Турборессивер

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
RS-TUNING написал(а):
Краска порошковая для запекания в печи, есть варианты красная, черная матовая, черная с блестками
большое спасибо. а какоето специальное название у нее есть(ну или где купить можно)?
фирма которая занимается поркаской дисков порошковой эмалью(потом в печь) есть, просто не уверен что черная-матовая с блестками у них будет 8)
выглядит очень секас :)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Gumpr
обратись в контору которая занимается производством\покраской металлических дверей ........ у них и чёрная с блёстками и золотая и много каких цветов есть ........ я в такую контору отдавал красить клапанную крышку и диски . Только сначала на пескоструй пришлось отвозить их....

А называется она - порошковая термоэмаль ....... есть ещё и лак порошковый - глянец и мат. :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ArtMan написал(а):
Gumpr
обратись в контору которая занимается производством\покраской металлических дверей ........ у них и чёрная с блёстками и золотая и много каких цветов есть ........ я в такую контору отдавал красить клапанную крышку и диски . Только сначала на пескоструй пришлось отвозить их....

А называется она - порошковая термоэмаль ....... есть ещё и лак порошковый - глянец и мат. :wink:
ага спасиб. тока двери обычно красятся молотковой эмалью - она немног не такая. такой черной с блестками чтото не видел на дверях :)
пс. если не трудно, скинь фото что там ты у них красил . . . в личку
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
dinar написал(а):
интересно какая же скороть газов на выходе из сопла относительно окружающей среды... если он валит быстрее звука :)
Он валит быстрее сферического звука в ваккуме! В частности до М2.3 и даже до М3.5 отдельные экземпляры.

Но ты забываешь что скорость звука зависит от состояния среды.

посмотри нормальную скорость распростронения пламени в цилиндре и туже скорость при детонации ;) или это уже не газы ? )))
И какую скорость звука в сжатой смеси ты себе думаешь?
Какую соотв нормальную скорость распространения пламени?

Так вот - запомни пламя (как и прочие всякие процессы имеющие фронт и идущие от одной точки к другой) не распространяется с скоростями быстрее звука! Детонация - объемное сжатие в результате чего очаги пламени возникают во всем объеме смеси. Оно не распространяется при этом быстрее звука! Оно просто возникает во всем объеме сразу.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

zoool написал(а):
а то что дудки так близко к стенке-это норма как я понимаю???
Хто то тути скозал шо дудке оне кагбэ сбоку сосають - сие ересь! ;)

Наденьте дудку на пылесос (лучше маленькую), возьмите ниточку и подвесте на нее шарик от подшипника. Вращая дудку в пространстве вокруг шарика можно примерно понять какие потоки действуют вокруг дудки конкретного профиля .
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
При нормальной работе происходит организованное, плавное сгорание каждого заряда рабочей смеси, поступающего в цилиндр в такте впуска, а не пресловутый «взрыв». Искра между электродами свечи создает очаг горения, от которого с определенной скоростью распространяется фронт пламени. Эта скорость по разным оценкам в двигателях разного типа может составлять 40—50 м/с, правда, иногда указывают чуть меньшую или большую величину. Существенно то, что это - далеко не взрыв. Исследования скорости протекания взрывных процессов (например, при детонации) дают величины, измеряемые километрами в секунду, то есть сопоставимые с космическими скоростями. всего лишь процитировал одного из авторов ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
dinar написал(а):
При нормальной работе происходит организованное, плавное сгорание каждого заряда рабочей смеси
ну цифры как обычно ниачом но суть изложена прпавильно!
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
тут в своём ресе Осциллографом и электронным датчиком померял разряжение на ХХ и на высоких оборотах. для наглядности на первый цилиндр снял Высоковольтное напряжение.
ХХ все 4 цилиндра (пульсации почти одинаковые) на первом искра 15 КВ

Высокие обороты! видно небольшой недостаток в 1 и 2 цилиндрах! Причем 2 в особенности страдает. Жаль не могу на ходу под полным бустом!! интересно проанализировать!!
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
я пару страниц назад выкладывал!! Такой черный с изгибом и небольшим заужением. на 1.8 литра. С дудками большими. каналом диам. 36мм
9 СТРАНИЦА ПО СЕРЕДИНКЕ!
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
Ресивер с заужением... хм както грустно.
Что тогда происходит в 3х литровом круглом....
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
artem1324 написал(а):
тут в своём ресе Осциллографом и электронным датчиком померял разряжение на ХХ и на высоких оборотах.
Что именно ты пытаешься понять проделав такое измерение?
Какие формальные выводы можно сделать из этих картинок?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Maxi написал(а):
artem1324 написал(а):
тут в своём ресе Осциллографом и электронным датчиком померял разряжение на ХХ и на высоких оборотах.
Что именно ты пытаешься понять проделав такое измерение?
Какие формальные выводы можно сделать из этих картинок?
Пытался увидить то что происходит во впуске. (как идет процес)
сравнить тоже несчем(((
из нёё можно судить о наполнении и разрежении поцилиндрово. что 2 цилиндр более голодает, и в первом недостаточность.

Но согласен я есче не доконца все изучил, время мало. интересно было б сравнить с чем нибуть. выод конешно в сравнении с более грамотным впуском бы сделать.
на сравнении яб понял какая форма подходит в конкретном случае.
(дерганная линия, думаю связанна с резонансными явлениями,-прямоугольной формой, а устранить путем скругления формы. + понять как доставить воздуха больше до последних цилиндров.) возможно заужение недостаточное.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
artem1324, по идее, если ты сделаешь заужение больше, то первому и второму котлу достанется ещё меньше воздуха.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,834
Лайки
3,126
Адрес
Москва
artem1324 написал(а):
Пытался увидить то что происходит во впуске. (как идет процес)
сравнить тоже несчем(((
из нёё можно судить о наполнении и разрежении поцилиндрово. что 2 цилиндр более голодает, и в первом недостаточность.
Я я могу сделать вывод что датчик относительно цилиндров стоит так что условия наблюдения разные.

Если смотреть на людей с крышы - они маленькие.
Если высунув голову из колодца - большие.
Чем это отличается от твоего случая?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
я могу сделать вывод что датчик относительно цилиндров стоит так что условия наблюдения разные.
датчик подключал в районе 3 цилиндра.!

Возможно!! а как тогда более прально провести эксперемент ???

тоесть если я бы подсоединил со стороны 1ц то там наблюдал бы наибольшие отклонения графика ??
посмотреть бы есче ДВС... сравнить!! нужен эксперемент! и последующий анализ!
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
hohol написал(а):
как вам такой ресивер с дросселями :)
на 16 ве для установки требуется переставить радиатор вперед или наклонить,рамку резать не надо.









по вопросам приобретения в личку.
Вопрос такой?
Расскажите какой длинны проставка между головкой и дроссельным узлом? и какие диаметры с разных сторон у этой проставки?
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
Gumpr написал(а):
TurboNoob моё имхо это фатал . . .
???? пОЧЕМУ ?? ЕСли он не круглый это не конец света!!! у него каналы прямые, заход практически по центру!!! какие минусы кроме слов ФАТАЛ??? ктомуж довольно интересное техническое решениее!! что уменьшает длинну подводящих труб
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
artem1324 написал(а):
Gumpr написал(а):
TurboNoob моё имхо это фатал . . .
???? пОЧЕМУ ?? ЕСли он не круглый это не конец света!!! у него каналы прямые, заход практически по центру!!! какие минусы кроме слов ФАТАЛ??? ктомуж довольно интересное техническое решениее!! что уменьшает длинну подводящих труб
эм. ладно хрен с ней с формой . . . длина? длины нету . . . дудок тоже нету. дроссель посередине - тоже очень спорно(чтото у фуллрейсов амс магусов и прочих заход не по центру а "как обычно")
про уменьшение длины подводящих труб вообще не понял. типа чем короче тем лучше? так можно просто сразу приварить анку рессивера к фланцу ГБЦ.
ну вообщем это как всегда чисто мое имхо 8)