Турборессивер

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Парни не подумайте не притендую на лавры всезнайки, НО:
1. Воздух который наддувается в мотор турбиной имеет свою скорость, так ведь, значить чем выше его скарость, тем больше его (воздуха) способно совершить путь от начала тракта до конца (камера сгорания), значит чем меньше преград и расширений тем скорость потока больше, квадратная форма реса это ни есть гуд аэродинамика всетаки...
2. Если почитать лит-ру то и действительно получается дудки вдувают в себя от краев, и чем больше пространства под ними и слева-права от них, тем больше воздуха без проблемно (без потерь) они способны вдохнуть....
3. Заужение, нужно для того, чтобы крайние циллиндры не голодали, воздуха им достается меньше, т.к. на ближние приходится наибольшее давление вдох происходит проще, соответственно, на крайних трубопроводах надо постараться сравнять давление с ближними, и заужение в этом помогает.
Все это ИМХО. Могу чего-то не догонять, так что не пинайте...
4. Если посмотреть на наше оружие там в дуле сделаны спиралевидные насечки, чтобы газы от выстрела закручивали снаряд, так вот ни кто не пробовал сделать нечто подобное на трубопроводах к ГБЦ, чтобы придать больше завихрений уже непосредственно и соответственно увеличить скорость потока, и его плотность??? Или ето все нах не нужно и из области фантастики???
Большая просьба НЕ ПИНАТЬ!!!
СПС.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Arsen95
1. круглая форма ресивера тоже не всегда есть гуд. Тут важнее конкретный пример и совокупность особенностей конструкции конкретного ресивера
2. под дудками пространство нафиг не нужно и никому неинтересно. Это компромисс для создания заданной длины впускного канала. Важно только над дудками и вокруг, при этом далеко не с простым осознанием "больше-лучше".
3. голодают как раз ближние к дросселю каналы, а в дальник обычно передув, т.к. воздух по инерции страмится к дальней стенке цилиндра. Особенно актуально на маленьких турборесиверах, где массовый расход воздуха в разы больше, с сечение ресивера обычно меньше ресиверов чисто атмосферных - т.е. скорость потока предельно высока и во всю хлещет по задней стенке ресивера.
4. какое отношение закручивание снаряда/пули в стволе оружия для придания ему вращательного движения с целью повысить точность траектории при помощи эффекта гироскопа может иметь с движению воздуха в воздушном тракте?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
Просто тупо, взял в руки пружику и вытянутую до прямого состояния пружинку и посмотрел какую проще сдавить, тоже самое наверное и с воздухом, скорость потока при закручивании растет ведь или нет значит за единицу времени его может пройдти больше как по объему так и по-плотности.
Да и вообще честно вам сказать моя непросвещенность или поверхностная просвещенность, не дает мне полного представления по данному вопросу, поэтому могу глубоко заблуждаться в своих высказывания...
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Закрученные каналы стояли на тяжелых и сверхтяжелых дизелях во время второй мировой войны, в частности на тяжелых дизелях M.A.N. на подлодках, 1200 лошадей 6 цилиндров, наддув 1.5 атм. посколько в дальнейшем такое не юзали, можно предположить что толку особо не возымело
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
Arsen95, у тебя богатая фантазия и больное воображение, а так же навязчивая идея приплести совершенно левые и нелепые примеры к нашей теме. При чём тут пружины? Какая связь спиральной пружины и аэродинамики? То вращающиеся пули, теперь пружины - что дальше? Вспомнишь вьющиеся растения и скажешь, что они растут быстрее прямых растений, потому что винтом закручены?
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
Samael написал(а):
Arsen95, Вспомнишь вьющиеся растения и скажешь, что они растут быстрее прямых растений, потому что винтом закручены?
пиши исчё:)
по делу-те "витки" про которые пишет аффтар полезны на малых оборотах и ааапсалютна вредны на больших. так что не вариант. Лучше на переменную длину заморочиться или на завехрители для низов как сделано на многих иновёдрах.
 

FLAME_61

Местный
Регистрация
31.03.2009
Сообщения
175
Лайки
0
А никто не подскажет формулы по которым можно длину диаметры обьем посчитать. Или сайт на котором можно найти такую Информацию:)
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
для турбомоторов совершенно неинтересно считать резонансные явления в коллекторе.Их просто нет.Вот в режиме донаддува они есть и это подсчитать можно.Доработка головы так же бесполезна в донаддувном моторе а в режиме наддува.когда скорость газа бывает за звуковой имеет смысл изменять форму канала и диаметр клапана ,правда совсем другие законоы послезвукового истечения что тюнеры обычно забывают и делают чем шире тем лучше. :D
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
FLAME_61 написал(а):
А никто не подскажет формулы по которым можно длину диаметры обьем посчитать. Или сайт на котором можно найти такую Информацию:)
кстати да... есть вопрос... мотор 3.5 литра.... стандартный ресивер литра 2 и длинна впускных каналов более 40 см... есть мысль сделать ресивер на 6 литров, и впускные каналы 10 см длинной и 50мм диаметр труб впускных.... обороты 6500 ... наддув 1 бар.. СС 8.0.... подскажите, кто что думает... ибо длиннее канлы просто место под капотом не позволяет... и нужно ли... количество цилиндров - 6

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

з.ы. вал (он один) 264 град подъем 10.4
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
ну на 70% больше объема двига... получается немного больше... но не на много
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
BMW_3xx_i написал(а):
ну на 70% больше объема двига... получается немного больше... но не на много
а кто сказал что так нужно делать :?
тем более вам вроде как под задув . . . на атму еще да, такой объем актуально
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
IRAKLI написал(а):
а в режиме наддува.когда скорость газа бывает за звуковой имеет смысл изменять форму канала и диаметр клапана. :D
Ересь. Cкорость газа за звуковой не бывает.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
IRAKLI написал(а):
для турбомоторов совершенно неинтересно считать резонансные явления в коллекторе.Их просто нет.Вот в режиме донаддува они есть и это подсчитать можно.Доработка головы так же бесполезна в донаддувном моторе а в режиме наддува.когда скорость газа бывает за звуковой имеет смысл изменять форму канала и диаметр клапана ,правда совсем другие законоы послезвукового истечения что тюнеры обычно забывают и делают чем шире тем лучше. :D
А почему резонансных явлений на турбомоторе в режиме наддува нет? Колебания смеси и всё с этим связанное вдруг пропадает куда-то? По идеет в более плотной среде колебания дожны быть более выраженными. Ведь причины, вызывающие колебания смеси во впускном тракте, никуда не пропадают. А если есть колебания, значит и резонансные процессы имеют место быть.
Откуда в турбонаддувном моторе появятся сверхзвуковые скорости потока смеси во впуске? Ведь объём прокачиваемой смеси практически не меняется, растёт только масса прокаченного воздуха за счёт увеличения его плотности. Значит и скорости при этом остаются такими же. А аэродинамические потери безусловно растут.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
а в режиме наддува.когда скорость газа бывает за звуковой имеет смысл изменять форму канала и диаметр клапана. :D
Ересь. Cкорость газа за звуковой не бывает.
в моторе или вобще ? )))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
dinar написал(а):
Maxi написал(а):
IRAKLI написал(а):
а в режиме наддува.когда скорость газа бывает за звуковой имеет смысл изменять форму канала и диаметр клапана. :D
Ересь. Cкорость газа за звуковой не бывает.
в моторе или вобще ? )))
И в моторе да наверно и ваще.

У сверхзвукового истребителя в двигателях нет сверхзвуковых скоростей! (возможно наврал - в компрессорной части обеих ступеней окружная скорость лопаток может быть выше скорости звука, надо посчитать поточнее).
 

BMW_3xx_i

Местный
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
143
Лайки
0
панян ребят... ну меряйтесь дальше... построю как нить....

Добавлено спустя 55 секунд:

Gumpr написал(а):
BMW_3xx_i написал(а):
ну на 70% больше объема двига... получается немного больше... но не на много
а кто сказал что так нужно делать :?
тем более вам вроде как под задув . . . на атму еще да, такой объем актуально
корки белл сказал