Турборессивер

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
безусловно все цилиндры у друг друга воруют, вредоносные колебания воздуха ни куда не денешь, их можно только приглушить за счет большого объема реса, или давлением, пример 3и4 я привел как наиболее яркий случай. на счет инерции после дросселя есть большие сомнения, на сей счет, если даже она есть, то ее легко убрать темже объемом, или сделать дроссель по центру.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
cerber1,
Инерция - это энергия. А у энергии есть закон сохранения.
Зачем её убирать?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вот и я не пойму сути, какая инерция, откуда она береться? Как на нее влияет открытие дросселя, и тд, итп.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
давай для начала выясним откуда взялась эта инерция?
От предыдущих тактов впуска у тебя во впускной системе (везде) движется возжух с немалой скоростью (заслонка открыта).
Такт впуска завершился, а воздух движется. На высоких оборотах считай движется постоянно. На его движение двигатель уже затратил работу. Ты предлагаешь эту работу пустить вникуда. Типа как поставить улитку на выпуск, чтобы гоняла воздух в салоне. Разумно?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ты предлагаешь эту работу пустить вникуда.?
Именно, нужно максимально обездвижить воздушную массу, убить все паразитические колебания и пульсации воздуха. Еще раз повторюсь чем спокойней воздух в ресивере, тем большего наполнения можно добиться. Для атмы это объем, чем больше тем лучше. Для турбы это форма ресивера, минимум углов, а лучше их полное отсутствие. Для обоих дросельные заслонки подальше от мегафонов.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Именно, нужно максимально обездвижить воздушную массу,
блин, а я всегда считал, что надо максимально увеличить скорость потока, именно поэтому ранеры к ГБЦ немного сужаються, а тут оказывается надо его обездвижить )))))))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
ЗЫ: да и ещё я всегда считал, что ресивер сделан хорошо, если воздух после дроселя не теряет в скорости
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
блин, а я всегда считал, что надо максимально увеличить скорость потока, именно поэтому ранеры к ГБЦ немного сужаються, а тут оказывается надо его обездвижить )))))))))
Больше скорость --> меньше давление, меньше давление --> меньше плотность воздуха.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Больше скорость --> меньше давление, меньше давление --> меньше плотность воздуха.
уточняю, думал что это и так понятно, но раз то уточню. При одном и том же давлении надо стремиться к увеличению скорости потока. Грубо говоря, если взять два одинаковых мотора с одинаковым давлением в ресивере мощность будет больше там, где больше скорость потока воздуха
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
Больше скорость --> меньше давление, меньше давление --> меньше плотность воздуха.
ЗЫ: просто если считать как ты говоришь, не принимаю во внимание кучу других факторов, то получается на ХХ давление больше чем на 6000 оборотах и 100% дроселе на турбомоторе, так как на ХХ скорость на порядок меньше ;)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
уточняю, думал что это и так понятно, но раз то уточню. При одном и том же давлении надо стремиться к увеличению скорости потока. Грубо говоря, если взять два одинаковых мотора с одинаковым давлением в ресивере мощность будет больше там, где больше скорость потока воздуха
я про атмо писал :)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
cerber1, на атмо тоже на ХХ скорость потока меньше чем на 6000 оборотах и 100% дроселе, но тем неменее далвение в ресивере на ХХ меньше
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
уточняю, думал что это и так понятно, но раз то уточню. При одном и том же давлении надо стремиться к увеличению скорости потока. Грубо говоря, если взять два одинаковых мотора с одинаковым давлением в ресивере мощность будет больше там, где больше скорость потока воздуха
скорость потока нужна чтобы минимизировать потери от улитки до ресивера, как можно быстрей создать необходимое давление в ресивере. потому как давлением можно создать однородной среду, а потоком нет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У кого-то тут каша в голове, и он вообще не понимает физики происходящего и не верит в закон сохранения энергии. Думаю это - пустой разговор.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
cerber1, на атмо тоже на ХХ скорость потока меньше чем на 6000 оборотах и 100% дроселе, но тем неменее далвение в ресивере на ХХ меньше
на атме, кроме как разрежения больше ни чего создаваться не может.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
У кого-то тут каша в голове, и он вообще не понимает физики происходящего и не верит в закон сохранения энергии. Думаю это - пустой разговор.
жду развернутое ответа по этому вопросу, желательно с примерами практического применения в двс