Что скажете про этот ресивер?
Инфы про него мало, но пишут, что кто то где то продувал....
Инфы про него мало, но пишут, что кто то где то продувал....
Ресивер Tm-Race 16V Airflow (механический дроссель)
Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 57 мм
Диаметр впускного канала у ГБЦ 38 мм
Начало раннера 89х64 мм
*Требует переноса шланга сапуна, требует доработки клапанной крышки.
За счет правильной, просчитанной газодинамики ресивер показал себя наилучшим образом при продувке в компании tuning-lada (г. Казань) и выдал результат - 230 CFM (Расход воздуха, обеспечиваемый ресивером в кубических футах в минуту CFM соответствует - 28,3 литрам в минуту).
Идеальный вариант ресивера как для турбо мотора так и для городского "злого" атмосферного.
Данный показатель превышает все ресивера представленные на рынке тюниг запчастей!
Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 57 мм
Диаметр впускного канала у ГБЦ 38 мм
Начало раннера 89х64 мм
*Требует переноса шланга сапуна, требует доработки клапанной крышки.
За счет правильной, просчитанной газодинамики ресивер показал себя наилучшим образом при продувке в компании tuning-lada (г. Казань) и выдал результат - 230 CFM (Расход воздуха, обеспечиваемый ресивером в кубических футах в минуту CFM соответствует - 28,3 литрам в минуту).
Идеальный вариант ресивера как для турбо мотора так и для городского "злого" атмосферного.
Данный показатель превышает все ресивера представленные на рынке тюниг запчастей!
Продуваем 10 сток ресиверов выбираем самый лучшей ставим на машину имеем 103 силы колесо( хотя до этого было 110) дуем рес на котором были эти силы , он оказался самым маленьким по продувке , так что это все продувки это ток цифры которые ни какого отношения к наполнению мотора не имеют !