Турборессивер

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
Заказал бы у артмана рес и сделал бы сравнение логов 128, артманского и клубтурбо. С отстройкой онлайн, но сроки у артмана хромают.
Со сроками проблема уже год....
Раньше было 1-2 реса в месяц и всё успевал ... сейчас 5-6 постоянно в заказе висят.
Тупо не успеваю делать, ведь ресы - это хобби....Хорошее и интересное :)
Есть основная работа и некоторые семейные\житейские дела. Само изготовление стеклопластикового реса получается намного дольше , чем изготовление из металла - особенности работы с композитными материалами. Ведь под такую технологию изготовления не получится сделать матрицы и штамповать их десятками в месяц , под каждый рес делается свой болван корпуса , дудки есть разных видов ( под разные задачи и моторы), Также есть особенности при изготовлении
( количество слоёв и их сушка, комбинирование стекломата и стеклоткани разного плетения, конечное оверждение композита.... и т.д. ) .... Плюс , многие ресы приходится делать индивидуально ( одним конусы нужны, другим разворот дросселя специфический, третьим просто Х.з. что нужно)
Стараюсь качественно делать , поэтому и сроки оставляют желать лучшего. Из более чем 120 ресов ,на данный момент , отрыгнуло только два ( один не подошел на рх8 с тазомотором и пришлось быстро его переделать ... в итоге по запарке не сделал окончательные прогревы . Результат - рес потрескался и стал похож на воздушный шарик. Второй : немного перестарался и переточил изгиб под телевизор, очковал что не влезет, результат - появились трещинки и в этом месте он стал податливым .... но пока ездит )

Если кто действительно захочет провести тесты разных ресов на одном и том же моторе , со снятием логов ( с диностендом по возможности). я с радостью сделаю и отдам на тесты свои рессивер\ы - ибо интересно самому....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Со сроками проблема уже год....
Раньше было 1-2 реса в месяц и всё успевал ... сейчас 5-6 постоянно в заказе висят.
Тупо не успеваю делать, ведь ресы - это хобби....Хорошее и интересное :)
Есть основная работа и некоторые семейные\житейские дела. Само изготовление стеклопластикового реса получается намного дольше , чем изготовление из металла - особенности работы с композитными материалами. Ведь под такую технологию изготовления не получится сделать матрицы и штамповать их десятками в месяц , под каждый рес делается свой болван корпуса , дудки есть разных видов ( под разные задачи и моторы), Также есть особенности при изготовлении
( количество слоёв и их сушка, комбинирование стекломата и стеклоткани разного плетения, конечное оверждение композита.... и т.д. ) .... Плюс , многие ресы приходится делать индивидуально ( одним конусы нужны, другим разворот дросселя специфический, третьим просто Х.з. что нужно)
Стараюсь качественно делать , поэтому и сроки оставляют желать лучшего. Из более чем 120 ресов ,на данный момент , отрыгнуло только два ( один не подошел на рх8 с тазомотором и пришлось быстро его переделать ... в итоге по запарке не сделал окончательные прогревы . Результат - рес потрескался и стал похож на воздушный шарик. Второй : немного перестарался и переточил изгиб под телевизор, очковал что не влезет, результат - появились трещинки и в этом месте он стал податливым .... но пока ездит )

Если кто действительно захочет провести тесты разных ресов на одном и том же моторе , со снятием логов ( с диностендом по возможности). я с радостью сделаю и отдам на тесты свои рессивер\ы - ибо интересно самому....
подкинуть рес и снять логи это не проблема, допустим сейчас мотор на 128м, я сниму лог, потом только поставлю самовар и снова сниму лог, если будет хуже, то естественно, самовар в топку))))если у вас будет желание изготовить ресивер который по вашему мнению должен ехать максимально низко, то готов его протестировать и снять лог как дуется улитка, деньги в залог вышлю если что. Но стэнд покажет впринципе тоже самое что и лог, так как я мало верю в точные цифры со стэндов, это дело очень тонкое,синхронизация оборотов и другие настройки....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Spike, интересно, а сколько стоит такое произведение искусства?
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,237
Лайки
3
Ataman4eG, наверное половину твоего проекта дружище )
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ataman4eG-красивый рес , вот только вопрос . А будет ли он ехать на свою стоимость ))). А то ведь может ехать как и на водопроводной трубе )))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Ataman4eG-красивый рес , вот только вопрос . А будет ли он ехать на свою стоимость ))). А то ведь может ехать как и на водопроводной трубе )))
тут даже не то что едет/не едет. интересно сколько может стоить такое произведение искусства (в тех плане)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Ataman4eG-красивый рес , вот только вопрос . А будет ли он ехать на свою стоимость )))
Тут другой вопрос - сколько ты будешь его ждать. Мы у этих славных чуваков заказали перенос термостата на классику 16в, 4 месяца кормили завтраками, в итоге так ничего и не сделали, вернули бабло.
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
Ataman4eG-красивый рес , вот только вопрос . А будет ли он ехать на свою стоимость ))). А то ведь может ехать как и на водопроводной трубе )))
Будет и больше чем стоит!)Это не ново концепция давно работает.
Replica Audi Sport Quattro Турбо GT42R на 3 барах 1005 л.с
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
Bimo - есть замеры разных ресиверов?
Да парняга мерил два реса и замерял на стенде вот разница в графиках...


На таком ресе 894 силы он после логов поставил ан кольцевую машину!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну сейчас тебе тут понапишут что форма банки туфта, и водопроводная труба тоже валит, главное фланцы с выхлопа внутрь вварить ))
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
Ну сейчас тебе тут понапишут что форма банки туфта, и водопроводная труба тоже валит, главное фланцы с выхлопа внутрь вварить ))
Пусть пишут тут практика и цифры на лицо и парни из Нидерландов сроют машины для дрифта,кольца,драга и ралли лет так 20 и экспериментировали всё кроме дудок из выхлопухи тут даже против такого решения и вспомнил тут про этот отрывок из фильмаhttp://www.youtube.com/watch?v=Y9IXqn0Np24=))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Bimo зеленый график верхний рес, синий - нижний. так?
один и тотж мотор, меняли только банку?
после замены реса, настраивали мозг, или просто поменяли банку и замерили?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Спорить с чемпионами не буду , вы правы))) Парни сразу бы сказали что на нем ездите
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
Bimo зеленый график верхний рес, синий - нижний. так?
один и тотж мотор, меняли только банку?
после замены реса, настраивали мозг, или просто поменяли банку и замерили?
Нет если ты про линии на графике то Голубая линия это момент,зелёная л\с.
Верхний график с ресивером как и B&S изваял..
Да только банка на нижнем фото уже на трековой машине просто фото самой банки...Нет не шили прога одна эксперимент заключался в таких же спорах как и в этой теме два парня из одного тюнинг ателье спорили какой рес лучше для Турбо и изваяли 3 разных ресивера....Три реса два с одинаковой основой и разными банками третий самовар....)Фото замера третьего всё на одном моторе....Они было в шоке такого разброса не ожидал не один....Ставки были от 5 сил до 30 а линия момента вообще практически думали не измениться...

 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Bimo понял. сначала подумал что графики просто наложили друг на друга)