8 дырые,вам сюда.

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Главное не забывай, что вокруг тоже люди, которые пилили, ломали и добивались. И если они не выкладывали графиков, не писали об этом в интернете, это не значит, что с ними не надо считаться.
PS. Не надо так писать "А то всякие саджеты и одолены".
Просто вас надобыло как то остановить. Я же обьяснил что то самый пеовый график дыра полная) не хотел ни кого обидеть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Не хороший ты человек, я 3 года пилил стругал,ломал,разваливал,что бы этого добиться.
А если подходить к моторостроению как к цветным железкам.успеха не видать.
Мне думается ( может я и не прав), что Кузнецов ума по железу тоже дал, а он давно съел бульдога на таких моторах.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Не хороший ты человек, я 3 года пилил стругал,ломал,разваливал,что бы этого добиться.
А если подходить к моторостроению как к цветным железкам.успеха не видать.
И что , ты понимаешь что ты топтплся на месте ?, и результат то не плохой но 8 в это шляпа и прошлый век. Ты бы лучше на 16 в столько сил и времени потратил .
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Любой осмысленный созидательный процесс, отличный от бездумного прикручивания ярких железок со стингершопа, - не есть топтание на месте. Топтание на месте - это подрачивание на картинки с эвиками и прочими гетерами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
И что , ты понимаешь что ты топтплся на месте ?, и результат то не плохой но 8 в это шляпа и прошлый век. Ты бы лучше на 16 в столько сил и времени потратил .
ХЗ, какое там топтание, человек на восьмиклапанах едет на Тайм Атаке как бустапнутый Старлет ГТ.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
И что , ты понимаешь что ты топтплся на месте ?, и результат то не плохой но 8 в это шляпа и прошлый век. Ты бы лучше на 16 в столько сил и времени потратил .
ХЗ, какое там топтание, человек на восьмиклапанах едет на Тайм Атаке как бустапнутый Старлет ГТ.
Скорее соглашусь с Миднайтом. Обычно "в спорте" люди дрочат 8-дырчики тогда, когда в силу каких-то причин это является перспективным (у Чалова, например, разрешен более низкий вес, у меня конкуренты менее быстрые и т.п.) - т.е. чтобы за счет технических уловок получить какое-то соревновательное преимущество. Но я тут поглядел Омский регламент... там никакого преимущества заряженный 8д не дает.
Более того, скажу честно, запрет каркасов безопасности я в "автоспорте" встречаю первый раз. Это Омск, детка :)


Но если копнуть глубже то... автоспорт это технический вид и в нем должны, по идее, гармонично развиваться как мастерство, так и техника.
Можно пойти по моему пути - просто тупо ездить на стоке пока мастерство не вырастет до уровня когда сток техника не будет уже позволять его реализовать. Но этот путь довольно длинный и, что важно, в отсутствии разнообразия в трассах, довольно скучный. Это нам тут в ЦФО легко не заскучать: Смо, МРВ, Атрон, Мяч, Нижний, Казань (для отбитых) - сезон достаточно длинный и разнообразный, остопиздить елозить на унылом стоке не успевает (хотя, честно скажу, сезон 2017 даже меня немного подзаебал - 18 гонок это чет перебор).
А что делать сибирякам, например? Ладно там Екб/Члб/Крск/Кузня - там относительно недалеко есть действительно кольцевые трассы, которые аборигены, собственно, и дрочат годами (хотя и из Екб уже в Казань люди ездят - видать, подутомило).
Питер. Это отдельная песня. Там рядом (относительно) есть и Ахвенисто, и Рижская трасса, но я смотрю на Сержа и... "что ты можешь вспомнить из своей жизни хорошего, кроме того что никогда нигде не был" - но это, скорее, особенность его турботаза который запер хозяина в гараже среди болот (те же рино спорт регулярно выбираются, и спина не мокрая).
In the middle of nowhere ситуация еще хуже. Парни ебошат где придется.
Я тут посмотрел видосики с тайм-аттака, в котором участвует тс и... респект парням, короче. Я бы так не смог - нестись сломя голову по какому-то пыльному плацу из бетонных плит со стыками при полном отстутсвии держака, для этого нужны крепкие яйца. Это не тайм-аттак и не кольцо, это мини-ралли какое-то. Только без каркасов :)

И вот, когда нет разнообразия, и все гонки (4 в сезоне) всегда проходят через 2 квартала от гаража, что остается? Правильно, второй компонент: заморочиться по железу. Лютые многодроссельные восьмидыры, турбо на объеме 1,1, полный привод, экзотические подвески, пластик везде где можно и нельзя, свапы эволюшена в тринаху - это вот всё происходит от того, что собственно гонять негде! Было бы где - это было бы все не нужно(с).

Хотел было предложить автору вместо очередной уборки в гараже сварить или купить подкат, прицепить его к поджопу (наверняка есть какой-нибудь пруль же) и съездить на реальное кольцо, но глянул на карту и... ехать 1200км в одну сторону чтобы быть униженным - ну такое.
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
Ну уж так
Скорее соглашусь с Миднайтом. Обычно "в спорте" люди дрочат 8-дырчики тогда, когда в силу каких-то причин это является перспективным (у Чалова, например, разрешен более низкий вес, у меня конкуренты менее быстрые и т.п.) - т.е. чтобы за счет технических уловок получить какое-то соревновательное преимущество. Но я тут поглядел Омский регламент... там никакого преимущества заряженный 8д не дает.
Более того, скажу честно, запрет каркасов безопасности я в "автоспорте" встречаю первый раз. Это Омск, детка :)


Но если копнуть глубже то... автоспорт это технический вид и в нем должны, по идее, гармонично развиваться как мастерство, так и техника.
Можно пойти по моему пути - просто тупо ездить на стоке пока мастерство не вырастет до уровня когда сток техника не будет уже позволять его реализовать. Но этот путь довольно длинный и, что важно, в отсутствии разнообразия в трассах, довольно скучный. Это нам тут в ЦФО легко не заскучать: Смо, МРВ, Атрон, Мяч, Нижний, Казань (для отбитых) - сезон достаточно длинный и разнообразный, остопиздить елозить на унылом стоке не успевает (хотя, честно скажу, сезон 2017 даже меня немного подзаебал - 18 гонок это чет перебор).
А что делать сибирякам, например? Ладно там Екб/Члб/Крск/Кузня - там относительно недалеко есть действительно кольцевые трассы, которые аборигены, собственно, и дрочат годами (хотя и из Екб уже в Казань люди ездят - видать, подутомило).
Питер. Это отдельная песня. Там рядом (относительно) есть и Ахвенисто, и Рижская трасса, но я смотрю на Сержа и... "что ты можешь вспомнить из своей жизни хорошего, кроме того что никогда нигде не был" - но это, скорее, особенность его турботаза который запер хозяина в гараже среди болот (те же рино спорт регулярно выбираются, и спина не мокрая).
In the middle of nowhere ситуация еще хуже. Парни ебошат где придется.
Я тут посмотрел видосики с тайм-аттака, в котором участвует тс и... респект парням, короче. Я бы так не смог - нестись сломя голову по какому-то пыльному плацу из бетонных плит со стыками при полном отстутсвии держака, для этого нужны крепкие яйца. Это не тайм-аттак и не кольцо, это мини-ралли какое-то. Только без каркасов :)

И вот, когда нет разнообразия, и все гонки (4 в сезоне) всегда проходят через 2 квартала от гаража, что остается? Правильно, второй компонент: заморочиться по железу. Лютые многодроссельные восьмидыры, турбо на объеме 1,1, полный привод, экзотические подвески, пластик везде где можно и нельзя, свапы эволюшена в тринаху - это вот всё происходит от того, что собственно гонять негде! Было бы где - это было бы все не нужно(с).

Хотел было предложить автору вместо очередной уборки в гараже сварить или купить подкат, прицепить его к поджопу (наверняка есть какой-нибудь пруль же) и съездить на реальное кольцо, но глянул на карту и... ехать 1200км в одну сторону чтобы быть униженным - ну такое.
Ближнее кузбас, наши выходцы там из Омск Ваня Шелест, Виктор Судейкин, Андрей Бобров. Тут я соглашусь, ехать на полноценное кольцо, тот же кузбас, это начать все занова. Там аборигены уронили тайминг. Машина под переделку, тормоза, ходовка и т.д.У нас другая специфика, смена карты каждый год и этап. Этот год не в счёт. Что есть тому и рады, и это хотят отобрать, автоспорт в опасности.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Я тут посмотрел видосики с тайм-аттака, в котором участвует тс и... респект парням, короче. Я бы так не смог - нестись сломя голову по какому-то пыльному плацу из бетонных плит со стыками при полном отстутсвии держака, для этого нужны крепкие яйца. Это не тайм-аттак и не кольцо, это мини-ралли какое-то. Только без каркасов :)
Это покрытие - аэродром из постапокалипсиса. Бетонное покрытие из плит, которому 30 лет, но ни один самолет на него так и не сел. И не сядет. Так как антураж из Безумного Макса, то и машины у нас такие же. Да , каркас омичам не нужен, мы из рта бензином в карбюратор дуем. ( см. Безумный Макс опять же)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,632
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Надо ещё трассу сделать с заездом в здание, чтоб промеж столбов боком епашить..... жуть...столько труда и бабок угробили, чтоб это построить...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Надо ещё трассу сделать с заездом в здание, чтоб промеж столбов боком епашить..... жуть...столько труда и бабок угробили, чтоб это построить...
А еще метро есть ( должно было быть, но бабки потрачены)...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Ну уж так

Ближнее кузбас, наши выходцы там из Омск Ваня Шелест, Виктор Судейкин, Андрей Бобров. Тут я соглашусь, ехать на полноценное кольцо, тот же кузбас, это начать все занова. Там аборигены уронили тайминг. Машина под переделку, тормоза, ходовка и т.д.У нас другая специфика, смена карты каждый год и этап. Этот год не в счёт. Что есть тому и рады, и это хотят отобрать, автоспорт в опасности.
У вас специфика что на дороге валяются камни(!) и растет трава :) подвеска вам нужна, скорее, грунт-гравий, а не кольцо. и сетки на окна с внешней стороны, чтоб не выбило :)

И, кстати, искать зацеп покупая полуслики, имхо, тоже почти бесполезное занятие - не думаю, что там так много катают, что трасса не успевает покрыться толстенным слоем пыли между этапами или что резина втирается в этот бетон.

Это покрытие - аэродром из постапокалипсиса. Бетонное покрытие из плит, которому 30 лет, но ни один самолет на него так и не сел. И не сядет. Так как антураж из Безумного Макса, то и машины у нас такие же. Да , каркас омичам не нужен, мы из рта бензином в карбюратор дуем. ( см. Безумный Макс опять же)
На самом деле понятно, откуда растут ноги у запрета каркаса - лобовая попытка отделить профессионалов от любителей (я даже такую идею в лтак продвигал). Но под каркашеные тачки то должен быть хоть один класс!
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
У вас специфика что на дороге валяются камни(!) и растет трава :) подвеска вам нужна, скорее, грунт-гравий, а не кольцо. и сетки на окна с внешней стороны, чтоб не выбило :)

И, кстати, искать зацеп покупая полуслики, имхо, тоже почти бесполезное занятие - не думаю, что там так много катают, что трасса не успевает покрыться толстенным слоем пыли между этапами или что резина втирается в этот бетон.


На самом деле понятно, откуда растут ноги у запрета каркаса - лобовая попытка отделить профессионалов от любителей (я даже такую идею в лтак продвигал). Но под каркашеные тачки то должен быть хоть один класс!
А каком зацепе речь? Плиты как нождачка. стыки. Тоя р888р хватает на 2 заезда.А скорости страшные, карскас нужен, но регламент не пропускает. А тачки переварачиваються стабильно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
А каком зацепе речь? Плиты как нождачка. стыки. Тоя р888р хватает на 2 заезда.А скорости страшные, карскас нужен, но регламент не пропускает. А тачки переварачиваються стабильно.
Подтверждаю, переворотов не видел в силу того, что мало видел, но регулярный подъём на два колёса наблюдал
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
А каком зацепе речь? Плиты как нождачка. стыки. Тоя р888р хватает на 2 заезда.А скорости страшные, карскас нужен, но регламент не пропускает. А тачки переварачиваються стабильно.
У нас тоже такое же покрытие, на старом аэродроме. 2 сезона спринтов провели, а потом организатору наскучило и все бросил. Резина уходит на глазах. Благо гоняли в межсезонье и большинство было на зимней, без шипов)
Забыл уточнить, речь вел про Саранск.
 
Последнее редактирование:

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
У вас специфика что на дороге валяются камни(!) и растет трава :) подвеска вам нужна, скорее, грунт-гравий, а не кольцо. и сетки на окна с внешней стороны, чтоб не выбило :)

И, кстати, искать зацеп покупая полуслики, имхо, тоже почти бесполезное занятие - не думаю, что там так много катают, что трасса не успевает покрыться толстенным слоем пыли между этапами или что резина втирается в этот бетон.


На самом деле понятно, откуда растут ноги у запрета каркаса - лобовая попытка отделить профессионалов от любителей (я даже такую идею в лтак продвигал). Но под каркашеные тачки то должен быть хоть один класс!
У нас машин было мало и не делили и мы ехали в месте с каркашеными. Любая из них легче моей кг на 150. Так что "все по чесноку". )
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
атмосфера вопрос? если не секрет почему хочешь с 51трубы уйти .чем это технически обоснованно ? может большим расходом воздуха? или мощностью? и какой конфиг выхлопа хочешь сделать если не секрет?
 

Atmosfera155

Местный
Регистрация
07.02.2016
Сообщения
532
Лайки
7
атмосфера вопрос? если не секрет почему хочешь с 51трубы уйти .чем это технически обоснованно ? может большим расходом воздуха? или мощностью? и какой конфиг выхлопа хочешь сделать если не секрет?
Мало мало момента для 1.7. 4-1 43-63 , ну и хотелось собственно чертеж на переходной флянец, что бы одеть силвертопы на эти рога этого ресивера. Уже сам начал снимать размеры PS
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У нас тоже такое же покрытие, на старом аэродроме. 2 сезона спринтов провели, а потом организатору наскучило и все бросил. Резина уходит на глазах. Благо гоняли в межсезонье и большинство было на зимней, без шипов)
Забыл уточнить, речь вел про Саранск.
От вас 300км до Нижнего, 400км до Казани и 450км до Рязани. В кондиционированной прохладе они пролетают за 4-6 часов незаметно.
В таких условиях унывать можно только о том что тачка не способна проехать даже эти 400 не обоссавшись, не то что отдубасить настоящую гонку.