Турборессивер

levis

Местный
Регистрация
10.07.2010
Сообщения
401
Лайки
1
Адрес
Воронеж
ресивер на гольфе boba-motoring 2 литра 1233л.с.

http://www.boba-motoring.de/bilder/Projekt2013/Motorraum2015.gif

хочется услышать комментарии любителей длинных ресиверов на турбу.
я так полагаю. это грубо литровая мощность 1000 л.с. с 1.6 блока. таких результатов в России нету ни у кого.
так что в плане пипок все проигрывают сразу. давайте. дерзайте.
Самое интересное на фото катушка зажигания стоит от стокового 1,6 8в мотора, неужели она нормально спирт поджигает на таком давление?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, есть сток пластиковый ресак с супергладкими поверхностями, но после 4500об/мин он проигрывает 128 ресаку. И никакие гармоники 2-3-го порядка с 7-10% прибавкой не помогают ему. Но все так просто в ресиверах.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, есть сток пластиковый ресак с супергладкими поверхностями, но после 4500об/мин он проигрывает 128 ресаку. И никакие гармоники 2-3-го порядка с 7-10% прибавкой не помогают ему. Но все так просто в ресиверах.
Длинные ресы с трубой и длинные ресы с ранерами конусообразной формы это вообще разные вещи под разные цели и нах.ера их сплетать-то ? 128ой рес с короткими рогами у которых частоты выше, ЧАСТОТЫ !!! понимаешь? НОТЫ))) РЕЗОНАНСЫ )))ну как тебе ещё объяснить то ))) и они работают на высоких оборотах, а стока труба длинная и резонансная частота ниже, ниже нота, ниже резонанс который который и делает сток рес низовым но с возможностью дотягивать верх вторыми гармониками, Гармоники это отраженные волны и сколько раз они отразились такая это и гармоника...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
какие ты там на турбе резонансы ловить собрался и зачем?
При повышении давления законы физики продолжают работать? Например при 130кПа ? Это 0.3 кг всего. А при 0.5кг избытка ? А при 1.5 кг избытка че перестают действовать и гравитации нет ? )))
Пример за чем это нужно; гарик 17тый при 1кг избытка греет уже воздух, но чтоб получить заветные 200сил им нужно давить именно столько при ресе из куска говнопровода. На качать то он накачает, но накуя эт надо если атма на правильном впуске делает это насасывая и без турбоса ? ))) Это была аллегория если чО ))) Получается что если в такой впуск дунуть полбара то можно получить плюс 50% сил.Получается что при разжатом моторе на с правильным впуском можно получить те же 200 сил но при давлении полкило всего.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Или вот более прагматичный пример; - Как правило для повышения момента смесь делают побогаче вплоть до 12.2 к 1, а длинные рога улучшают наполнение на оборотах 2.2- 3.3тысячи, что увеличивает момент в низовом диапазоне. Таким образом, если у нас стоит турбина которая надувает на 2ух - 3ех тысячах с гульким нос, использование реса с длинными рогами позволит сделать состав смеси уже не 12.к1, а 13 к 1 при сохранении момента. Т.е. и съэкономить на бензине и иметь хорошие низы ну или неэкономить и иметь очень хорошие низы и раздуть турбос чуток пораньше ))). Каждый выберет для себя , что-то подходящее.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да тут как бы незабухать ))) когда на вот таких валах, как то, где то, по крупицам собрать и получить низЫ

 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
При повышении давления законы физики продолжают работать? Например при 130кПа ? Это 0.3 кг всего. А при 0.5кг избытка ? А при 1.5 кг избытка че перестают действовать и гравитации нет ? )))
Пример за чем это нужно; гарик 17тый при 1кг избытка греет уже воздух, но чтоб получить заветные 200сил им нужно давить именно столько при ресе из куска говнопровода. На качать то он накачает, но накуя эт надо если атма на правильном впуске делает это насасывая и без турбоса ? ))) Это была аллегория если чО ))) Получается что если в такой впуск дунуть полбара то можно получить плюс 50% сил.Получается что при разжатом моторе на с правильным впуском можно получить те же 200 сил но при давлении полкило всего.
на вялом моторе вы те же 200сил при полкило не получите...скорее конский расход топлива и никакущий на низах(впрочем и на верхах не лучше)мотор...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
на вялом моторе вы те же 200сил при полкило не получите...скорее конский расход топлива и никакущий на низах(впрочем и на верхах не лучше)мотор...
Где написано, что речь идёт про " мотор вялый" ? Что ГБЦ не подготовлена?
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Вялый мотор с никакущими низами на 17том гарике )))
Бугога )))
при чём тут богога?
речь вот про это,вы пишите... "Получается что если в такой впуск дунуть полбара то можно получить плюс 50% сил.Получается что при разжатом моторе на с правильным впуском можно получить те же 200 сил но при давлении полкило всего"...
мне,например,это непонятно,хоть с каким впуском на вялом моторе и полбара двести коней...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Мы тут недавно обмусоливали парочку логов с разными впусками, глянь насколько радикально меняется наполнение
http://turbobazar.ru/showthread.php?p=727385#post727385
Физика одинакова и во впусках атмы и наддувных моторов - разница в абсолютном давлении в ресе. Если и это не убедительно, тогда я умываю руки ибо лошня дело добровольное )))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
Мы тут недавно обмусоливали парочку логов с разными впусками, глянь насколько радикально меняется наполнение
http://turbobazar.ru/showthread.php?p=727385#post727385
Физика одинакова и во впусках атмы и наддувных моторов - разница в абсолютном давлении в ресе. Если и это не убедительно, тогда я умываю руки ибо лошня дело добровольное )))
зачем мне какие-то ссылки?вопрос конкретно про пол бара на разжатом моторе и двести лошадей...
а про лошню согласен,можно теоретить сколько угодно и присерать какие угодно рессы,только вялый мотор от этого бодрым не станет...
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, а тебе ЦН на ладеспорт в 790мг/ц не о чем не говорит? Так что не приводи ссылки такие, не проверенные.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ек макарек ))) Ну давайте попробую объяснить от обратного: - Почему машины в драге на дросселях и с ресом при одном и том же обьеме и конфигах ставят в разные классы ? Почему машины с дросселями ставят в класс до трех литров атмо или в наддувные до 2ух ? В чем разница между ресом и дросселями? В дудках которые работают с атмосферным давлением в 100кПа. Какая длина дудок ? 40 - 45см. Какой объем воздуха в дудках от среза до клапана? 700 - 800кубов. Т.е ранеры длинные и объемные. Какова физика процессов происходящих в дудках дросселей, что они делают коэф наполнения более единицы? Если перед дудками создать повышенное давление поедет лучше? Да, причем чем сильнее поднимем тем лучше поедет. Что мешает использовать с умом эти процессы в нужном нам диапазоне оборотов, а не только на 8 - 10т.об ?
Тогда кули удивляться , что у реса с рогами, как дроссельные дудки, такое наполнение ? И что мешает дуть в дросселя? Или в рес с дроссельными дудками? Да здесь на форуме есть и кто в дросселя дул и дует. Настройщиков поспрашивайте про типичные ЦН на дросселях, про ладаспорт рес, про турбодросселя и пр. и узнаете много нового и интересного для себя ))) Вот такая штука - правильный впуск )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, а тебе ЦН на ладеспорт в 790мг/ц не о чем не говорит? Так что не приводи ссылки такие, не проверенные.
Кем не проверенные ? )))
Поговаривают, что хозяин этой машины здесь на турбобазаре ;) можешь лично проверить:-D
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ек макарек ))) Ну давайте попробую объяснить от обратного: - Почему машины в драге на дросселях и с ресом при одном и том же обьеме и конфигах ставят в разные классы ? Почему машины с дросселями ставят в класс до трех литров атмо или в наддувные до 2ух ? В чем разница между ресом и дросселями? В дудках которые работают с атмосферным давлением в 100кПа. Какая длина дудок ? 40 - 45см. Какой объем воздуха в дудках от среза до клапана? 700 - 800кубов. Т.е ранеры длинные и объемные. Какова физика процессов происходящих в дудках дросселей, что они делают коэф наполнения более единицы? Если перед дудками создать повышенное давление поедет лучше? Да, причем чем сильнее поднимем тем лучше поедет. Что мешает использовать с умом эти процессы в нужном нам диапазоне оборотов, а не только на 8 - 10т.об ?
Тогда кули удивляться , что у реса с рогами, как дроссельные дудки, такое наполнение ? И что мешает дуть в дросселя? Или в рес с дроссельными дудками? Да здесь на форуме есть и кто в дросселя дул и дует. Настройщиков поспрашивайте про типичные ЦН на дросселях, про ладаспорт рес, про турбодросселя и пр. и узнаете много нового и интересного для себя ))) Вот такая штука - правильный впуск )))
полная херня. пиковые значения мощности при прочих равных на ресе и на дросселях буду почти 1 в 1 одинаковы, низ и середина будет лучше на дросселях изза отсутствия "наводок" соседних цилиндров друг на друга.

пример про сладаспорт+128 это вообще бред сивой кобылы и наркомания чистой воды, тебе удобны такие волшебные примеры, тк они в твою теорию вписываются. даже если в процентах прибавку посчитать - прибавка анрил. такое бывает только в проспектах про всякие стэдж1-2-восемь и тп. такой разницы от замены ресивера не будет даже на турбе, не говоря про атмо мотор. короч лошня