Турборессивер

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
зная объемный расход и величину сечения канала, скорость потока рассчитает даже восьмиклассник.
Не совсем так. В нормальной теории (подтвержденной практикой) скорость потока при требуемом расходе и параметрах фаз грм должна быть равна скорости всасывания рабочего тела поршневой. Больше-меньше, есть плохо, либо пульсации на верхах, либо плохая продувка снизу.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Прежде чем писать свои догадки , посмотрите как именитые конторы мериют ( это главное слово, именно мериют!) и какой клапан применяется при продувке канала ...
Погоду на марсе они мериют, потому что их "меритильная модель" исключает самое главное - низ мотора)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Узучи этот вопрос глубже , большенство вопросов отпадут ,,, ещё больше появится ,,,
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
Не совсем так. В нормальной теории (подтвержденной практикой) скорость потока при требуемом расходе и параметрах фаз грм должна быть равна скорости всасывания рабочего тела поршневой. Больше-меньше, есть плохо, либо пульсации на верхах, либо плохая продувка снизу.
Скорость всасывания меняется в разы, сечение ресивера не меняется - и как ты себе предаставляешь описанное тобой явление?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Скорость всасывания меняется в разы, сечение ресивера не меняется - и как ты себе предаставляешь описанное тобой явление?
Как компромисс в заданном диапазоне рабочих оборотов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
да все эти темы возобновляются регулярно. можно подумать строим космолет дальнего плавания где каждый микрограмм на счету. по факту же 99% строителей говномоторов это нахрен все ненужно и носит характер типа разосраться умниной на форуме.

Как компромисс в заданном диапазоне рабочих оборотов.
ты сам то понимаешь какую чушь пишешь?
оптимальные обороты....
все это на графиках с диностендов видно а именно что на 1500 подъем а на 3000 провал на 4500 подъем ана 6000 провал. или наоборот.
и какие у мотора в автомобиле оптимальные обороты? и как на них ездить?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ребята это моторо! Отстаньте от него только с одной продувкой , длина и диаметр канала так то есть ещё )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Не удачный пример. Сам проанализируешь тему со свистком?) дунь в него (в свисток) на Эльбрусе и в самой глубокой штольне или барокаме, что, сильно частота изменится?
Вот и получается, что все cfm, ну такое... МД тюненх более понятен)
Возьми свисток и посвисти...... потом побазарим:cool:... эт первое, далее - есть фрагмент движения массы воздуха в открытую щель клапана, а есть фрагмент когда поток опираясь на закрытый клапан имеет фазу отскока назад в рес и вот в этот момент частота настройки мгновенно меняется - когда отскочившая масса ( фронт волны) выходит обратно в рес, перед клапаном в этот момент ПРОТИВОФАЗА, т.е. падение давления. И это работает как в атмо варианте так и под давлением, с той лишь разницей , что частоты МЕНЯЮТСЯ - на атме меньше на турбо выше. Кароче - во впуске постоянно от впуска к закрытому клапану, то к открытому, меняется резонансная составляющая - то к примеру 80герц , то 160герц, т.е. свисток в закрытый клапан свистит с высокой частотой, то в открытый клапан рес работает как фазик, а при повышении давления частоты удваиваются. Но в открытый клапан масса воздуха поступает по ФАЗОИНВЕРТОРНОЙ акустической составляющей с поднесущей тактовой частотой отскока!!!! или наоборот низкая частота поднесущая а высокая частота частота отскока. Проще - на длинной волне есть ещё и короткие. Вот картинку для примера рассмотрим

Пунктирная линия это фазоинверторный резонанс, а короткие и амплитудные волны это резонанс отскока. Достаточно наглядно для того чтоб понять насколько он эффективен . Давляк меняет именно резонанс отскока в большую сторону.
Уже даже и не знаю как на пальцах то объяснить.... свисток в помощь:LOL:
 
Регистрация
11.10.2018
Сообщения
32
Лайки
0
Подскажите, пожалуйста, на какой на двигатель 21179 поставить ресивер для турбо, если есть достойные экземпляры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Подскажите, пожалуйста, на какой на двигатель 21179 поставить ресивер для турбо, если есть достойные экземпляры.
128-й, трапецию, трубку а-ля Мотокрафт. Почти пох, мотор не чемпионский, за турбокарту все равно не выйдешь.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Промотал отрывками,
Какие же у них всё-таки графики ....
почему мы у себя всегда обратное видел , тоже что ли описать это все гавно , чтоб мифы развеять) тогда , когда будет что похвалить
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Валяй, с удовольствием гляну (y)
Позже обязательно , пока только обосрать все эти чаны могем)
А в планах увидеть бы результат мощнее чем на дросселях в том же моторе , видели как на садемо Рено мотор на ресивере сильный был ...