей ставим на машину имеем 103 силы колесо( хотя до этого было 110) дуем рес на котором были эти силы , он оказался самым маленьким по продувке , так что это все продувки это ток цифры которые ни какого отношения к наполнению мотора не имеют !
Моделировать в в проге не пробовали мотор? И тут вроде про трубу речь, а там на скорость потока более пох чем на 100 сильной Атме. Пс. На конусных ранерах со скоростью потока все точно будет хорошо
 
Последнее редактирование:

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
У них там 230 лучше всех на рынке, а у меня 270 год назад дулось) правда дроссель чуть больше, но думаю и на 57м вышло сильно больше)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Моделировать в в проге не пробовали мотор? И тут вроде про трубу речь, а там на скорость потока более пох чем на 100 сильной Атме. Пс. На конусных ранерах со скоростью потока все точно будет хорошо
какая простите, половая разница для реса - атмо/турбо и почему на турбо пох?)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
какая простите, половая разница для реса - атмо/турбо и почему на турбо пох?)
Потому что дудочка дует. Видели ресы от моторкрафта? На них турбы 200 300 и более бывают) а на атму если прикрутить, станет меньше чем на стоке)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
Потому что дудочка дует. Видели ресы от моторкрафта? На них турбы 200 300 и более бывают) а на атму если прикрутить, станет меньше чем на стоке)
Волшебная дудочка просто меняет атмосферное давление с земного на венерианское. А резонансы, торможение потока, пульсации никто не отменял. Можно изнасиловать турбу и добиться мощности и с унитазом вместо реса. Но зачем, если правильный выпуск при меньшем давлении такую же мощность покажет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
какая простите, половая разница для реса - атмо/турбо и почему на турбо пох?)
Так то не пох, НО разница то есть.... При повышении давления резонансы и волны удваиваются... Т.е. на атме к примеру, резонанс будет на частотах 80,160,320Hz, то при полбара 160.320.640Hz при неизменной длине и сечении. Я конечно понимаю, что про это мало кто вкурсе, но надеялся , что мои выкладки про органы , хотяб из любопытства кто нить да почитает. И дело не в добавленной массе воздуха и увеличении скорости... Это свойства акустических систем. Пример: - берём свисток для арбитров и дуем в него как обычно - он свистит на 1000герцах, затем берем и дуем в свисток с усилием в 0.3бара( ну эт максимум что я сам смог харей надавить :D) и свисток переходит на более высокую тональность...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
. Пример: - берём свисток для арбитров и дуем в него как обычно - он свистит на 1000герцах, затем берем и дуем в свисток с усилием в 0.3бара( ну эт максимум что я сам смог харей надавить :D) и свисток переходит на более высокую тональность...
немного легкой наркомании в пятницу:
выведи дополнительный забор воздуха в салон и дуй сам в кочергу... а если замутишь по типу кальяна, то всем пассажирам можно раздать и надуть полкило... :rolleyes:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,339
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
немного легкой наркомании в пятницу:
выведи дополнительный забор воздуха в салон и дуй сам в кочергу... а если замутишь по типу кальяна, то всем пассажирам можно раздать и надуть полкило... :rolleyes:
Помру от избытку кислорода и кессонной болезни:rolleyes:
Представил себе - пятеро включая водилу дуют в кальян и мент остановит и тут блоу стравливает - пшшшш с дымком ))))из подкапота :D
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Так то не пох, НО разница то есть.... При повышении давления резонансы и волны удваиваются... Т.е. на атме к примеру, резонанс будет на частотах 80,160,320Hz, то при полбара 160.320.640Hz при неизменной длине и сечении. Я конечно понимаю, что про это мало кто вкурсе, но надеялся , что мои выкладки про органы , хотяб из любопытства кто нить да почитает. И дело не в добавленной массе воздуха и увеличении скорости... Это свойства акустических систем. Пример: - берём свисток для арбитров и дуем в него как обычно - он свистит на 1000герцах, затем берем и дуем в свисток с усилием в 0.3бара( ну эт максимум что я сам смог харей надавить :D) и свисток переходит на более высокую тональность...
Где можно по читать?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Так то не пох, НО разница то есть.... При повышении давления резонансы и волны удваиваются... Т.е. на атме к примеру, резонанс будет на частотах 80,160,320Hz, то при полбара 160.320.640Hz при неизменной длине и сечении. Я конечно понимаю, что про это мало кто вкурсе, но надеялся , что мои выкладки про органы , хотяб из любопытства кто нить да почитает. И дело не в добавленной массе воздуха и увеличении скорости... Это свойства акустических систем. Пример: - берём свисток для арбитров и дуем в него как обычно - он свистит на 1000герцах, затем берем и дуем в свисток с усилием в 0.3бара( ну эт максимум что я сам смог харей надавить :D) и свисток переходит на более высокую тональность...
Не удачный пример. Сам проанализируешь тему со свистком?) дунь в него (в свисток) на Эльбрусе и в самой глубокой штольне или барокаме, что, сильно частота изменится?
Вот и получается, что все cfm, ну такое... МД тюненх более понятен)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Потому что дудочка дует. Видели ресы от моторкрафта? На них турбы 200 300 и более бывают) а на атму если прикрутить, станет меньше чем на стоке)
Ну, ресов я не видел, но как горела собрания им машина с маслоподачей из стальной тормозной трубки видал, да ещё кой-че из творений данного товарисча видал. При таком подходе рес на 99% будет аналогично исполнен.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
В этих ваших продувках ни в одной скорости потока нет ! А это самый важный показатель ...
зная объемный расход и величину сечения канала, скорость потока рассчитает даже восьмиклассник.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Волшебная дудочка просто меняет атмосферное давление с земного на венерианское. А резонансы, торможение потока, пульсации никто не отменял. Можно изнасиловать турбу и добиться мощности и с унитазом вместо реса. Но зачем, если правильный выпуск при меньшем давлении такую же мощность покажет.
Как только появляется избыток, становится резко пох(с) цитаты великих людей)) пс. У какого процента на турботазах не унитаз на впуске? А на выпуске ? Да какие тазы, на великом и ужастном JZ впуск кусок гавна, но в него дуют и снимают 500-600-700 сил и вообщем об этом не думают))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
зная объемный расход и величину сечения канала, скорость потока рассчитает даже восьмиклассник.
Прежде чем писать свои догадки , посмотрите как именитые конторы мериют ( это главное слово, именно мериют!) и какой клапан применяется при продувке канала ...