Да видел ихний график... давай по порядку, они дуют 4.5 бара, это раз, весь приход с 6ти тыщь, это два. То есть им по.*** на низы и городские режимы как на класс. А вот мне например нужен мотор который имеет достойное наполнение с двух с половиной трех тыщ и до восьми мне хватает на все случаи жизни, включая и покатушки и на рыбалочку сгонять ))) 8мь мало? не вопрос сделаем отсечку 8.700. Твин на 1.6 с горячкой 10.5 заепетесь затыкать при трубе 3 и более дюйма. Теперь детали - на полутора барах 350 - 400сил это много или мало? На гольфе с 1.6 сняли 1000 сил при 4.5 бара, то есть 250 сил на каждый килограмм наддува... это нибуя не подвиг, учитывая момент двухлитрового мотора. На 4G63T уже давно тыщщу сил имеют и не потому, что у них ресивер с короткими или длинными рогами, а потому что дуют 3 - 4ре кило турбосом который имеет расход 3 - 4ре тысячи килограмм воздуха. Короче: много дуют когда нужны большие цифры для вау и вай-вай эффекта.