Турборессивер

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
С правильным впуском согласен , но на турбе рес играет не самую важную роль , каждая деталь должна дополнять и улучшать другую деталь во всем впускном тракте .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
полная херня. пиковые значения мощности при прочих равных на ресе и на дросселях буду почти 1 в 1 одинаковы, низ и середина будет лучше на дросселях изза отсутствия "наводок" соседних цилиндров друг на друга.

пример про сладаспорт+128 это вообще бред сивой кобылы и наркомания чистой воды, тебе удобны такие волшебные примеры, тк они в твою теорию вписываются. даже если в процентах прибавку посчитать - прибавка анрил. такое бывает только в проспектах про всякие стэдж1-2-восемь и тп. такой разницы от замены ресивера не будет даже на турбе, не говоря про атмо мотор. короч лошня
Тогда почему дроссельные машины ставят в наддувный класс ??? И какой рес у тебя имеет такую же отдачу как у дросселей ??? О каком таком волшебном ресе ты пишешь ??7 И чем он отличается от остальных ресиверов ? И что общего у него, конструктивного, с дросселями ? Или это про кусок 76ой трубы прикрученый прямо к ГБЦ ? :p Это не тест на айкью, а повод задуматься ;)
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, любитель всего считать.
при коэфф. наполнения в 1 и при объеме цилиндра на 400сс, чтобы получить 790мг/ц.
Какова будет плотность воздуха и какова температура этого воздуха?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, любитель всего считать.
при коэфф. наполнения в 1 и при объеме цилиндра на 400сс, чтобы получить 790мг/ц.
Какова будет плотность воздуха и какова температура этого воздуха?
Дима TECH если захочет - прокомментирует



Конфиг этого атмо мотора интересен ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, любитель всего считать.
при коэфф. наполнения в 1 и при объеме цилиндра на 400сс, чтобы получить 790мг/ц.
Какова будет плотность воздуха и какова температура этого воздуха?
Почитай внимательнее конфиг того мотора - это не 1600, во первых , а во вторых объем КС считать стало непринято ? И коэф наполнения там больше единицы )))
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
maximalist, если ты знаешь объем мотора, то подсчитай с разным коэфф.наполнения?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Тогда почему дроссельные машины ставят в наддувный класс ??? И какой рес у тебя имеет такую же отдачу как у дросселей ??? О каком таком волшебном ресе ты пишешь ??7 И чем он отличается от остальных ресиверов ? И что общего у него, конструктивного, с дросселями ? Или это про кусок 76ой трубы прикрученый прямо к ГБЦ ? :p Это не тест на айкью, а повод задуматься ;)
тема дросселя -рес такая . . . сильно бодрый мотор на широких палках на ресе тупо не работает. дросселя решают именно эту проблему . . . а так плюсану Аскари.
а вообще твоя тема, собрать бодрый атмо мотор и дунуть в него. просто так мало кто делает)))
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Тогда почему дроссельные машины ставят в наддувный класс ??? И какой рес у тебя имеет такую же отдачу как у дросселей ??? О каком таком волшебном ресе ты пишешь ??7 И чем он отличается от остальных ресиверов ? И что общего у него, конструктивного, с дросселями ? Или это про кусок 76ой трубы прикрученый прямо к ГБЦ ? :p Это не тест на айкью, а повод задуматься ;)
ты о чем братан? на гонках давно был? такие разделения остались только на дворовых покатушках на кубок овоща, где дросселя ставят в турбами? где на оф соревнованиях есть разделения по типу впуска? это бред полный. просто тебе нравится жить в своем мирке со своими идеями :) на турбо это называется ловля блох. на нормальной уле любое говно едет на впуске из водопровода (я не сторонник таких сборок, но все же это факт - так сделано у каждого второго и даже на официале такого добра навалом)
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
а вообще твоя тема, собрать бодрый атмо мотор и дунуть в него. просто так мало кто делает)))
ну как бы так и должно быть) только разводить наркоманию ради 10-15 сил при общей мощности 300-400 я как бы хз. наверно свободного времени много у человека
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ты о чем братан? на гонках давно был? такие разделения остались только на дворовых покатушках на кубок овоща, где дросселя ставят в турбами? где на оф соревнованиях есть разделения по типу впуска? это бред полный. просто тебе нравится жить в своем мирке со своими идеями :) на турбо это называется ловля блох. на нормальной уле любое говно едет на впуске из водопровода (я не сторонник таких сборок, но все же это факт - так сделано у каждого второго и даже на официале такого добра навалом)
Да пусть делают как хотят или могут ))). Я же максималист не только по нику, а по жизни тоже и поэтому пишу о том как НАДО делать, обращая внимание на каждую деталь, чтоб епашило везде и на все деньги :D А тут уперлись типа итак едет )))
Видел в нете замеры, ваг мотор надували, так вот там изготовили три впуска и разница между ними в лошадях составила более 80-90сил при опорной мощности 400Нр. Это же нихера не мало. Интеркулеры тоже сравнивали -тоже под сотню сил разница. Тут 80 потеряли там 80 проепали и вот получился мотор, который навзрыд орет "долбоепыыыы", каждый раз когда его заводят )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
maximalist,
Я с нотами и гармониками только на бояне могу, но на дрочелях резонансные процессы проходит несколько иначе, чем на ресе.
И деле не в объеме.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
maximalist, №1875, ответа с твоей стороны так и не прозвучало, если не считать много общих эпитетов и выводов что почти если не все не правильно ловят "резонансные моменты"...впрочем может ты всех удивишь неким ноухау и мощным прорывом в плане новой геометрии суперрессиверов правильной конфигурации и формы...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist,
Я с нотами и гармониками только на бояне могу, но на дрочелях резонансные процессы проходит несколько иначе, чем на ресе.
И деле не в объеме.
Опиши аргументированно и четко процессы. В ресе и дросселях.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maximalist, №1875, ответа с твоей стороны так и не прозвучало, если не считать много общих эпитетов и выводов что почти если не все не правильно ловят "резонансные моменты"...впрочем может ты всех удивишь неким ноухау и мощным прорывом в плане новой геометрии суперрессиверов правильной конфигурации и формы...
Ответ в сообщении № 1865, " Это была аллегория если чО " . Да какой прорыв ))) уже лет 40 как все давно известно, только для большинства непонятно ))) Вот например



 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Хорошо. Все саботажники турботюнинга выявились ))) их игнор
Тогда попробуем опять от обратного; - какой турборес самый плохой и почему ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Все саботажники тюнинга турборесов выявились )))
Тогда попробуем опять от обратного; - какой турборес самый плохой и почему ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну как бы так и должно быть) только разводить наркоманию ради 10-15 сил при общей мощности 300-400 я как бы хз. наверно свободного времени много у человека
так у него же гражданка, хочется эластичный и мощный мотор . . . все несколько сложнее чем на корче в котором эти моменты менее важны.
ноооо, в его случае, в подготовке гбц, можно найти сильно больше чем во впуске.